Отчет командировочного. Часть 2

Отзывы об Англии, Рассказы побывавших в Англии, Шотландии Уэльсе, Лондон отзывы фотографии, Впечатления от поездки в Англию Шотландия отзывы туристов. Самостоятельно в Лондон Великобританию UK. Отдых в Великобритании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #1

Сообщение Lonli-Lokli » 13 окт 2014, 18:24

Пришел октябрь и я внезапно опять оказался в командировке.

Белавиа как всегда оказалась на высоте - после очередного подорожания топлива пассажиров стали частенько отправлять к самолету своими ногами - пусть и 40 метров, но все-таки... У нас и дожди бывают!
Перелет прошел вполне себе нормально, разговорился с соседом-египтянином, ездил в Минск договариваться о поставках апельсинов, с той же целью летел в Лондон. Так что если скоро апельсины станут хуже, обращайтесь, контакты есть) Заодно зазывает он встретиться на стейк, правда Harrods меня своими ценниками сильно пугает.

Отель в этот раз порадовал услугами и сервисом (кроме WiFi - 80кбайт это хуже чем в Минске!) - настроили и телевизор, и показали как с сейфом обращаться (да, в этот раз в номере есть сейф (: ).
Кстати, тесть настаивал чтобы я взял с собой его планшет (мой подарок) - Archos 101 G9 такой тормозной, что его совершенно серьезно выбрасывали в мусорную корзину. Мол, оставляй его везде на виду, пусть украдут и подарят новый!

Еще обрадовала дочка.
В аэропорту Гатвика очень долго ждал свой багаж, который все-таки приехал с разорванной сверху пленкой, видимо, вскрывали. Как мне кажется, подозрение секьюрити вызвал неожиданный презент от дочки - маленькая желтая уточка в ванну. Неужели взрослый мужчина не может себе позволить вспомнить детство в ванной?!

Новый отель расположен в районе W2, и это заметно - фрукты дорогие (: Ну и машины тоже - роллс-ройсы, ауди эрэски. Встретил даже экологически-чистые автомобили

Отчет командировочного. Часть 2
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской
Шотландия фото

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #2

Сообщение Lonli-Lokli » 20 окт 2014, 18:56

Серо-дождливые дни вынуждали весь день проводить под зонтиком. Лондон предстал таким, каким его видят через книги - серым, мокрым. Изза этого мои ежедневные прогулки с-на работу постепенно превращали меня в угрюмого меланхолика. Для того, чтобы расслабиться, я решил сходить на очередную экскурсию проекта Londopolia

В этот раз погода диктовала условия - дождя не было в пт, поэтому трям, Strand!

Очень старая улица, известная многим. Именно гдесь когда-то трудился на фабрике Чарльз Диккенс, поднимаясь со дна. Именно здесь когда-то текла Темза, совсем рядом и метро, и канализация - все блага современного человечества - развивались!

Знаете ли вы, что именно здесь, совсем рядом - самый древний обелиск, причем не уворованный, а честно подаренный?

А вот здесь, например, когда-то был пирс

Отчет командировочного. Часть 2

Недолгий путь в переулке - и вот мы около дома первого блоггера, Самуэля Пипса, автора знаменитых среди англичан "Дневников" в 11 томах
Отчет командировочного. Часть 2

Совсем рядом, кстати, жил и Киплинг!

Отчет командировочного. Часть 2

Непонятная английская душа (: Это называется крест.

Отчет командировочного. Часть 2

Тут я, кстати, в первый раз заметил отличный образец почтовых ящиков - именно таким, наверное, мой планшет и пересылали?..

Отчет командировочного. Часть 2

Очередной образчик (и интересная история от Константина) о широкоизвестном в узких кругах английском банке Cutts - банке аристократов и королевской семьи

Отчет командировочного. Часть 2

Те туристы, кто уже был около Даунинг-Стрит, могли ошибиться. Те, кто смотрел фильмы с инсценировкой премьер-министра, - тоже. Встречайте, дверь0двойник, где снимаются все сцены с Даунинг-Стрит 10

Отчет командировочного. Часть 2

А сейчас будет обычная вроде бы картинка. Но присмотритесь - какое движение на этой маленькой улочке около Савоя?

Отчет командировочного. Часть 2

Здание, в которое лондонцы ходят всю жизнь - свидетельства, работа, налоги.

Отчет командировочного. Часть 2\

А этой станции метро вы не найдете на листовках. Она заброшена, хотя и мелькает активно - но в фильмах.

Отчет командировочного. Часть 2

И там, кстати, даже что-то снимали - удалось заглянуть (:

Отчет командировочного. Часть 2

На экскурсии было много все интересного, и вечер закончился в приятной компании. Что удивительно, даже земляка встретил (:
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #3

Сообщение Lonli-Lokli » 20 окт 2014, 19:05

Кстати, про метро.

Есть одна черта, которая меня бесит до жути в лондонцах. Все, конечно, знают эту замечательную фразу - "Please mind the gap" - ее повторяют так часто, что у меня сложилось впечатление будто люди толпами сигают в пропасть!

При всем при этом на любых ветках метро люди стоят в дверях, и никто не проходит в центр! У нас, да и вообще везде - звучит фраза "Не задерживайтесь у дверей, проходите в салон!", а тут люди толпятся, жмутся, остаются снаружи - а в центре благодать и спокойствие! Больше того, если тебе надо выйти - приходится говорить Sorry и проталкиваться, потомоу как никому не приходит в голову мысль выйти и выпустить тебя. При это, кстати, если случайно МОЖЕШЬ пересечься на какой-то улице (вынырнул изза угла внезапно), они заранее говорят Sorry и уступают.
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #4

Сообщение psergeiv » 21 окт 2014, 11:05

Lonli-Lokli писал(а) 20 окт 2014, 19:05:Все, конечно, знают эту замечательную фразу - "Please mind the gap" - ее повторяют так часто, что у меня сложилось впечатление будто люди толпами сигают в пропасть!

Таки да, часто. Сам неоднократно наблюдал как одной ногой проваливаются в тот самый gap, а также помогал извлекать из него колёса детских колясок.

Вам удалось запечатлеть какими иногда большими бывают промежутки между платформой и поездом? На кривых платформах станций Bank (Central Line) и Waterloo (Bakerloo Line) "дыра" может быть до 30 см. Туда можно и целиком влететь.

Кстати, фразу "mind the gap" сейчас повторяют значительно реже, чем ещё лет 5-7 назад. Когда в поездах линий Piccadilly и District ещё не было системы объявления в вагонах поездов, эту фразу повторяли на каждой подземной станции этих линий.

Недавно фразу "mind the gap" вернули на станцию Embankment. Это было сделано по особой просьбе вдовы актёра, который последним озвучил "mind the gap" в метро.
Аватара пользователя
psergeiv
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 27.01.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #5

Сообщение Lonli-Lokli » 21 окт 2014, 13:39

psergeiv писал(а) 21 окт 2014, 11:05:Таки да, часто. Сам неоднократно наблюдал как одной ногой проваливаются в тот самый gap, а также помогал извлекать из него колёса детских колясок.

то есть эта фраза все равно не помогает? (:

psergeiv писал(а) 21 окт 2014, 11:05:Вам удалось запечатлеть какими иногда большими бывают промежутки между платформой и поездом? На кривых платформах станций Bank (Central Line) и Waterloo (Bakerloo Line) "дыра" может быть до 30 см. Туда можно и целиком влететь.

видел, видел и гапы вертикальные.

У нас в Минске в низинах есть проблема - в сильный дождь определенные, довольно обширные районы затапливает. В связи с ураганом в Лондоне я поинтересовался, как с затапливанием обстоит здесь, на что получил ответ - "тут отличная ливневая система, если бы такое случилось - на исправление бросили все силы мэрии, поскольку после затопления она бы получила иски от владельцев Бентли и Ролсройсов, что вышло бы накладнее".

к чему это я - неужели для англичан вопрос личного удобства не включает удобство проезда в поезде?... Чаще сталкиваешься ведь с давкой в дверях, чем с падениями.
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #6

Сообщение psergeiv » 21 окт 2014, 14:06

Lonli-Lokli писал(а) 21 окт 2014, 13:39:то есть эта фраза все равно не помогает? (:

А когда эти уговоры помогали всем? Помните: "Минздрав предупреждает ..."? Так и тут. Какие там объявления и предостережения, когда я вбегаю на платформу и ничего не вижу, кроме закрывающихся дверей. Впрыгиваю, стараясь увернуться, но двери оказываются проворнее и всё-равно оставляют чёрные отпечатки на одежде. Я потом, конечно буду глупо улыбаться окружающим, могу даже техонечко ругнуться, но главное, Я УСПЕЛ, как потом оказывается в не тот поезд.

От таких бегунов/прыгунов спасают только физические заграждения, которые применяются на некоторых станциях, например Waterloo (Bakerloo Line) или Liverpool Street (Central Line).
Lonli-Lokli писал(а) 21 окт 2014, 13:39:неужели для англичан вопрос личного удобства не включает удобство проезда в поезде?... Чаще сталкиваешься ведь с давкой в дверях, чем с падениями.

А вот на это можно смотреть с разных позиций. Мне, например, странно видеть как некоторые персонажи не дожидаясь выхода всех пассажиров протискиваются по ногам сидящих в середину вагона на свободное место лишь для того, чтобы менее чем через две минуты на следующеи станции повторить манёвр, но уже в направлении выхода. Смысл в сидении на коротком перегоне?

Но объявления о заполнении всего вагона в метро существуют. В линии Bakerloo периодически объявляется "Please move down inside the car", а в час-пик работники на платформах многих станций сами подгоняют народ в середины вагонов.
Аватара пользователя
psergeiv
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 27.01.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #7

Сообщение Katas » 21 окт 2014, 15:25

Кстати про дисциплинированность. Часто ли встречаются очереди в метро, у самих поездов? Я, кажется, один раз только видела, в конце рабочего дня, где-то в Сити.
Аватара пользователя
Katas
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 07.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 38
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #8

Сообщение psergeiv » 21 окт 2014, 15:59

Katas писал(а) 21 окт 2014, 15:25:Кстати про дисциплинированность. Часто ли встречаются очереди в метро, у самих поездов? Я, кажется, один раз только видела, в конце рабочего дня, где-то в Сити.

Британское народонаселение хоть и любит постоять в очередях, но в метро такое не практикуется (за очень редким исключением). Платформы узкие и там просто нет места для формирования очереди.
Тем не менее, самые настоящие очереди можно наблюдать в утренний час-пик на станции Waterloo (Jubilee Line) и в вечерний час-пик на станции Canary Wharf.

Кстати, самые впечатляющие "транспортные" очереди в Лондоне выстраиваются в 8:00 - 8:30 утра на автобусных остановках у станции Waterloo. Ососбенно интерены обе очереди на 521 автобус - они могут быть такими длинными, что заканчиваются в подземном переходе.
А соседняя остановка 139 и 243 маршрутов официально разделяет очереди: те, кому нужен 139 выстраиваются справа, а кому 243 - слева.
Аватара пользователя
psergeiv
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 27.01.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #9

Сообщение Lonli-Lokli » 21 окт 2014, 16:24

psergeiv писал(а) 21 окт 2014, 15:59:Британское народонаселение хоть и любит постоять в очередях, но в метро такое не практикуется (за очень редким исключением). Платформы узкие и там просто нет места для формирования очереди.

Я сейчас на Queensway живу, так там из-за ремонта очереди наблюдаются (: В лифт, правда.
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #10

Сообщение Lonli-Lokli » 22 окт 2014, 18:55

В прошлое путешествие прочитал здесь об Overseas Visitor Pass - временном (9 или 16 дней) членстве в English Heritage. Это один из многочисенных фондов, в чьем управлении находится множество культурных объектов, включая Дуврский замок и Стоунхендж. В прошлый раз туда ехать не пришлось, в этот раз поехал, посему решил приобрести. 25 фунтов и бесплатный проход в кармане (: Выдают карточку членства практически везде, в дополнение кстати к покупке узнал о другой халяве - 2мес бесплатная карта Gourmet Society позволяющая при предъявлении в ресторане (их около 5000 по UK) получить какую-нибудь скидку - либо -25% с общей суммы чека, либо -50% со скидки на еду, либо 2for1 предложение (: Ее, впрочем, можно получить скачав приложение а зарегестрировавшись.

Билеты в Дувр брал с расчетом на заезд в Кентерберийский собор (спасибо форуму еще раз за помощь в выборе поезда). На сайте http://www.southeasternrailway.co.uk/ указываешь London Victoria, Dover Priory плюс дополнительно - via (Canterberry East). Билет туда-обратно с открытым временем возвращения и возможностью выхода по пути (правда, без HighSpeed1) обошелся в 37 фунтов.

Отправление подбирал таким образом, чтобы успеть на экскурсию в 10.30. Это, к сожалению, означало очень ранний подъем в субботу - выезд в 8.22.

В поезде не-англичанам стоит быть внимательнее - часто одна половина поезда едет в одно место, другая - в ваше. И можно случайно оказаться не там где надо (: Еще обращайте внимание на Firstclass или нет у вас билеты - ходят контролеры, может и пересадят, а может и штраф. Не знаю, я сидел где надо (:

Первая остановка (уже после разделения поезда кстати) - Canterbury East. В городе есть и западный вокзал, но прочитал что восточный ближе к центру.
Сам город небольшой, уютный и чем-то сильно похож на Кембридж - такие же дорожки, такие же дома, даже церковь на площади очень похожа.

Вход в собор платный, 10.5 фунтов. Экскурсия есть в 10.30 и в 12.30, вроде бы еще одна после обеда. Стоимость 5 фунтов, язык английский, длится полтора часа. Мне понравилось, хотя наибольшее внимание уделялось витражам и некоторым фигурам, хотя и про саму твердыню англиской церкви тоже рассказали.

Вид снаружи
Отчет командировочного. Часть 2

А вот так выглядит внутри главная анфилада
Отчет командировочного. Часть 2

Красивый дворик
Отчет командировочного. Часть 2

Вот тут тоже красота
Отчет командировочного. Часть 2


В это же время там проходил фестиваль Кантерберри - много людей, у всех улыбки. Что еще надо к солнечный день (:
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2

Тут вам и молодежь
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2

И не очень (:
Отчет командировочного. Часть 2
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #11

Сообщение Lonli-Lokli » 22 окт 2014, 19:14

Далее мой путь лежал в Дувр, к его замку и белым скалам, которые и дали Британии название Туманного Альбиона - норманны увидели белые скалы Дувра в тумане, так оно и пошло (:

Поезд сильно опаздывал, так что по прибытии пришлось поторапливаться. К моему сожалению, я нашел на центральной площади фруктовый ларек с ценами в фунт за кг всего фактически, на радостях накупил еды и потом как придурок таскался с пакетами по замку. Эх, ну да ладно.
Само путешествие с ЖД станции к замку лучше всего сделать на автобусе №15, билет туда-обратно стоит 2.2 фунта.

Встречают овечки - интересно, их разводят для каких-то целей или изза аутентичности?
Отчет командировочного. Часть 2

Сам комплекс очень большой, и на мой взгляд уж больно ухоженный, хочется все-таки съездить в Шотландию однажды - посмотреть на настощие замки (:

Интересно, специально браи мелки или у детей отбирали? (:
Отчет командировочного. Часть 2

White Cliffs (они 45 минут ходьбы от замка) также можно увидеть и с обзорных площадок
Отчет командировочного. Часть 2

Ну и вообще виде сверху отличный!
Отчет командировочного. Часть 2

Замков много, есть отдельная экскурсия по "секретным" тоннелям, где раньше был госпиталь. Только надо быть внимательнее, последняя экскурсия в 4 часа.

Множество башенок, турелей, несколько статуй... В общем, интересно (:
Отчет командировочного. Часть 2

Дувр мне понравился, жаль, что не очень долго гулял, все таки клятая жадность вкупе с пакетами фруктов говорила что в районе отеля наверняка множество интересного (:

Отчет командировочного. Часть 2
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #12

Сообщение Neroch » 22 окт 2014, 22:46

Lonli-Lokli писал(а) 22 окт 2014, 19:14:Встречают овечки - интересно, их разводят для каких-то целей или изза аутентичности?

Потрясающе! Вы уже несколько раз были в Англии, но ничего о ней не поняли.
Neroch
почетный путешественник
 
Сообщения: 2316
Регистрация: 15.07.2013
Город: Великобритания
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 109
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #13

Сообщение Lonli-Lokli » 23 окт 2014, 00:32

Умом Ингландов не понять,
Аршином общим не измерить,
У них особенная стать.
Эм, а Neroch'ке можно верить?

Про овечек - ну да, непонятно. И я кстати не считаю что побывав в столице государства можно узнать страну)
Зы и я был в Англии всего лишь раз.
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #14

Сообщение Neroch » 23 окт 2014, 00:35

Lonli-Lokli писал(а) 23 окт 2014, 00:32:Умом Ингландов не понять,
Аршином общим не измерить,
У них особенная стать.
Эм, а Neroch'ке можно верить?

Про овечек - ну да, непонятно. И я кстати не считаю что побывав в столице государства можно узнать страну)
Зы и я был в Англии всего лишь раз.

Ну, значит еще все впереди, поэт вы наш доморощенный
Neroch
почетный путешественник
 
Сообщения: 2316
Регистрация: 15.07.2013
Город: Великобритания
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 109
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #15

Сообщение Lonli-Lokli » 03 ноя 2014, 20:37

В рамках того же 9-дневного Overseas Visitor Pass посетил и некоторые другие владения English Heritage.

Путешествие по памятным местам Лондона началось с площади у Арки Веллингтона

Отчет командировочного. Часть 2

Около нее я встретил весьма необычный для меня светофор - интересно, неужели тут действительно такие умные лошади?

Отчет командировочного. Часть 2

Сама Wellington Arch - триумфальная арка, созданная в начале 19века в честь победы в Наполеоновских войнах. Внутри нее располагается экспозиция, посвященная истории ее создания и развития.
В 11 часов, кстати, можно увидеть тех, для кого этот светофор и поставили (:

Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2

Совсем рядом с ней расположен Apsley House - лондонская резиденция Веллингтонов. Красивое и внутри и снаружи, бесплатный аудиогид, фотографировать запрещено.
Отчет командировочного. Часть 2


Около здания Парламента прячется The Jewel Tower - здание 14века, служившее местом хранения законов Палаты Лордов с 16 до 19 веков. В 19 веке случился пожар в Вестминстере. уничтоживший множество законов Палаты Общин, посему в целях безопасности это здание потеряло свою функциональную роль.
Отчет командировочного. Часть 2


Eltham Palace and Gardens - очень красивое и здание, и парк. Так же присутствует бесплатный аудиогид.
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2

Marble Hill House -дом Генриэтты Ховард. В здании фотографировать нельзя, о чем я узнал спустя полэкскурсии. И да - вход только в рамках экскурсии - подробно расскажут о том, кем была Генриэтта, какая у нее непростая жизнь, чем она прославилась. Интересно, познавательно.
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2


Chiswick House and Gardens - очередной комплекс здания и парка, тоже очень и очень понравился. Разительный контраст, кстати первого (гостевого) и второго (хозяйского). фотографировать внутри запрещено, я позволил себе сфоткать лишь винный погреб - всегда интересовало, действительно ли они такие как в фильмах. Оказалось что да.
Единственное, что немного омрачило - сотрудница отказалась взять телефон на подзарядку. Понимаю, что это в некоторой степени нахальство, и это не кафее - но тем не менее, было ощущение что я собирался Теслу заряжать нахаляву.

Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #16

Сообщение Lonli-Lokli » 06 ноя 2014, 19:26

Продолжая тему природы - немного успел побродить и по паркам Лондона.

Вот, например, Кенсингтонские сады около одноименного дворца. Комплекс большой, совсем недавно его полностью открыли, но стоимость 16 фунтов отбила желание заходить, да и архитектура уже поднадоела, хотелось природы, благо в Лондоне она приятная глазу.

Отчет командировочного. Часть 2
Думаю тем парам, кто сидит под такими арками очень уютно (:

Отчет командировочного. Часть 2

Облагороженные территории, буйство зелени под контролем
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2

Шума воды не слышно, а он есть
Отчет командировочного. Часть 2

Еще очень понравился Киото Парк в Холланд-Парке

Это еще не Киото
Отчет командировочного. Часть 2

А вот и он. Парк был открыт в 1991 по-моему году в рамках улучшений отношений Японии и Англии, их культурных и экономических связей при поддержке и японских, и местных компаний.
Отчет командировочного. Часть 2

Сад камней, наверное) Не был в Японии, хотя и очень хочется
Отчет командировочного. Часть 2

Везде таблички с запретом кормления животных, рыб, птиц. По этой наглой белке можно понять, соблюдается ли он
Отчет командировочного. Часть 2

Один из местных красавцев. Или красавиц
Отчет командировочного. Часть 2

Рыб много, причем весьма больших по размерам
Отчет командировочного. Часть 2

На выходе непонятная скульптура, хотел найти чему посвящена, но не нашел
Отчет командировочного. Часть 2

А это весьма оригинальные солнечные часы
Отчет командировочного. Часть 2
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #17

Сообщение NatalliaLisa » 07 ноя 2014, 18:55

Спасибо большое за рассказ,такие красивые фотографии.
NatalliaLisa
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 07.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #18

Сообщение Lonli-Lokli » 07 ноя 2014, 20:47

NatalliaLisa писал(а) 07 ноя 2014, 18:55:Спасибо большое за рассказ,такие красивые фотографии.

спасибо (:

Еще в прошый визит мне понравились рынки Лондона, в этот раз решил сходить на некоторые целенаправленно.
Spitalfield Market
Блошиный рынок одежды и мелочей, как мне кажется, рай для туристок и тех, кто везет домой подарочки.
Отчет командировочного. Часть 2

Бывают тут и постеры, и плакаты, и живопись
Отчет командировочного. Часть 2

и старина, которую можно втюхать
Отчет командировочного. Часть 2

винтаж, готика, все что угодно
Отчет командировочного. Часть 2

Очень красивые вещи можно встретить, не очень дешевые, впрочем
Отчет командировочного. Часть 2


Borough Market - один из самых известных и колоритных рынков, специализируется на продуктах, причем частенько весьма специфических.

Делится он визуально на 2 части, одна отведена под фастфуд, еду и небольшие сырно-сладостные отделы, и второй где уже бОльшее разнообразие.

На рынке кстати можно приготовить еду самому - вот например пекарня с уроками мастерства

Отчет командировочного. Часть 2

Грибы как-то англичане не сильно уважают, одно из немногих мест где их встретил
Отчет командировочного. Часть 2

Рядом с экзотическими и не очень фруктами с овощами
Отчет командировочного. Часть 2

нашлось место и стандарту, впрочем, не сильно дешевому, видимо сказывается "брэнд"
Отчет командировочного. Часть 2

мммм, сладкое...
Отчет командировочного. Часть 2

еще одно, для эстетов. Дают понюхать (я не оценил, если честно)
Отчет командировочного. Часть 2

Дело было в преддверие Хелоуина, для продажи тыкв многие ударяются в твоерчество
Отчет командировочного. Часть 2

А это маленькие принцессы приехали (: Рядом церковь
Отчет командировочного. Часть 2

Для тех, у кого от еды просыпается жажда, на рынке тоже есть завлекалово

Отчет командировочного. Часть 2

и "энергетические варианты"
Отчет командировочного. Часть 2

А это не алкоголь, это оливковое масло. Его тут ОЧЕНЬ много, причем и в виде оливок тоже

Отчет командировочного. Часть 2

Алкоголь за углом
Отчет командировочного. Часть 2

Стена памяти прошлому рынка
Отчет командировочного. Часть 2

А это очередь за кофе, на удивление он тут ценится (имхо) выше чая. Почему-то Старбакс не сильно популярен, выбирают местную Costa
Отчет командировочного. Часть 2

Чем рынки отличаются от славянских - за тобой никто не бегает, не кричит "возьмите мяска! не проходите мимо!". Если вас и будут просить остановиться, то только за одним - попробовать. Пробовать дают практически все, при желании можно накушаться вдоволь.

Совсем рядом можно найти и специи
Отчет командировочного. Часть 2

и соусы с амирандами, и все-все-все
Отчет командировочного. Часть 2

Ноги несли меня, правда, от сыра к сладкому. Было очень сложно устоять

Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2

Как и неправильностороннее движение, нестандартная порция яиц
Отчет командировочного. Часть 2

И опять сладкое, эх...
Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #19

Сообщение NatalliaLisa » 07 ноя 2014, 20:55

Oh my God !!! Как же вы раздразнили аппетит )
NatalliaLisa
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 07.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Отчет командировочного. Часть 2

Сообщение: #20

Сообщение Lonli-Lokli » 07 ноя 2014, 20:57

На выходных удалось посетить Regent Street Motor Show - радость для мужчин (:

Там можно было увидеть многое - и байк-суперстар (которых я, впрочем не знаю)

Отчет командировочного. Часть 2

и рарититную для меня выставку моделей

Отчет командировочного. Часть 2

И очень, очень большую коллекцию старинных участников мотопробегов

Отчет командировочного. Часть 2

Отчет командировочного. Часть 2

Приборная панель с тех пор немного прибавила в информативном спаме
Отчет командировочного. Часть 2

Некоторые автомобили были оборудованы специально-обученными людьми
Отчет командировочного. Часть 2

Кадиллак. С тех пор он потерял свой шарм...
Отчет командировочного. Часть 2

Роскошество Мерседеса, похоже, было с самого начала
Отчет командировочного. Часть 2

Тоже весьма интересный экземпляр
Отчет командировочного. Часть 2

я так понимаю, более бюджетный вариант?
Отчет командировочного. Часть 2

Впрочем, кроме старых машин были и новые - Tesla, Nissan, Infinity, BMW

Отчет командировочного. Часть 2

Экран огромный, но сидеть не очень удобно
Отчет командировочного. Часть 2

Компактная, но на диво удобная
Отчет командировочного. Часть 2

Большие бандурины с минимумом места внутри
Отчет командировочного. Часть 2

Кстати там и ТопГир предлагали прокатиться на симуляторе гонок, но меня не вторкнуло стоять в очереди.

А вот опять люксовые варианты из прошлого (:

Отчет командировочного. Часть 2
Отчет командировочного. Часть 2
Lonli-Lokli
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 16.09.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумВЕЛИКОБРИТАНИЯ форумОтзывы Великобритания, Шотландия, Отчеты о поездках в UK



Включить мобильный стиль