rsorca » 08 июл 2019, 15:11
Хочу поделиться опытом аренды автомобиля в аэропорту Амстердама у Hertz НОЧЬЮ, после закрытия всех офисов прокатных контор. Информации на эту тему не так уж много, вроде ситуация трудноразрешимая, но русские не сдаются.
Так получилось, что рейс задерживали и я точно не успевал забрать авто до 23.30 (в это время все прокатные конторы в AMS закрываются), а жилье наше было в 40 км от аэропорта в сельской местности, что в переводе на затраты выливалось в лишние 100 евро на такси до места, да и на следующий день еще затраты и неудобства.
Короче говоря, когда в аэропорту Хельсинки стало очевидно, что рейс задержится и мы точно прилетим не раньше 0.30 я решил на удачу позвонить и предложить меня подождать ))) наивный да?
Но с тремя детьми как-то не до тактичности в просьбах. А по итогу все оказалось куда как проще. Оказывается мой золотой статус (а это дается всем просто за регистрацию на сайте) + реализованная в прошлом аренда у Hertz на Сицилии, а значит мои доки проверены и есть в базе, кредитная карта тоже подтверждена, позволили им оформить аренду в мое отсутствие, заблокировать деньги на карте без моего участия и подготовить автомобиль к выдаче (даже акт осмотра с фотографиями прислали на email). Такой сервис называется afterhours service.
Также на почту мне прислали инструкции с фото того места, где меня будет ждать договор аренды (а это у Hertz просто чек с разбивкой сумм за аренду), а также как найти машину на паркинге. Я просто показал фото сотруднику аэропорта и он меня направил в нужное место, это оказалось местное "бюро находок" (Lost&Found). Там мне по паспорту выдали пакетик с договором и ключами и далее мы все по иснтрукции потопали в паркинг. Топали долго, но машину без проблем обнаружили на брендированной, хорошо освещенной площадке Hertz. Просто сели и поехали. Даже и не знал, что такое бывает!
Не любитель писать позитивные отзывы, обычно лень, но тут уж они точно заслужили ) Рекомендую
Только как мне объяснили надо обязательно звонить непосредственно в местный офис и конечно по английски суметь объясниться.
Кстати вопросов по CDP тоже не было, использовал 15%-й от Сбера по МастерКард Голд