Общественный транспорт в Амстердаме

Аренда автомобиля в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге. Автобусное сообщение внутри стран Бенилюкса, железнодорожное сообщение Бельгия, Нидерланды, Люксембург

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #341

Сообщение elegia_irina » 18 апр 2018, 01:02

Кошмар какой-то... чем больше читаю, тем меньше понимаю, запуталась окончательно.
Может тупые вопросы, но деваться некуда.
1. Если я хочу купить разовый жд билет в автомате на вокзале, он мне напишет на экране стоимость проезда, а с банковской карты снимет на 1 евро больше и выдаст мне готовый разовый (ну, или ретурн) билет на этой самой разовой ov-chipkaart картонке? То есть просто добавит стоимость картонки (1 евро), на которой напечатан билет и которая называется разовая ov-chipkaart, так? Или я должна купить разовый ov-chipkaart в этом автомате отдельно, а потом как-то на него загрузить стоимость разового проезда?
2. Читаю здесь в теме, что планировщик 9292 считает, что у меня есть ov-chipkaart и указывает цену, которую я заплачу при оплате анонимной ov-chipkaart. То есть, если я куплю анонимную ov-chipkaart за 7,5 и пополню ее на сумму больше 20 евро, и расплачиваться буду с неё, разовая поездка на том же поезде на тот же маршрут будет дешевле, чем при покупке в автомате разового билета, напечатанного на разовой ov-chipkaart, так? Намного? Анонимная ov-chipkaart за 7,5 заодно работает дисконтёром? У меня и 9292 и ns.nl показывают одинаковую цену 9.1 на поезд из Амстердама до Лейдена, к примеру. Ничего не понимаю.
3. Смотрю на сайте https://www.ov-chipkaart.nl/everything- ... urists.htm написано, что dayticket works like an OV-chipkaart. В каком смысле «как ОV-чипкарт»?
Буду благодарна, если поможете мне вправить мозги на место. Спасибо.
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #342

Сообщение AnnaVanna » 18 апр 2018, 09:37

1. В автомате вы покупаете просто разовый билетик, к ov-карте он отношения не имеет.
На экране автомат пишет сначала стоимость разового билета, а потом, когда вы выбираете количество билетов, полную сумму - уже с добавлением 1 евро за каждый бумажный билетик.
2. Да, будет дешевле. На тот самый евро. Это на поезде. С автобусными билетами ещё сложнее: с ov картой вы купите их по цене, указанной в планировщике, а без - у водителя дороже раза в два. Пример: билет на автобус из Схипхола до моего отеля стоил по планировщику 1,79, а у водителя пришлось бы покупать за пять евро разовый билет.
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #343

Сообщение sergeevm » 18 апр 2018, 09:43

.. не совсем верно по п.2

там не всегда дороже в 2 раза - при оплате анонимной или персональной картой списывается стоимость проезда в соответствии с тарифной сеткой транспортной компании (тариф зависит от протяженности маршрута)..

при оплате предоплаченной картой, купленной на указанной на карте срок, вы уже заплатили за неограниченное количество поездок в течение указанного времени..

это относится не только к автобусам, но и прочим видам транспорта..
sergeevm
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 29.11.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #344

Сообщение AnnaVanna » 18 апр 2018, 09:48

Да, я не точно выразилась. Это в моем примере дороже даже больше, чем в два раза. А на деле, конечно, от расстояния зависит.
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #345

Сообщение snal » 18 апр 2018, 10:16

sergeevm писал(а) 18 апр 2018, 09:43:при оплате предоплаченной картой, купленной на указанной на карте срок, вы уже заплатили за неограниченное количество поездок в течение указанного времени..

Билет на автобусы connexxion (зеленые) продаются на поездку, а не на срок. То есть две поездки - два билета. Билеты на время, по-моему, продает только gvb, а gvb покрывает только Амстердам и ближайшие пригороды.

И билет при поездке от конечной до конечной может быть даже немножко дешевле оплаты чипкартой.
snal
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 27.12.2012
Город: Хаарлем
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 40
Страны: 57
Отчеты: 1

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #346

Сообщение elegia_irina » 18 апр 2018, 11:42

ой, ребята, благодарю за участие, но честно - реально запуталась еще больше.

