А это DeHavilland одна из первых моделей
P1030656.JPG
Самолет вертикального взлета и посадки Харриер, говорят, что наш Як 141 круче -
но их построили всего 4 (из которых один разбился), а эти стоят на вооружении
Испании, Италии и США до сих пор.
P1030659.JPG
На некоторых самолетах можно полетать. Недешево, от 50 фунтов на таком
P1030668.JPG
До 200 фунтов на таком
P1030662.JPG
Этот уже отлетался
P1030669.JPG
Английская часть экспозиции постоянно пополняется
P1030702.JPG
Извините за цитирование вики (это к болельщикам "Манча"), память подводит (мне в то время было минус три месяца )
***************
Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — крушение самолета британской компании «British European Airways», летевшего рейсом 609, случившееся после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена, ФРГ. На борту судна находились игроки футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», получившие прозвище «малыши Басби», а также несколько тренеров, болельщиков и журналистов. В катастрофе погибло 23 человека из 44 находившихся на борту. Раненые были доставлены в мюнхенский госпиталь.
Команда возвращалась домой из Белграда после матча Кубка европейских чемпионов, но самолёт сделал остановку в Мюнхене на дозаправку, так как самолёт «Airspeed Ambassador» класса «Элизабетан» не позволял осуществить прямой перелёт из Белграда в Манчестер. После дозаправки самолёта пилоты Джеймс Тейн и Кеннет Реймент предприняли две попытки взлёта, но отменили обе из-за повышенных колебаний в левом двигателе. Не желая сильно отставать от графика, капитан Тейн отказался остаться в Мюнхене на ночь, решив предпринять третью попытку взлёта.
К моменту третьей попытки взлёта начался сильный снегопад, из-за чего ближе к концу взлётно-посадочной полосы скопилось много снежной каши. Войдя в снежную кашу, самолёт потерял скорость, необходимую для осуществления взлёта. Он пробил забор в конце взлётно-посадочной полосы, врезавшись левым крылом в дом, стоявший неподалёку. Из 44 человек, находящихся в самолёте, 21 скончался мгновенно, а многие другие потеряли сознание. Опасаясь возможного взрыва самолёта, капитан Тейн скомандовал оставшимся пассажирам и членам экипажа выбираться из самолёта и отойти на безопасное расстояние. Несмотря на это, вратарь «Манчестер Юнайтед» Гарри Грегг помогал раненым выбираться из обломков самолёта.
Руководство аэропорта изначально объявило виновным в крушении капитана Тейна, который, якобы, приступил к взлёту, предварительно не позаботившись об удалении льда с крыльев самолёта, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Позднее было установлено, что причиной крушения стало скопление снежной каши ближе к концу взлётно-посадочной полосы, из-за чего самолёт не смог набрать необходимую скорость для взлёта. Тейн был полностью оправдан в 1968 году, через десять лет после катастрофы.
******************
Этот самолет сейчас восстанавливается в Даксфорде.
P1030703.JPG
P1030704.JPG
Удивило, что есть и наша техника, причем в таком состоянии, в каком на ней летали наши асы,
кто не знает, кроме Кожедуба и Покрышкина, были ещё летчики - такие, как генерал-лейтенант, дважды Герой, Речкалов Григорий Андреевич.
Вот на И-153 "Чайка" и И-16 он и летал в начале войны. 61 личная победа, лучший ас на "Аэрокобре".
Кстати, этим полком 16ИГВАП в 1944 командовал и он, и майор Покрышкин.
P1030713.JPG
Ну а это - уже афганские времена, Ми 24 Hind (Батрак по супостатовской классификации, у нас его крокодилом звали)
P1030707.JPG
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:Есть и пару "фашистов": Ме 109 и Фоккер 190, что понравилось у бриттов - ни одного слова идеологии в комментариях, только техника, при том, что память о Ковентри никто не отменял.
P1030708.JPG
P1030711.JPG
Этот, кстати в рабочем состоянии и сейчас
P1030714.JPG
Первые авиносцы появились в начале 30-х годов, и летали на них Нимроды (правда, не садились)
P1030719.JPG
P1030718.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.