-Снимаются клемы с аккумялятора (если радио с кодом - в дальнейшем встаёт на код, а где его взять - хуй знает. Только раскодировать у умельцев)
-Спускается воздух из колёс, чтоб машина пониже стала.
Первая машина загоняется задом. Двери не открываются. Водитель вылезает через окно
Потом к первой машине пристраивается трапик, на который загоняется вторая машина так, что её половина висит над капотом первой. Если из второй машины будет капать масло или что-то ещё (например электролит из батареи) - будет капать на капот первой
В контейнер помещается 3 машины.
При этом цена одного автомобиля доставки будет 1400 долларов.
Если разместить в контейнере два автомобиля, то несложная формула расчёта (1400*3)/2= 2100 долларов
Применяется при транспортировке новых автомобилей по желанию. Причёт должно быть минимум две машины.
При распаковке контейнера в Финляндии всё происходит в обратном порядке:
-заливается жижа в бак
-кое-как открывается капот и накидываются провода на клеммы аккумулятора (если он ещё не сдох за месяц простоя в наклонном положении)
Когда разбирается деревянный трап:
разбирается не ювелирно и возможно, что финн полоснёт доской по капоту или бочине авто.
Бывают падения трапика на лобовое стекло.
Бывает так, что финн проникнув внутрь через окно (оставив след грязного кеда на сидении, конечно же) и включив освещение в салоне, забывает его выключить его на стоянке. Тогда аккумулятору точно кранты. Заводят с помощью переносной батарей. Итог: 50% горящих лампочек Check Engine на приборной доске.
Колёса накачиваются вразнобой. Горящие жёлтые лампочки давления в шинах - обычное явление.
Что ещё добавить?
Летом хорошо, если сухо и светло.
Зимой намного хуже:
мокрая машина ставится на месяц в невентелируемый контейнер. Итог: плесень в салоне, ржавчина на тормозных дисках такая, что клинит суппорта.
След от кеда будет куда грязнее чем летом.
Аккумуляторы под замену - 50%
Автомобили бесконтрольно доступны как в порту США, так и в Финляндии. Итог: спизженные задние полки универсалов, меняные колёса (новая резина волшебным образом заменяется на неновую,... вообщем всё то, что не входит в описание. Дорогую акустику или навигацию не пиздят.
Вот так и работаем...
Получая автомобиль на таможне, не растраивайтесь сильно: химчистка и полировка всё ставят на свои места.
Главное - машина хорошая изначально - будет после косметики точно такой же