У меня и 9292 и ns.nl показывают одинаковую цену 9.1 на поезд из Амстердама до Лейдена, к примеру.
Они оба показывают мне цену без 1евро за картонку и 9292 не показывает мне цену, сниженную за счет ov-chipkaart? Хоть с картой, хоть без карты я буду в автомате платить 9,1+1 евро?
Попутный вопрос:
- после автомата на вокзале перед посадкой в поезд идти к желтому считывателю и после окончания поездки снова к нему?
- eсли (имея билет Гаага-Амстердам) делаю стоповер в Лейдене, то походов к желтому считывателю будет четыре?
- автомат при покупке билета Гаага-Амстердам не требует у меня указать время поeздки, только дату? А варианты поездки (время, поезда и пересадки) я смотрю на 9292 или NS исключительно для справки?

"В автомате вы покупаете просто разовый билетик, к ov-карте он отношения не имеет."
а что такое тогда - разовая ov-chipkaart? в каком случае она появляется на арене? разве не при покупке разового билета?

"С автобусными билетами ещё сложнее: с ov картой вы купите их по цене, указанной в планировщике, а без - у водителя дороже раза в два."
если я имею ov-chipkaart, то прикладываю к считывателю в автобусе именно ее и покупаю билет по цене, указанной в планировщике? чекин происходит в автобусе в отличие от поезда, когда чекин происходит на перроне?
если я не имею этой ov-chipkaart, то я прикладываю к считывателю в автобусе свою банковскую кредитку (это называется - купить у водителя?) и покупаю билет дороже?
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #347

Сообщение sergeevm » 18 апр 2018, 12:01

Элегия, для начала нужно разделить 2 момента - покупку картонного билета/пластиковой карты и оплату проезда

1. Покупка анонимной пластиковой карты за 7,5 либо картонного билета на фиксированное время/фиксированное количество поездок = стоимость карты + 1 евро

2. По пластиковой карте вы можете ездить неограниченно по времени и маршрутам - достаточно пополнять ее деньгами. (пополнение с неголландской карты- +1 евро (или 50 центов точно не помню), пополнение купюрами или монетами - бесплатно )

3. Проезд по картонному билету - только в рамках времени / количества поездок указанных на картонном билете..

4. Проезд по пластику - на основании тарифа.. вот поэтому и 9292 и НС показывают вам одно стоимость - ибо тариф один..

вроде так, может кто поправит..
sergeevm
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 29.11.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #348

Сообщение radost_moia » 18 апр 2018, 13:00

elegia_irina, давайте распутываться )))).
Оплатить проезд в NL в принципе можно двумя способами:
1- покупать каждый раз билет на определенный вид транспорта в автомате/кассе/самом транспорте (если это там возможно). Во всех этих случаях билет будет бумажный, но иногда - бумажный с чипом (как у GVB, NS). Таким билетом с чипом нужно делать чек-ины и чек-ауты. Эти процедуры активируют билет, и при контроле проверяют, открыта ли сессия. При покупке такого "одноразового" билета в автомате/кассе ns, только ns берет дополнительно 1 евро за сам факт печати этого бумажного билета.

2 - купить за 7,5 евро универсальный пластиковый чипованный билет, которым можно пользоваться на протяжении 5 лет, - OV-chipkaart. Баланс такой карты нужно пополнять. Туристы могут купить только анонимную OV-чипкарту, не привязанную к персональным данным. Резиденты NL имеют персональные OV-карты, недоступные туристам. Разница заключается в том, что по персональной OV-карте может автоматически рассчитываться скидка, если владелец - ребенок от 4 до 11 лет или взрослый старше 65 лет. НО такая скидка действует только на проезд на автобусах/трамваях/метро. На проезд по жд никаких автоматических скидок нет. Скидки могут быть только если владелец карты оформит специальный, дающий право на скидку, абонемент. Исключение - проезд на поездах для детей 4-11 лет, который всегда стоит 2,5 евро на день.

