Впечатления от Лондона

Отзывы об Англии, Рассказы побывавших в Англии, Шотландии Уэльсе, Лондон отзывы фотографии, Впечатления от поездки в Англию Шотландия отзывы туристов. Самостоятельно в Лондон Великобританию UK. Отдых в Великобритании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Впечатления от Лондона

Сообщение: #1

Сообщение Vasylysk » 01 сен 2012, 11:09

Перед поездкой в Лондон у меня был стереотип, что метро в этом городе довольно отвратное: строилось еще в позапрошлом веке, а потому не соответствует современным реалиям. К тому же многие ругают лондонское метро как довольно ненадежное, особенно в сравнении с Москвой.

На самом деле метро оказалось вполне удобным и красивым.


1. Вместо ожидаемых поездов-развалюх меня возили довольно таки симпатичные современные вагончики.
Впечатления от Лондона

2. В отличии от Москвы, сидения оббиты не кожзамом, а матерчатой оббивкой. Здесь у сидений есть даже подлокотники!
Впечатления от Лондона

3. Еще что мне очень понравилось: на каждой станции на противоположной стене от перрона повешено огромное количество табличек с названием станции. В Москве с этим беда, если ты вдруг проснулся и пытаешься понять к какой станции подъезжает поезд, то прочесть единственное название расположенное по центру станции довольно сложно.
Впечатления от Лондона

4. Кроме табличек с названием, развешенных каждые 10 метров, диктор постоянно повторяет какая это линия метро и к какой станции приближается поезд.
Впечатления от Лондона

5. Метро в Лондоне довольно обширное, а потому длинные переходы в нем между станциями нередки.
Впечатления от Лондона

6. Огромное количество станций метро оборудовано для обслуживание инвалидов. Если я не ошибаюсь, в Москве пока ни одна из станций с инвалидами не дружит.
Впечатления от Лондона

7. То там то тут развешаны вот такие вот зеркала на поворотах. Как мне рассказали знатоки, зеркала на поворотах затем, чтобы не стукаться с теми, кто идет перпендикулярно. Проходы там очень узкие и можно невзначай кого-нибудь толкнуть.
Впечатления от Лондона
Однако существенный недостаток Лондонского метро был все же замечен — это его стоимость проезда. Минимальная цена билета — 4.3 фунта или боле 7 долларов. Так дорого на метро я еще не ездил.

Теперь поговорим о надземном транспорте. Что меня удивило, так это то, что в Лондоне, в этом чудовищно большом мегаполисе, нет пробок. По крайней мере пробок в московском значении этого слова. Затрудненное движение я наблюдал лишь на Оксфорд стрит — в остальных же местах даже в час пик было более менее свободно. Как Лондону удается эффективно бороться с пробками?

Существует стереотип, что в Москве (Петербурге, Киеве и т.д.) пробки существуют потому, что настроили мало дорог. Вот на западе километров дорог на квадратный километр площади в несколько раз больше, потому и пробок у них нет. Вот как закатаем в асфальт все газоны превратив их в дороги и парковки — так и пробки исчезнут. К сожалению, не все так просто.

Любой развитый город не может потенциально обслужить весь поток автомобилистов, которые хотели бы попасть в центр. Сколько не строй дорог — все равно будут пробки. Если сегодня часть людей предпочитает метро автомобилю из-за того что оно быстрее, то построив в два раза больше дорог люди из метро начнут пересаживаться в автомобиль и вновь появятся пробки. Итак, дороги безусловно нужны, но дополнительное их строительство не может быть панацеей. Как же борются с пробками в развитых странах?

Во-первых, давайте разберемся что является основной причиной увеличивающихся пробок на уже существующих магистралях? Основная причина в том, что все больше людей может себе позволить иметь личный автомобиль и пересаживается на него с общественного транспорта. Чем больше людей будет пользоваться своей машиной — тем более загруженными будет дороги. И наоборот, чем больше людей будут пользоваться общественным, либо альтернативным (велосипед, ролики) транспортом, тем сильнее разгрузятся автомагистрали.

