Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Отзывы об Англии, Рассказы побывавших в Англии, Шотландии Уэльсе, Лондон отзывы фотографии, Впечатления от поездки в Англию Шотландия отзывы туристов. Самостоятельно в Лондон Великобританию UK. Отдых в Великобритании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #1

Сообщение Bream » 16 апр 2010, 11:05

Много раз был в Лондоне. В основном в командировках.
Здесь не нашёл ничего про Duxford. Захотелось восполнить пробел.
Может, кому интересно будет. Не хуже Монино.
P1030646.JPG

Музей расположен на поле бывшего военного аэродрома, построенного еще во время 1 мировой войны.
Жто примерно в 20 минутах езды на автобусе от ж/д вокзала Кембриджа.
Сейчас это около десятка ангаров, пару из них построили американцы и устроили там музей авиации и военной техники, посвященной в основном 2 мировой войне и послевоенным событиям.
Старых ангаров 4 или 5, в двух из них - реставрационные мастерские - посещение разрешено, можно
наблюдать процесс реставрации старых самолетов in vivo.
Ещё в двух ангарах - достижения англичан в гражданской и военной авиации, в частности, стоит один из "Кокордов":
P1030647.JPG
P1030648.JPG

Я не летал на Ту 144 и очень об этом жалею , т.к. это всё было рядом (рейс Алма-Ата - Москва), а жил я тогда в Ташкенте.
Притом, стоил билет куда как меньше, чем на Конкорд (около 150 рублей, пустяки - моя первая месячная зарплата).
Эх, надо срочно съездить в Питер на Сапсане, а то прикроют лавочку.
Всё тот же ангар
P1030649.JPG
P1030650.JPG
P1030652.JPG

Легенда британских ВВС начала войны - Спитфайер. К июлю 40 года немци практически разгромили английские ВВС, Спитфайров, - единственой машины, способной противостоять на равных немецким Ме-109, оставалось к тому времени всего 50 штук, против 400 Ме-109. К концу сентября 40 года нервы Геринга не выдержали, и люфтваффе отступили.
P1030653.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bream 16 апр 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bream
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 25.05.2007
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 65
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Мужской
англия обучение

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #2

Сообщение Bream » 16 апр 2010, 12:31

А это DeHavilland одна из первых моделей
P1030656.JPG

Самолет вертикального взлета и посадки Харриер, говорят, что наш Як 141 круче -
но их построили всего 4 (из которых один разбился), а эти стоят на вооружении
Испании, Италии и США до сих пор.
P1030659.JPG

На некоторых самолетах можно полетать. Недешево, от 50 фунтов на таком
P1030668.JPG

До 200 фунтов на таком
P1030662.JPG

Этот уже отлетался
P1030669.JPG

Английская часть экспозиции постоянно пополняется
P1030702.JPG

Извините за цитирование вики (это к болельщикам "Манча"), память подводит (мне в то время было минус три месяца )

***************
Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — крушение самолета британской компании «British European Airways», летевшего рейсом 609, случившееся после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена, ФРГ. На борту судна находились игроки футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», получившие прозвище «малыши Басби», а также несколько тренеров, болельщиков и журналистов. В катастрофе погибло 23 человека из 44 находившихся на борту. Раненые были доставлены в мюнхенский госпиталь.

Команда возвращалась домой из Белграда после матча Кубка европейских чемпионов, но самолёт сделал остановку в Мюнхене на дозаправку, так как самолёт «Airspeed Ambassador» класса «Элизабетан» не позволял осуществить прямой перелёт из Белграда в Манчестер. После дозаправки самолёта пилоты Джеймс Тейн и Кеннет Реймент предприняли две попытки взлёта, но отменили обе из-за повышенных колебаний в левом двигателе. Не желая сильно отставать от графика, капитан Тейн отказался остаться в Мюнхене на ночь, решив предпринять третью попытку взлёта.

К моменту третьей попытки взлёта начался сильный снегопад, из-за чего ближе к концу взлётно-посадочной полосы скопилось много снежной каши. Войдя в снежную кашу, самолёт потерял скорость, необходимую для осуществления взлёта. Он пробил забор в конце взлётно-посадочной полосы, врезавшись левым крылом в дом, стоявший неподалёку. Из 44 человек, находящихся в самолёте, 21 скончался мгновенно, а многие другие потеряли сознание. Опасаясь возможного взрыва самолёта, капитан Тейн скомандовал оставшимся пассажирам и членам экипажа выбираться из самолёта и отойти на безопасное расстояние. Несмотря на это, вратарь «Манчестер Юнайтед» Гарри Грегг помогал раненым выбираться из обломков самолёта.

Руководство аэропорта изначально объявило виновным в крушении капитана Тейна, который, якобы, приступил к взлёту, предварительно не позаботившись об удалении льда с крыльев самолёта, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Позднее было установлено, что причиной крушения стало скопление снежной каши ближе к концу взлётно-посадочной полосы, из-за чего самолёт не смог набрать необходимую скорость для взлёта. Тейн был полностью оправдан в 1968 году, через десять лет после катастрофы.
******************
Этот самолет сейчас восстанавливается в Даксфорде.
P1030703.JPG
P1030704.JPG


Удивило, что есть и наша техника, причем в таком состоянии, в каком на ней летали наши асы,
кто не знает, кроме Кожедуба и Покрышкина, были ещё летчики - такие, как генерал-лейтенант, дважды Герой, Речкалов Григорий Андреевич.
Вот на И-153 "Чайка" и И-16 он и летал в начале войны. 61 личная победа, лучший ас на "Аэрокобре".
Кстати, этим полком 16ИГВАП в 1944 командовал и он, и майор Покрышкин.
P1030713.JPG