Сайты 9292 показывает цену для владельцев OV-карт, рассчитываемую как тариф за посадку + стоимость проезда исходя из фактического расстояния. Стоимость проезда по жд из пункта A в пункт Б фиксирована для всех. Персональные скидки учитываются при чек-ине, а если покупаете бумажный одноразовый билет, то платите сверху тарифа 1 евро. Повторюсь, только у NS.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:Хоть с картой, хоть без карты я буду в автомате платить 9,1+1 евро?

Если будете покупать билет в автомате, то заплатите 9,1+1 евро. Если у вас будет куплена заранее пластиковая OV-чипкарта, то стоимость поездки будет 9,1 евро.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:после автомата на вокзале перед посадкой в поезд идти к желтому считывателю и после окончания поездки снова к нему?

Да. На многих станциях стоят турникеты, тогда чек-ин делается, чтобы открыть турникет при входе на станцию, а чек-аут - в турникете при выходе со станции.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:А варианты поездки (время, поезда и пересадки) я смотрю на 9292 или NS исключительно для справки?

Да. Билет на жд действует в указанную на билете дату, без привязки к конкретному поезду.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:если я не имею этой ov-chipkaart, то я прикладываю к считывателю в автобусе свою банковскую кредитку (это называется - купить у водителя?) и покупаю билет дороже?

Чек-ины - чек-ауты в самих трамваях/автобусах. Если надо купить билет, водитель имеет прибор для оплаты. Это называется купить у водителя.
Последний раз редактировалось radost_moia 18 апр 2018, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).
radost_moia
путешественник
 
Сообщения: 1779
Регистрация: 29.11.2013
Город: 's Gravenhage
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 1084 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #349

Сообщение snal » 18 апр 2018, 13:01

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:У меня и 9292 и ns.nl показывают одинаковую цену 9.1 на поезд из Амстердама до Лейдена, к примеру.
Они оба показывают мне цену без 1евро за картонку и 9292 не показывает мне цену, сниженную за счет ov-chipkaart? Хоть с картой, хоть без карты я буду в автомате платить 9,1+1 евро?

Никакого снижения за счет ov-chipkaart нет. С анонимной картой вы не будете покупать билет в автомате и, таким образом, не будете платить 1 евро за одноразовый билет. Вот и вся разница.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:Попутный вопрос:
- после автомата на вокзале перед посадкой в поезд идти к желтому считывателю и после окончания поездки снова к нему?

Да.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:- eсли (имея билет Гаага-Амстердам) делаю стоповер в Лейдене, то походов к желтому считывателю будет четыре?

Нет. Только на начальной станции и конечной. При пересадке не нужно делать чекин-чекаут. Есть исключения типа перехода между некоторыми платформами на Слотердайке, там турникеты и придется делать чекин-чекаут еще раз.
Это если под стоповером вы имеете ввиду пересадку. Если вы хотите выйти погулять по Лейдену, то вообще-то нужно покупать отдельно билет Амстердам-Лейден и отдельно Лейден-Гаага.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:- автомат при покупке билета Гаага-Амстердам не требует у меня указать время поeздки, только дату? А варианты поездки (время, поезда и пересадки) я смотрю на 9292 или NS исключительно для справки?

Да.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:"В автомате вы покупаете просто разовый билетик, к ov-карте он отношения не имеет."
а что такое тогда - разовая ov-chipkaart? в каком случае она появляется на арене? разве не при покупке разового билета?

Одноразовый билет на одну или две поездки я бы не называл ov-chipkaart, чтобы не путаться.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:"С автобусными билетами ещё сложнее: с ov картой вы купите их по цене, указанной в планировщике, а без - у водителя дороже раза в два."
если я имею ov-chipkaart, то прикладываю к считывателю в автобусе именно ее и покупаю билет по цене, указанной в планировщике? чекин происходит в автобусе в отличие от поезда, когда чекин происходит на перроне?

Да. В поезде либо на перроне, либо на турникете на входе на станцию. В любом случае один раз.