Что же делают на западе для того чтобы пересадить людей с автомобиля на ОТ и велосипед? Ответ прост: делают пользование личным автомобилем не комфортным (взимая плату за въезд в центр, убирая бесплатные парковки а платные делая очень дорогими и т.п.) и в то же время делая пользование общественным транспортом максимально комфортным (улучшая комфортность автобусов, увеличивая автопарк (транспорт ходит чаще), увеличивая скорость движения (создавая выделенные полосы) и т.п. Точно также людей стимулируют пересаживаться на велосипеды: выделяют отдельные полосы, строят пункты проката велосипедов.

Все вышеперечисленные средства применяются для борьбы с пробками в Лондоне. Как результат в городе сравнимому по населению с Москвой пробок на порядок меньше.

8. Мало того что за въезд в центр нужно заплатить, так еще и цены на парковку чудовищные.
Впечатления от Лондона

9. Зато общественный транспорт развит прекрасно. В городе ОГРОМНОЕ количество красных двухэтажных автобусов, в результате интервал следования по каждому маршруту довольно не большой. Ждать следующего автобуса приходится 2-7 минут. Также у автобусов есть выделенные полосы.
Впечатления от Лондона

10. Кстати, забавно, что многие остановки в Лондоне развернуты на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы проезжающие машины не обрызгивали ожидающих автобуса.
Впечатления от Лондона

11. Также в Лондоне прекрасно развит парк такси.
Впечатления от Лондона

Машина, которая используется как такси называется кэб. Обычно она черного цвета, но иногда раскрашивается в веселенькие тона.

Кэб — не обыкновенная легковушка, на которую поставили шашечки. Кэб — это кэб. Этот забавный автомобиль разделен на две части. Спереди сидит водитель (пассажир не может сесть на переднее сидение), сзади находится пассажирский салон. Салон состоит из такого же как в обычной машине заднего сидения, на котором могут разместиться три человека. Перед сидением довольно большое пространство которое при необходимости можно заставить багажом. Также на стенке, которая примыкает к водительскому отсеку есть два откидных мягких стульчика (как у нас в коридоре купейного вагона). Таким образом, в кэбе помещаются 5 пассажиров.
Недостаток кэба такой же как и у местного метро — он довольно дорогой. Так за поездку в аэропорт, которая длилась 25 минут я заплатил 107 долларов.

12. Разукрашенные кэбы нередки на улицах города.
Впечатления от Лондона

13. По всему городу протянуты велодорожки.
Впечатления от Лондона

14. Довольно много велосипедистов.
Впечатления от Лондона

15. Также в Лондоне ОГРОМНОЕ количество пунктов велопроката.
Впечатления от Лондона

16. На этих великах можно кататься почти за бесплатно. Схема такая: в автомат на велопарковке вставляешь карточку и покупаешь т.н. доступ к системе. Стоимость доступа за одни сутки составляет 1 фунт. Далее берешь вел, катаешься и возвращаешь. По возвращению с карточки списывается сумма по тарифу. Первые пол часа бесплатно. Так как велопарковки в Лондоне встречаются чуть ли не в каждом квартале, то можно без напряга кататься и каждые пол часа менять вел. Очень удобно!
Впечатления от Лондона

17. Также в городе ОЧЕНЬ много людей занимающихся легкой атлетикой. Эх... будет ли у нас когда-нибудь такой рай?
Впечатления от Лондона

18.
Впечатления от Лондона

19.
Впечатления от Лондона

20. Есть также и роллеры, но последние встречаются не так уж часто.
Впечатления от Лондона
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской
лондонский тауэр

