-MaratKa писал(а):Подскажите пожалуйста, а является ли движение по односторонней дороге во встречном напралении ездой по встречке и как наказывается??
Является
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
-MaratKa писал(а):Подскажите пожалуйста, а является ли движение по односторонней дороге во встречном напралении ездой по встречке и как наказывается??
Migelitto писал(а):А чего это они про встречку начали разяснять..? Мол, не так все страшно.. из двора через сплошную- всего 100 рупь.. План стало тяжело выполнять? Интересно..
Migelitto писал(а):А чего это они про встречку начали разяснять..? Мол, не так все страшно.. из двора через сплошную- всего 100 рупь.. План стало тяжело выполнять? Интересно..
Дмитрий Июньский писал(а):Так судья (по виду из ментов) заявил "юридически-то разметка есть"...
Батько Максюта в ветке про штафы писал(а):http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme54.php
- Я так понимаю, что лишение только за пунктирчик в купе со знаком "Обгон запрещен". Ну и при "трёхполоске".Kamal писал(а):Блин, всега считал, что пунктирчик это не лишение.
Slap писал(а):По идее, если висит знак "Обгон запрещен", то никакого пунктирчика там быть не должно , а должна быть сплошная.
Alexey Fedotenkov писал(а):Особый разговор - о развороте через сплошную (ситуация 4). Большинство водителей убеждены, что за такой грубый маневр без альтернативы отберут права. Автоинспекторы нередко поддерживают это заблуждение. Однако по новым правилам, если водитель развернулся через сплошную, то он "совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом". Ему грозит ответственность по части 3 статьи 12.15. Но это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
Точно также карается другое распространенное нарушение - поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И попадает под часть 3 статьи 12.15. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево. Оно карается только штрафом. Правда, тоже существенным: от 1000 до 1500 рублей.
Viachik писал(а):Приятель обьехал стоящий без включенной аварийки грузовик с выездом на встречку через сплошную, т.е. обогнул. Лишение прав на 4 месяца. Купил лисапед
P.S.
Его- просьба не обсуждать, просто был "не сном, не духом" - очень удивлен, т.е. совершенно не в курсах.
gogen писал(а):Если так и записали в протоколе - выезд на встречку, в связи с объездом препятствия, то мировой судья права не отберет.
sergniform писал(а):gogen писал(а):Если так и записали в протоколе - выезд на встречку, в связи с объездом препятствия, то мировой судья права не отберет.
Ну-ну, блажен, кто верует. Мировой отберет в любом случае, возможно, но не гарантрованно вернут в районном. Да и вряд ли в протоколе написано, про препятствие. Скорее всего, "совершил выезд на полосу, предназначенную для движения во встречном направлении, не связанный с поворотом налево и разворотом". В объяснениях можно писать что угодно, хоть "смерть фашистким оккупантам", мировой это читать не будет, и в постановление впишет классическое "НОНД".
З.Ы. Описана практика, сложившаяся в последние месяцы в Маськве. Как в пердях - я не в курсе.
gogen писал(а):Там 2 пункта - по одному отбирают, по другому - штраф. Который параграф указан в протоколе зависит от совести мусора, которая у этих чмошников напрочь отсутствует.
В таких ситуациях (даже если не объезд препятствия) в объяснениях нужно писать что объезжал препятствие.
Мировой судья принимает решение на своё усмотрение
а вот чтобы такое решение было принято с судьями надо дружить (или чтоб кто-то из знакомых дружил).
Второй способ - ебать мозги. Как подробно не помню. Смысл в следующем - пишется заявление о предвзятости судьи на данном участке, куда там переносится, на рассмотрение даётся какой-то срок, если за этот срок дело не рассматривается (а у них куча дел с землёй, на которых можно смаять) - забираете права.
Уважаемый, про Владивосток по телевизионным передачам судите?
Slap писал(а):По идее, если висит знак "Обгон запрещен", то никакого пунктирчика там быть не должно , а должна быть сплошная. Хотя сам неоднократно видел такое несответствие между знаками и разметкой. А вообще-то эта ситуация из серии журнал ЗР "стоп-ляп".
Масса больших и мелких изменений в Правила дорожного движения высветила один явный пробел в главном автомобильном документе. Спорная ситуация сложилась с разворотом на перекрестке.