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 11:42:если я не имею этой ov-chipkaart, то я прикладываю к считывателю в автобусе свою банковскую кредитку (это называется - купить у водителя?) и покупаю билет дороже?

Где-то покупка только банковской картой, где-то - только наличными, зависит от перевозчика.
snal
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 27.12.2012
Город: Хаарлем
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 40
Страны: 57
Отчеты: 1

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #350

Сообщение elegia_irina » 18 апр 2018, 14:36

огромная благодарность участникам обсуждения за детальное разжевывание

snal писал(а) 18 апр 2018, 13:01: Одноразовый билет на одну или две поездки я бы не называл ov-chipkaart, чтобы не путаться.

С одноразовой чип-картой меня запутал этот сайт https://www.ov-chipkaart.nl/everything- ... urists.htm
который анонсировал ее существование - There is no separate OV-chipkaart for tourists. As a tourist you will purchase an anonymous OV-chipkaart or a disposable OV-chipkaart.
Что такое одноразовая карта я так и не поняла, ну да ладно.

radost_moia писал(а) 17 апр 2018, 15:57:можно просто купить билет Гаага - Амстердам, а выйти в Лейдене можно в любом случае, так как он находится на прямой траектории Гаага - Амстердам.

snal писал(а) 18 апр 2018, 13:01:Если вы хотите выйти погулять по Лейдену, то вообще-то нужно покупать отдельно билет Амстердам-Лейден и отдельно Лейден-Гаага.

Ой, я уважаю мнение обоих знатоков, но давайте придем к компромиссу, если это возможно
А то отдельные билеты дороже. Но и влипнуть на контроле не хочется.
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #351

Сообщение snal » 18 апр 2018, 14:49

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 14:36:огромная благодарность участникам обсуждения за детальное разжевывание

snal писал(а) 18 апр 2018, 13:01: Одноразовый билет на одну или две поездки я бы не называл ov-chipkaart, чтобы не путаться.

С одноразовой чип-картой меня запутал этот сайт https://www.ov-chipkaart.nl/everything- ... urists.htm
который анонсировал ее существование - There is no separate OV-chipkaart for tourists. As a tourist you will purchase an anonymous OV-chipkaart or a disposable OV-chipkaart.
Что такое одноразовая карта я так и не поняла, ну да ладно.

radost_moia писал(а) 17 апр 2018, 15:57:можно просто купить билет Гаага - Амстердам, а выйти в Лейдене можно в любом случае, так как он находится на прямой траектории Гаага - Амстердам.

snal писал(а) 18 апр 2018, 13:01:Если вы хотите выйти погулять по Лейдену, то вообще-то нужно покупать отдельно билет Амстердам-Лейден и отдельно Лейден-Гаага.

Ой, я уважаю мнение обоих знатоков, но давайте придем к компромиссу, если это возможно
А то отдельные билеты дороже.

disposable OV-chipkaar билет на одну поездку.

Если вы проведете в Лейдене больше 35 минут, нужен отдельный билет. Ваш билет в одну сторону не даст вам второй раз сделать чекин, если после чекаута прошло больше 35 минут.
Если вы выйдете в Лейдене без чекаута (не помню, есть ли там турникет, если нету, то можете без чекаута выйти в город), то можете погулять больше, часов пять (билет действует шесть часов после первого чекина). Но у контроллера в поезде может возникнуть очень логичный вопрос, почему вы уже 5 часов едете из Амстердама в Гаагу.
snal
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 27.12.2012
Город: Хаарлем
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 40
Страны: 57
Отчеты: 1

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #352

Сообщение sergeevm » 18 апр 2018, 15:34

Регулярно делаю чекин, а стартую часа через 4..
sergeevm
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 29.11.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #353

Сообщение snal » 18 апр 2018, 15:37

sergeevm писал(а) 18 апр 2018, 15:34:Регулярно делаю чекин, а стартую часа через 4..

А что по этому поводу контроллеры говорят? Вообще, я же написал: чекин действует 6 часов. Но могут быть вопросы при проверке билета. А если не проверят, можно и без билета ездить, только я бы не советовал.