Ну а это - уже афганские времена, Ми 24 Hind (Батрак по супостатовской классификации, у нас его крокодилом звали)
P1030707.JPG


Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Есть и пару "фашистов": Ме 109 и Фоккер 190, что понравилось у бриттов - ни одного слова идеологии в комментариях, только техника, при том, что память о Ковентри никто не отменял.
P1030708.JPG
P1030711.JPG

Этот, кстати в рабочем состоянии и сейчас
P1030714.JPG

Первые авиносцы появились в начале 30-х годов, и летали на них Нимроды (правда, не садились)
P1030719.JPG
P1030718.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Bream
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 25.05.2007
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 65
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #3

Сообщение Darius » 16 апр 2010, 13:52

Очень интересный отчет! Я даже и не знала, что такие музеи существуют.
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #4

Сообщение Bream » 16 апр 2010, 15:59

Спасибо, Darius

Американская часть экспозиции тоже очень интересна. Я не был в Германии, возможно еще там сохранились Фау-1.
P1030683_1.jpg


Вот действительно раритет, Lockheed SR-71, кстати в книжке о сбитых над Вьетнамом американских пилотах утверждается, что один из таких красавцев был сбит нашим 75 комплексом (таким же сбили Пауэрса на Урале и МакКейна во Вьетнаме). Америкосы не признаются. Пишут, что из выпущенных 32 штук, 12 были потеряны в результате несчастных случаев.
P1030685.JPG

На заднем плане У-2, такой сбили наши зенитчики 1 мая 1960 года, пилотировал Пауэрс. Интересно, что тогда его зарплата была 2500 долларов. по самолету Пауэрса выпустили 8 ракет 75 комплекса (для надежности), сбили при этом свой миг-19,
лейтенанта Сафронова наградили орденом Красной звезды (посмертно).
P1030695.JPG

в 1962 году Пауэрса обменяли на советского разведчика Абеля.
Там еще много чего есть, в том числе B-52
P1030688.JPG

а также много сухопутной техники, ну и инсталляции в виде манекенов - это фишка Лондона со времен музея мадам Тюссо
P1030674.JPG
P1030679.JPG

Ну и немножко из Лондона не в тему
P1030598.JPG
P1030724.JPG
P1030639.JPG
P1030634.JPG
Img0091_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Bream
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 25.05.2007
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 65
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #5

Сообщение shoreditch » 26 апр 2010, 17:07

Отличный музей! Спасибо за отчет не знал об этом месте.
Бывал в аналогичных авиамузеях в Берлине и северном Лондоне, с радостью съезжу и в этот. Подскажи, плз, где именно он находится.
Аватара пользователя
shoreditch
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 15.01.2008
Город: Одесса, Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #6

Сообщение Bream » 27 апр 2010, 09:00

Спасибо.
Сайт музея:
http://www.iwm.org.uk.duxford

Ехать надо в Кембридж, в Сб-Вс были проблемы у меня, с Кенсингтонгского вокзала ничего не ходило, потерял около часа,
пока нашел нужный поезд. Спросите в отеле расписание поездов на Кембридж и обязательно уточните, с какого вокзала.

Если есть время, можно снять в Кембридже ночлег, чтобы посмотреть еще и его (я так не делал, не было времени). За один день оба места не успеть.

Прямо от ж.д. станции в Даксфорд ходит автобус - примерно раз в час. Ехать там минут 30-40.
Там бывают разные мероприятия, типа выставок или праздников, смотрите на сайте, но я был в начале мая, ничего не было, и народу было мало. Билет входной чуть поменьше 20 фунтов, точно не помню.
Там куча магазинчиков с сувенирами - можно купить сборные модели почти всего, что там выставлено, или просто магнитик.
Можно полетать над окрестностями, но недешево - примерно 60 фунтов на пассажирском (7 чел.) за полчаса удовольствия, индивидульно сильно дороже.
Аватара пользователя
Bream
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 25.05.2007
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 65
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #7

Сообщение shoreditch » 28 апр 2010, 10:24

Да, спасибо, сайт уже нагуглил:)
Обязательно съезжу при случае.
Аватара пользователя
shoreditch
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 15.01.2008
Город: Одесса, Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #8

Сообщение Yury_classic » 10 май 2010, 10:04

позвольте поправить...у вас не И-153, а И-15, возможно "бис". и-153 имел характерное очертание верхнего крыла- как у чайки...ну и несколько иные обводы капота.
любишь бездну?-имей крылья!
Аватара пользователя
Yury_classic
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 23.12.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Лондон-Даксфорд 2007 Музей авиации и военной техники

Сообщение: #9

Сообщение Bream » 10 май 2010, 11:13

Спасибо, Вы правы, это, конечно И-15бис (И-152, крыло без "чайки"),
у И-153 были убирающиеся шасси и крыло "чайка",
а форма капота зависела от применяемых движков - их было в основном три: М-25, М-62, М-63.
Заглаженная форма - это М-25.
В 55 ИАПе, где служил Речкалов, и где он сбил 26 июня 41 года Ме-109 неуправляемым реактивным снарядом,
были оба типа самолетов, на каком конкретно в том бою летал Речкалов, я не нашёл.
Аватара пользователя
Bream
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 25.05.2007
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 65
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумВЕЛИКОБРИТАНИЯ форумОтзывы Великобритания, Шотландия, Отчеты о поездках в UK



Включить мобильный стиль