Castell
Inh. F. Bormann
Wielandstraße 24 недалеко от Kudamm - западный Берлин.
Выбран за месторасположение. Слоган говорим по русски
обернулся русским отношением - в плохом смысле .
К счастью, это единственное неприятное в путешествии было.
По э-почте попросили прислать данные кредитки в обеспечение.
По приезду вышла нас встречать Frida Bormann - или управляющая, или хозяйка. Несмотря на данные кредитки, она попросила заплатить наличкой. Дома посмотрев уже, в квитанции не нашли название
гостинницы, только Берлин, дата и Евро сумма. Счета не дали.
На ресепшене висит на стене правило - деньги платятся все по прибытии за все дни. При вселении предупредили, что, к сожалению, номер этот через два дня бронируют и нас переселят в другой номер. Два дня жили нормально, утром последующего дня никто нас не беспокоил, хотя стояла около ресепшена, рассматривала рекламу. После двух часов дня - звонок от Фриды - мы посылали запрос на работу! мою! по поводу Вашего мобильного телефона.
Я резонно ответила - мой контакт тел в брони есть и на ресепшене при заполнении гостевой карточки. Просила вернуться в гостинницу и переселится! Ответила, что мы далеко и надо было утром все это делать.
Договорились, что вещи отнесут на ресепшен и вечером сами переселимся. Приплыв в одиннадцатом часу, выяснили, что вещи в номере, в номере душ в 5 см от кровати и пар в комнату идет, и кровать одна на двоих девушек!
Когда начался разговор о том, что такие условия не были заказаны,
дежурная предложила водички нам, пожелала спокойной ночи и ушла
совсем, в пансионате с 11 вечера до 8 утра никого из обслуги нет.
Последующие дни госпожа Frida Bormann не появлялась на глаза.
После переселения пропал тональник Ив Сен Лоран.
Посмотрев счет по прибытиии, выяснено, что госпожа F.B. сняла
с моей кредитки маленькую сумму, видно, пробовала, живая карта
или нет, а отменять - не отменила трансакцию.
В банк пошел запрос на отмену трансакции, так как я не покупала
ничего от данного частного лица - это был ее личный расчетный счет.
Вывод - никакой налички не давать. Хотели съехать после этого инциндента - деньги обратно не давали, типа денег нет.
Послан мэйл на гостинницу - выслать счет и кассовый приличный чек,
ответов пока нет.
Из плюсов гостинницы - близко центр и хорошие завтраки.
Почти все постояльцы - итальянцы, завтрак проходит в оживленном ритме, сметается все.
Сайт гостинницы - http://www.hotelcastell-berlin.de/