Подтверждение по поводу 35 минут на пересадку: NS considers it to be a transfer when you check out and in within 35 minutes. https://www.ns.nl/en/travel-information ... -rate.html
snal
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 27.12.2012
Город: Хаарлем
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 40
Страны: 57
Отчеты: 1

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #354

Сообщение sergeevm » 18 апр 2018, 15:41

Говорят, alsjeblieft..
sergeevm
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 29.11.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #355

Сообщение radost_moia » 18 апр 2018, 16:16

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 14:36:давайте придем к компромиссу, если это возможно

Самое интересное, что NS сами не могут дать четкого и конкретного ответа на вопрос . Перечитала и кучу тем на форумах ns - народ постоянно задает аналогичные вопросы.
Нашла правила перевозки пассажиров и багажа NS - только в статье про 3.3 есть несколько строк про reis onderbreken. То есть не про пересадку overstap, на которую, как правильно говорит snal, отводится 35 минут. А именно про выход на промежуточной станции на погулять по маршруту из А в Б.
Конкретно в статье 3.3 сказано, что нужно в случае прерывания рейса делать чек-аут на промежуточной станции, а потом - повторный чек-ин.
На сайте ns.nl (https://www.ns.nl/producten/meest-gekocht/p/enkele-reis) в описании одноразового билета тоже указано, что рейс можно прерывать в промежуточной точке: U kunt uw reis onderbreken, als u het hele traject maar op één dag aflegt. Другое дело, что точно сказать не могу, на сколько именно чек-инов и чек-аутов рассчитан одноразовый билет из пункта А в пункт Б.

snal писал(а) 18 апр 2018, 15:37:А что по этому поводу контроллеры говорят?

snal, правила ns в том же пункте 3.3 тоже четко оговаривают, что чекиниться можно не больше, чем за полчаса на поезд. Думаю, что здесь немного в другом дело. При использовании чип-карты при чек-ине сохраняются и данные о станции, и данные о времени чек-ина. Это и может проверить контроллер. А при использовании одноразового билета он просто активируется, без записи о времени и станции. Поэтому правила NS и говорят, что с одноразовым билетом - ваша ответственность зачекиниться и вычекиниться на станциях отправления/назначения и в дату, указанные на билете.

elegia_irina, а сейчас ну очень радостная новость и для Вас, и для других путешественников Буквально меньше недели назад как вариант оплаты на сайте жд стоял только iDeal, а сейчас на ns.nl появилась возможность оплатить кредиткой. Принимают MasterCard, Visa и American Express (Amex), за транзакции дополнительно ничего не берут ))).
Так что пробуйте купить билет сразу на сайте. С эл. билетом проблем с чек-инами и чек-аутами, прерываниями поездки нет совсем: распечатываете и открываете штрих-кодом турникеты.
Последний раз редактировалось radost_moia 18 апр 2018, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
radost_moia
путешественник
 
Сообщения: 1779
Регистрация: 29.11.2013
Город: 's Gravenhage
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 1084 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #356

Сообщение snal » 18 апр 2018, 16:25

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 14:36:Ой, я уважаю мнение обоих знатоков, но давайте придем к компромиссу, если это возможно
А то отдельные билеты дороже. Но и влипнуть на контроле не хочется.

Да, radost_moia права, а я нет. С одноразовым билетом можно прерывать поездку на сколько угодно времени в рамках одного дня.
snal
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 27.12.2012
Город: Хаарлем
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 40
Страны: 57
Отчеты: 1

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #357

Сообщение elegia_irina » 18 апр 2018, 16:30

snal писал(а) 18 апр 2018, 15:37:Подтверждение по поводу 35 минут на пересадку: NS considers it to be a transfer when you check out and in within 35 minutes. https://www.ns.nl/en/travel-information ... -rate.html

По данной ссылке я поняла, что если вы едете с льготным билетом (снижена цена для непиковых часов) и желаете погулять более 35 минут на остановке, то потеряете право льготной стоимости. Которая при прогулке менее 35 минут остается до конца поездки, даже несмотря на пиковое время.
Если же вы хотите погулять более 35 минут и поехать дальше со льготой, то будьте добры воспользоваться другого типа льготами (раздел - Что вы можете сделать, чтобы продолжить путешествие по непиковым ставкам после часа пик?). Но я никак не увидела, что более 35 минут - это закончилось действие вашего билета.
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #358