Ее каждый трактует как может. В последнее время пошел буквально вал жалоб на сотрудников ГИБДД, которые рассматривают эту ситуацию как серьезное нарушение правил. Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин официально разъяснил "РГ", как должен расцениваться такой маневр.
Речь идет о развороте на перекрестке по кратчайшей траектории (смотрите схемы). Представим себе Т-образный перекресток. Вы двигаетесь по его "ножке" и хотите развернуться. Прямо перед перекрестком транспортные потоки на этой "ножке" разделяет газон. Как в такой ситуации разворачиваться? Нужно ли сначала пересечь перекресток, а потом уже повернуть в обратном направлении? Или все-таки можно развернуться, не пересекая перекрестка, прямо вокруг этого засаженного травкой островка?
Так, например, нашего читателя Юрия Петрова, развернувшегося по кратчайшей траектории в Ростове-на-Дону, вот уже полгода пытаются лишить прав.
- В Правилах дорожного движения не прописано, как совершать данный маневр, по какой траектории, - заявил "РГ" Владимир Кузин. - Следовательно, нарушение Правил дорожного движения отсутствует.
Известный принцип "что не запрещено, то разрешено" применим и в этом случае: выбирать траекторию выполнения маневра водитель должен самостоятельно. Однако некоторые инспекторы ДПС трактуют описанный выше маневр по-своему, то есть как нарушение, причем серьезное, - выезд на встречную полосу. Водителя могут оштрафовать на сумму от одной до полутора тысяч рублей, а то и вовсе лишить прав на срок от четырех до шести месяцев.
Как же быть, если инспектор расценил такой маневр как нарушение и задержал права?
- Его действия надо обжаловать. Если местное подразделение ГИБДД при разборе нарушения не желает прислушиваться к голосу разума и, главное, Правилам дорожного движения, пишите в департамент, - посоветовал Кузин.
В Москве подобное место незаконного "сбора" водительских удостоверений гаишники нашли в районе Перова. Но там поступают хитрее. Протокол оформляется не за разворот, а за поворот с выездом на полосу встречного движения. К сожалению, большинство автомобилистов, перед тем как подписать протокол, не сильно вдумываются в написанное в документе.
Сколько еще таких мест по стране - судить сложно. Генерал Кузин считает, что полностью исключить такие спорные ситуации не так-то просто. К сожалению, путь, который напрашивается в первую очередь, - внести изменения в Правила дорожного движения, решить проблему не позволит. Дело в том, что предписать некий универсальный порядок действий на каждом перекрестке практически невозможно, ведь конфигураций пересечений проезжих частей, а также конкретных складывающихся на них ситуаций практически бесконечное множество. Поэтому в одной ситуации предписанный маневр будет безопасен и удобен всем, а в другой - приведет к серьезным проблемам.
В этой связи единственное, на что приходится уповать, - это благоразумие водителя, а также знание и строгое соблюдение законодательства инспектором. Генерал Кузин заверил, что департамент ОБДД прилагал и будет прилагать все усилия для того, чтобы повысить профессиональный уровень сотрудников подразделений российской Госавтоинспекции, не допустить вольной трактовки положений ПДД в угоду своим интересам или требованиям начальства.
За комментариями мы обратились также к автору-разработчику экзаменационных билетов для сдачи теоретического экзамена в ГИБДД на получение права управления транспортными средствами, директору учебного центра Геннадию Громоковскому. Он пояснил нам, что в экзаменационных билетах подобная задача также не рассматривается именно потому, что отсутствуют соответствующие предписания в ПДД. Сам же эксперт подтвердил официальную точку зрения, что раз запрета на такой маневр нет, то он в рамках правил.
Так что остается делать водителям, попавшим в оборот к инспекторам, которые не прислушиваются к рекомендациям своего руководства? Только жаловаться и отстаивать свою правоту в суде, пользуясь в том числе разъяснениями, опубликованными в "Российской газете". Хотя, по нашему мнению, гораздо эффективнее было бы, если прямое указание подчиненным подразделениям о том, какой маневр считать в рамках правил, а какой нет, дал непосредственно главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов. И было бы неплохо, если бы за своевольную трактовку правил и подгонку формулировок протокола под определенную статью Кодекса об административных правонарушениях инспекторы несли серьезную ответственность.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано