Porto писал(а):Уровни
Супермаркет типа «Ашан». Основные посетители – арабы и черные.
Marks & Spencer – средний уровень.
Whiterose – высокий уровень.
Забыли про Tesco - скорее выше среднего, но в кризис предложили много хороших промо на premium товары.
Porto писал(а):Скученность?
В Лондоне сейчас 7,5 млн. жителей. Многие живут за городом, приезжая на работу на поездах (20 минут – и центр). Но толчеи не чувствуется. Людей не много. Даже в центре. Даже в час пик на улицах.
Гы-гы, про Оксфорд-стрит здесь не даром поминали ))) В сентябре 2008 г, было довольно тепло, на Oxford Circus пришлось буквально протискиваться через толпу (ИМХО там было многовато туристов, в том чиле наших )))
Porto писал(а):Такси
Старые знаменитые кэбы. Слабенький движок, но резвые. Нужно пристегиваться. Внутри просторно. Платить нужно, выйдя из кэба, на улице.
Появились новые такси. Мерседесы. Вместительны, но уже без старинного островного духа.
Ни разу не попросили пристегнуться. Даже когда ехал из Хитроу.
Porto писал(а):Закаленность
По улице идет семья. Двое маленьких мальчиков держат в руках снятые куртки. На улице - +2 и 100% влажность.
Утренний заморозок. Минус 4. Идет молодая женщина. На ногах – открытые туфли без чулок.
А-а-а, вы еще посмотрели бы на девчушек в Сохо, в декабре, когда они фигачат полквартала от метро до ночного клуба в одних вечерних платьицах ))) На них и смотреть-то холодно )))
Porto писал(а):Катастрофа
Случилась, когда настали морозы. Лопнула труба. Нет воды. Пришлось переселяться в Marriott.
Следующая катастрофа наступила, когда пошел мокрый снег. Город встал. Встало и метро.
Ну да, в феврале прошлого года, когда был весьма обильный снегопад, прикольно было смотреть BBC - что ни headline или breaking news, то про снег на улицах и про то, почему в очередной раз коммунальные службы оказались не готовы - как это знакомы было, согласен