Сообщение snal » 18 апр 2018, 16:37

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 16:30:
snal писал(а) 18 апр 2018, 15:37:Подтверждение по поводу 35 минут на пересадку: NS considers it to be a transfer when you check out and in within 35 minutes. https://www.ns.nl/en/travel-information ... -rate.html

По данной ссылке я поняла, что если вы едете с льготным билетом (снижена цена для непиковых часов) и желаете погулять более 35 минут на остановке, то потеряете право льготной стоимости. Которая при прогулке менее 35 минут остается до конца поездки, даже несмотря на пиковое время.
Если же вы хотите погулять более 35 минут и поехать дальше со льготой, то будьте добры воспользоваться другого типа льготами (раздел - Что вы можете сделать, чтобы продолжить путешествие по непиковым ставкам после часа пик?). Но я никак не увидела, что более 35 минут - это закончилось действие вашего билета.

После 35 минут заканчивается ваш первый чекин. В случае путешествия с ov-chipkaart это будет означать, что новый чекин начнет новую поездку, с новыми условиями для скидки (если первый чекин был в час пик, а второй после, то скидку вы получите, а не приобретете).
Для одноразового билета другие правила, как оказалось.
snal
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 27.12.2012
Город: Хаарлем
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 40
Страны: 57
Отчеты: 1

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #359

Сообщение elegia_irina » 18 апр 2018, 16:40

radost_moia писал(а) 18 апр 2018, 16:16:elegia_irina, а сейчас ну очень радостная новость и для Вас, и для других путешественников Общественный транспорт в Амстердаме Буквально меньше недели назад как вариант оплаты на сайте жд стоял только iDeal, а сейчас на ns.nl появилась возможность оплатить кредиткой. Принимают MasterCard, Visa и American Express (Amex), за транзакции дополнительно ничего не берут ))).
Так что пробуйте купить билет сразу на сайте. С эл. билетом проблем с чек-инами и чек-аутами, прерываниями поездки нет совсем: распечатываете и открываете штрих-кодом турникеты.


Офигеть!! А то я уже на бельгийский сайт посматриваю, но там все на 1 евро дороже
Получается, что я беру билеты как обычно он-лайн, сохраняю их и прикладываю планшет к валидатору штрих-кодом? И время, и силы, и +1 евро за картонку экономлю?
И в Лейдене гуляю так, чтобы в 6 часов от первого чекина уложиться? Правильно? Кстати, 6 часов до последнего чекина или до последнего чекаута?

Стоп. Это для чипкарты 6 часов. А для моего, купленного онлайн (или в автомате) разового билета действует правило "при использовании одноразового билета он просто активируется, без записи о времени и станции" и могу гулять сколько хочу в этой дате и на этой линии? Так?
Последний раз редактировалось elegia_irina 18 апр 2018, 16:48, всего редактировалось 3 раз(а).
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт в Амстердаме

Сообщение: #360

Сообщение radost_moia » 18 апр 2018, 16:40

elegia_irina писал(а) 18 апр 2018, 16:30:если вы едете с льготным билетом

Эта ситуация относится только к владельцам персональных OV-чипкарт, имеющий скидочный абонемент.
35 минут - это время пересадки. Если время между чек-аутом с одного поезда и чек-ином на другой превысит 35 минут, перестанет действовать скидка за поездку на дальнее расстояние (langeafstandkorting). В этом случае стоимость проезда будет рассчитана как стоимость 2 поездок (А-Б) + (Б-В), что получится дороже, чем стоимость А-В.
radost_moia
путешественник
 
Сообщения: 1779
Регистрация: 29.11.2013
Город: 's Gravenhage
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 1084 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Отчеты: 11
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумБЕНИЛЮКС форумТранспорт, как добраться. Аренда авто в Бельгии Нидерландах



Включить мобильный стиль