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #2

Сообщение Vasylysk » 01 сен 2012, 11:09

Продолжение следует...
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #3

Сообщение Belka Lu » 01 сен 2012, 11:32

Не могу согласиться насчет отсутствия "пробок" - бывают и еще какие! Как в Лондоне, так и за его пределами. Не могу правда, сравнить с Москвой, давненько не была. И, имхо, московское метро все же удобнее
Belka Lu
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 30.12.2011
Город: город
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #4

Сообщение Vasylysk » 01 сен 2012, 13:41

Belka Lu писал(а) 01 сен 2012, 11:32:Не могу согласиться насчет отсутствия "пробок" - бывают и еще какие! Как в Лондоне, так и за его пределами. Не могу правда, сравнить с Москвой, давненько не была. И, имхо, московское метро все же удобнее

В центре я пробок (в московском понимании) действительно не видел. Как за пределами центра - не знаю. Но в этом плане не думаю, что Лондон хотя бы рядом стоит с Москвой.
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #5

Сообщение russian pelican » 01 сен 2012, 14:02

а вы не испытываете неловкости, фотая людей и выкладывая их крупным планам в сети?
russian pelican
путешественник
 
Сообщения: 1558
Регистрация: 06.04.2011
Город: доярка из деревни
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #6

Сообщение psergeiv » 01 сен 2012, 14:55

Соглашусь с Vasylysk - пробок ради пробок в Лондоне НЕТ! Если и случаются заторы, то только из-за каких-нибудь сбоев, например, светофор сломался или автомобильная авария. А в основном, движение, действительно, организовано грамотно, постоянно мониторится и применяются временные или постоянные меры для улучшения дорожной обстановки. Регулярно проводятся тестовые мероприятия прежде, чем внедряются конкретные меры.

1. Устаревшие поезда метро активно заменяются на новые модели. На вашей фотографии поезд метро линии Victoria. Такие поезда вышли на линию два года назад. Также уже полностью заменены поезда линий Metropolitan и London Overground. На очереди (2013) поезда линий Circle, District (поезда с двойными дверями) и Hammersmith & City. Те поезда, которые ещё не выработали свой ресурс периодически капитально ремонтируются. Например, все поезда линии Waterloo & City и поезда с одинарными дверями линии District были капитално отремонтированы 5 лет назад. Поезда линии Central прошли через косметический ремонт в этом году.

6. С начала продления линии Jubilee в Stratford и строительства DLR в Лондоне, как и по всей стране, работает стандарт: все новые станции обязаны быть доступны пассажирам с ограниченной манёвренностью. К сожалению, большинство старых станций метро и ж/д этим не оборудованы, но при капитальном ремонте встраиваются лифты и прочие вспомогательные средства. Станция Green Park, на фотографии, как раз недавно была отремонтирована. После работ стала польностью доступна всем категориям пассажиров.

Стоимость транспорта в Лондоне, и метро в частности, выше, чем в других аналогичных городах мира, но судя по количеству пассажиров, будет слишком громко заявлять, что это "существенный недостаток". Система оплаты транспорта в Лондоне (и автобусы, и метро и др.) рассчитана на то, что пассажиры как можно больше используют безналичный рассчёт и покупают билеты заранее. Разовые бумажные билеты ЗНАЧИТЕЛьНО дороже, чем оплата проезда карточкой Oyster или покупка Travelcard.

9. В Лондоне действительно ОГРОМНОЕ количество автобусов. На почти 700 маршрутах ежедневно работают более 8500 автобусов. Автобусная сеть развита таким образом, чтобы рядом с любой точкой Лондона была автобусная остановка.Некоторые красные автобусы даже выезжают за пределы Лондона.
Вся система автобусного движения подчиняется Transport for London. Частные автобусные операторы активно конкурируют за контракты на автобусных маршрутах.

10. Vasylysk, вы заметили, что на вашей фотографии автобусная остановка отмечена знаком "Bus stop closed". Это - хорошая иллюстрация к тому, что лондонский транспорт не только великолепно оснащён информацией (фотографии 3, 4, 6 и 7), но эта информация оперативно изменяется. Например, в районе остановки на фотографии 10 велись какие-либо дорожные работы и поэтому остановка была закрыта для пассажиров. Соответствующая табличка появилась на время работ.

11. Парк такси не просто "прекрасно развит" - он очень ЖЁСТКО регулируется.
Кстати, кэб - это не единственный вид такси. Есть ещё и миникэб. Кэб имеет право брать пассажиров на улице, проезд в нём стоит дороже, а водитель перед получением лицензии обязан сдать экзамен на знание центральныx улиц и маршрутов города. Миникэб - работает только по предварительному заказу, проезд в нём стоит дешевле, требования к машинам проще.

13. Велодорожек в лондоне прибавилось за последние несколько лет, но практически все они нарисованы по соседству с проезжей частью, что не делает их более безопасными к использованию. Отдельных, как в Нидерландах или Скандинавии, практически нет.
Аватара пользователя
psergeiv
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 27.01.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #7

Сообщение Vasylysk » 01 сен 2012, 23:17

russian pelican писал(а) 01 сен 2012, 14:02:а вы не испытываете неловкости, фотая людей и выкладывая их крупным планам в сети?

Чувствуется, что уличная съемка людей - это не ваше.
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #8

Сообщение Vasylysk » 01 сен 2012, 23:36

psergeiv Спасибо за интересную информацию.
Два вопроса: что такое двойные двери в метро и отличается ли миникэб от обычного кэба?
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #9

Сообщение Vasylysk » 01 сен 2012, 23:40

Сегодня без особой систематики расскажу вам о разных лондонских необычностях, которые бросились мне в глаза.

1. Вообще, первое, что замечаешь приехав а Лондон — это многочисленные красные двухэтажные автобусы и столь же многочисленные красные телефонные будки — они по всюду.
Впечатления от Лондона

2. В Лондоне я впервые увидел кассы самообслуживания: покупатели с товарами приходят к автомату, подносят к считывающему устройству штрих коды, автомат говорит им сколько заплатить. На сколько широка возможность при такой системе для шоплифтинга я так и не понял —вроде не особо следят что ты внес в чек, а что нет.
Впечатления от Лондона

3.
Впечатления от Лондона

4. В центре Лондона по всюду висят камеры видеонаблюдения. Их реально много, если приглядеться.
Впечатления от Лондона

5. Заблудиться в Лодноне ооочень сложно. По крайней мере в центре каждые два шага стоят таблички-ориентиры. На каждой такой табличке указаны направления ближайших улиц и размещено две карты — одна крупная, другая чуть помельче.
Впечатления от Лондона

6. Национальный состав Лондона очень пестрый. Из неевропейцев тут много не только индусов, хотя последние явно превалируют. Ради интереса я едучи в метро подсчитал сколько европейцев и неевропейцев едут в моем вагоне — оказалось 50/50.
Впечатления от Лондона

7. Королеву смог увидеть лишь на кухне моего хостела, да и то не в живую. Я трижды подходил к Букингемскому дворцу, но королева на стрелку так и не вышла. Кстати, желтую подводную лодку я тоже не видел.
Впечатления от Лондона

8. На счет чистоты... Тротуары Лондона, как и в Нью-Йорке равномерно заплеваны жвачкой
Впечатления от Лондона

9. Еще очень много мусора на улицах аккуратно сложенного в пластиковых пакетах. Особенно это наблюдается вечером.
Впечатления от Лондона

10. Туристов много. У последних популярны экскурсии на амфибии. Вот эта штука поездив по городу прыгает в Темзу и автобусный тур превращается в круизный.
Впечатления от Лондона

11. Много фотографов
Впечатления от Лондона

12.
Впечатления от Лондона

13. Отдельный вынос мозга — это британские пабы. Пьют и социалятся люди вот так вот - у входа в паб. В самом пабе тоже сидят люди, но гораздо большая толпа тусуется именно на улице: стоят, пьют, общаются. Мне кажется очень выгодно в Британии, при такой системе, держать паб.
Впечатления от Лондона

14.
Впечатления от Лондона

15. В Лондоне много бесплатных музеев.
Впечатления от Лондона

16. Впрочем каждый из них встречает тебя с протянутой рукой.
Впечатления от Лондона

17. В Лондоне много всякого стрит-перформанса как бесплатных, так и условно бесплатного. Вот концерт народной самодеятельности у стен Вестминстерского Аббатства.
Впечатления от Лондона

18.
Впечатления от Лондона

19.
Впечатления от Лондона

20.
Впечатления от Лондона

21. Много всякой движухи у колеса обозрения. Вот, к примеру, живые статуи.
Впечатления от Лондона

22. Мальчик выделывающий всякие штуки с мячом (был не особо популярен)
Впечатления от Лондона

23. Вот, просто потрясный чувак — отмачивал разные приколы и исполнял всевозможные трюки.
Впечатления от Лондона

24. А вот шоу африканской диаспоры
Впечатления от Лондона
Вообще, возле колеса обозрения очень много всякий интересных представлений. Настоятельно рекомендую туда заглянуть. С утра до вечера там на нескольких площадках проходит сразу несколько различных шоу. Многие из них весьма достойны.

25. Еще повсюду в Лондоне были замечены бородатые чуваки в желтых майках, которые раздавали листовки и втирали населению о всякой там правильной жизни.
Впечатления от Лондона

26. В целом, могу сказать, что по Лондону приятно прогуляться.
Впечатления от Лондона
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #10

Сообщение psergeiv » 02 сен 2012, 01:28

Vasylysk,

На линии метро District работают два типа составов:
Между станциями Wimbledon и Edgware Road ходят поезда с двойными дверями: http://en.wikipedia.org/wiki/File:C_Stock_at_Ladbroke_Grove_1.jpg
Между станциями Ealing Broadway/Richmond и Upminster ходят поезда с одиночными дверями: http://en.wikipedia.org/wiki/File:LU-Dstock-refurbtrain6.jpg

Внеше кэб от миникэба отличается значительно: кэбы - традиционные такси - как на вашей фотографии 11. Хотя на ней только один из типов представлен - LTI TX4. Остальные типы машин: Austin FX4Q, Metrocab TTT и Mercedes-Benz Vito.
Миникэбы - обычные машины, любой марки, с таким вот знаком:
Впечатления от Лондона

2. Кассы самообслуживания находятся во многих крупных и не очень магазинах, как в продуктовых, так и например, строительных. Возможность шоплифтинга с такими кассами точно такая же как и с традиционными кассами с кассирами. Пользоваться кассами самообслуживания иногда удобно, иногда - не очень. Например, пробив алкоголь или товар, защищённый специальным жучком, касса "вызывает" ассиcтента, чтобы снять защиту или удостовериться в "правильном" возрасте покупателя. Также не все купоны проходят черeз такую кассу. 50-фунтовые банкноты касса не принимает.

5. Удобно ориентироваться не только по туристическим картам и указателям, но и по картам висящим на автобусных остановках. На всех остановках, где есть павилион, как на фотографии 10, висит карта местности.
Аватара пользователя
psergeiv
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 27.01.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #11

Сообщение Vasylysk » 02 сен 2012, 06:59

psergeiv
Казалось бы на кассах самообслуживания шоплифтинга должно быть больше. Ведь на человеческих кассах ты все выкладываешь из тележки/корзинки (и кассир дополнительно следит за этим), а на такой кассе вроде как никто не следит.
Еще что меня заинтересовало, так это лондонсое mind the gap. Часто платформа находится либо выше уровня вагона, при чем значительно выше, либо ниже. Интересно, почему в Лондоне такая проблема есть, а в Москве платформа всегда идеальна совмещена вагоном?
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #12

Сообщение russian pelican » 02 сен 2012, 07:52

Vasylysk писал(а) 01 сен 2012, 23:17:Сообщение Vasylysk » Сегодня, 02:17

russian pelican писал(а) Вчера, 17:02:а вы не испытываете неловкости, фотая людей и выкладывая их крупным планам в сети?


Чувствуется, что уличная съемка людей - это не ваше.


А вам видимо никто подсказал, что британцы чутко реагируют на вмешательство в их прайвиси.
russian pelican
путешественник
 
Сообщения: 1558
Регистрация: 06.04.2011
Город: доярка из деревни
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #13

Сообщение Vasylysk » 02 сен 2012, 08:11

1. Лондон оказался малоэтажным, умеренно пышным и уютным.

Вот одна из улиц, на которую похожи многие жилые улицы Лондона: 4-5 этажные таунхаузы.
Впечатления от Лондона

2. Оформление входа колоннами тут явно в фаворе.
Впечатления от Лондона

3. Вот еще одна из типичных улочек: домики в три этажа, внизу магазины и рестораны. От этого места до Букингемского дворца идти 10 минут.
Впечатления от Лондона

4. Многие фасады домов оштукатурены, но нередки и исключения.
Впечатления от Лондона

5. На центральных улицах популярен стиль арт-нуво.
Впечатления от Лондона

6.
Впечатления от Лондона

7.
Впечатления от Лондона

9. Интересно наблюдать как красиво отделены разные мелочи на домах - например, выводы воздуховодов.
Впечатления от Лондона

10. Нередко дома украшаются скульптурами.
Впечатления от Лондона

11. Довольно часто скульптуры ставят возле муниципальных зданий.
Впечатления от Лондона

12. Балерина возле Вестминстерского Аббатства
Впечатления от Лондона

13. Амур у истока Пикадилли стрит.
Впечатления от Лондона
Выбиваются из общего архитектурного стиля Лондона лишь два места - Чайна Таун и Сити.

14. Чайна Таун в Лодноне довольно небольшой (в отличии от Нью Йоркского)
Впечатления от Лондона

15. В Чайна Тауне можно вкусно и недорого поесть.
Впечатления от Лондона

16. Панорамный вид лондонского Сити довольно блеклый - не сравнить с видом на финансовый центр Нью-Йорка.
Впечатления от Лондона

17. Самое красивое и знаменитое здание Сити - это небоскреб прозванный в народе Огурец.
Впечатления от Лондона

18.
Впечатления от Лондона

19.
Впечатления от Лондона

20. Рядом с Огурцом расположилось другая архитектурная знаменитость - здание Ллойда. Одна из фишек этого здания в том, что все коммуникации не спрятаны, а выведены наружу, освобождая тем самым дополнительное офисное пространство. Идея, впрочем, не нова - чуть ранее в таком же стиле был возведен знаменитый центр Помпиду в Париже.
Впечатления от Лондона

21. По другую сторону Темзы от Сити расположился недавно возведенный самый высокий небоскреб в Европе. Официальное название здания - Shard или Осколок. Его высота вместе со шпилем 310 метров.
Впечатления от Лондона
Если не считать район Сити, то Лондон, как я уже сказал, малоэтажен. Не сравнить с Москвой.

22. Еще менее Москву напоминают спальные районы Лондона. Дома тут зачастую безликие, но очень уютные.
Впечатления от Лондона

23. Очень красив Лондон ночью, когда включается подсветка зданий
Впечатления от Лондона

Впечатления от Лондона

24.
Впечатления от Лондона

25.
Впечатления от Лондона

26.
Впечатления от Лондона

27.
Впечатления от Лондона

Впечатления от Лондона

28.
Впечатления от Лондона

29.
Впечатления от Лондона

30.
Впечатления от Лондона

31.
Впечатления от Лондона

32. Красивы не только центральные, но и спальные районы
Впечатления от Лондона

33. И их уютные дворики
Впечатления от Лондона
Vasylysk
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 12.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #14

Сообщение psergeiv » 02 сен 2012, 12:42

Vasylysk,

Меня тоже всегда удивляет этот факт, что многие платформы не совпадают по уровню с вагонами поездов. Ладно, я понимаю станции, где у тех же самых платформ останавливаются поезда со значительной разницей в высоте пола, например, станции от Rayners Lane до Uxbridge: поезда линии Metropolitan выше поездов линии Piccadilly. Платформа где-то по середине. Но те станции, где останавливается один тип поездов...
На некоторых станциях “решили” проблему: вместо поднятия уровня всего пола они подняли только небольшую часть платформы. Получился эдакий горб.

Кстати, ещё одна особенность лондонского метро: некоторые платформы очень кривые. Например, платформы станции Bank (линия Central). “Дыра” между вагоном и платформой может доходить до 30 см (примерное наблюдение). Вот там точно “mind the gap” необходим.
Аватара пользователя
psergeiv
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 27.01.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #15

Сообщение TGK » 02 сен 2012, 14:37

Я думала, что Лондон вдоль и поперек за четыре раз исследовала ... всё узнаю, но не могу понять, где 28 и 29 снято?! Подскажите )!
TGK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3248
Регистрация: 05.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #16

Сообщение jttravel » 02 сен 2012, 16:17

Если правильно припоминаю то у Тауерского моста - Лондонской мерии. Есть свое название но никак не запоминаю.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5874
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #17

Сообщение akirilenko » 02 сен 2012, 16:29

Это Southwark Crown Centre - действительно возле Тауэрского моста и мерии- от последней чуть дальше вдоль берега Темзы
akirilenko
путешественник
 
Сообщения: 1113
Регистрация: 16.04.2010
Город: Лондон
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #18

Сообщение TGK » 02 сен 2012, 17:53

Ааа, понятно ... В этом районе путь пролегал через Southwark Cathedral, HMS Belfast, Tower Bridge, т.е. были рядом, а внутрь не заглянули ) Спасибо
TGK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3248
Регистрация: 05.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #19

Сообщение ПУ2 » 02 сен 2012, 18:25

Мне очень понравилось: подробно, но ничего лишнего. Занятно, не скучно, наблюдательно. Спасибо.
Аватара пользователя
ПУ2
активный участник
 
Сообщения: 947
Регистрация: 17.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Лондона

Сообщение: #20

Сообщение polosataya_ya » 02 сен 2012, 21:17

Vasylysk писал(а) 01 сен 2012, 11:09:На самом деле метро оказалось вполне удобным и красивым.

Ну красивое, это, конечно дело вкуса, а вот, насчет удобства... Как Вам сказать, я вот, например, девушка избалованная московской подземкой, думала, что поезд по нужному мне маршруту приходит каждые минут 5, и для большой неожиданностью оказалось, что поезд вообще не придет, потому что сегодня... - выходной.
А еще я, тупица, не сразу разобрала, что поезда с одной и той же платформы ездят в разных направлениях. Иногда для меня совсем неожиданных.
А гениальная система переходов с одной линии на другую... Безусловно, очень развивает интуицию, но я бы не стала называть ее удобной. Вот проехали Вы, например, свою станцию, захотели вернуться. Что Вы сделаете в московском метро? Правильно, перейдете на другую сторону - проедете одну остановку назад. А Лондоне будете метаться по платформе, путаясь в очень "информативных" указателях, лестницах и стрелках.
Ну а что касается инвалидов... Там, где в Москве - эскалаторы, в Лондоне, извините, лестницы. Однажды, сделав несколько пересадок с тяжелым чемоданом, я очень полюбила московское метро. Чего и Вам желаю!
polosataya_ya
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 07.08.2007
Город: Подольск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Отчеты: 9

След.



Список форумовЕВРОПА форумВЕЛИКОБРИТАНИЯ форумОтзывы Великобритания, Шотландия, Отчеты о поездках в UK



Включить мобильный стиль