Don Jose Cuervo писал(а):Маленький апдейт: завершение эпопеи с Аэропосталем.
Уезжая, я оставил бумагу на возврат денег за отмененный рейс AndySpb, авось ему удасться получить деньги от моего имени 8). Первый раз он попытался сделать это на прошлой неделе в понедельник. Как выяснилось, им все равно, кто будет получать, поскольку они выпишут персональный чек на мое имя по которому только я лично смогу получить деньги в банке (в Венесуэле очень в ходу чеки и чековые книжки -- наличку-то таскать с собой небезопасно). Это, разумеется, подразумевает мое физическое присутствие в Венесуэле, но я все равно туда еще раз собираюсь.
Однако чек AndySpb сразу не дали, а велели приходить в минувшую пятницу. В пятницу у него не сложилось, поэтому был он у них вчера. И что же? В этот раз сказали, что раньше 30-го мая (!!!) деньги вернуть не смогут! Вывод:Не связывайтесь, уважаемые путешественники, с Аэропосталем. Если Ваш рейс отменят (что совсем не редкость: по словам знакомой из местного турагенства, их агенство не работает с этой авиакомпанией именно по причине частой отмены рейсов), даже возврат не получите, не говоря уже о всех других последствиях, на которые можно попасть (некоторые пасахеросы в аэропорту на Маргарите буквально плакали, потому что не попадали на свой международный рейс из Каракаса).
Ну, и малюсенькая ложечка меда в бочку дегтя: в Аэропостале уверяют, что бумага на возврат денег будет иметь силу даже в следующем году, так что у меня еще остается гипотетический шанс все-таки получить эти деньги
Думаю, что не только с Аэропосталем но и в принципе с венесуэльсикими авиакомпаниями. Имею аналогичный опы возвращения билета а-к Conviasa - результат пока аналогичный Don Jose... обещали вернуть в течении двух недель - прошел уже почти месяц а денег так и нет....
К слову сказать есть и удачный опыт. Каракасский офис АирФранс таки вернул деньги за билет, правда на это ушло 3 месяца....