История такая: взяли в Hertz в конце марта машину в аэропорте CDG на неделю со сдачей в Лорьяне. Сразу заблокировали 500 евро - удвоенную цену. Прекрасно поездили, машину сдали барышне в агентстве Hertz в Лорьяне моментально, она осмотрела машину, сказала, что "па де проблем", даже не заметила малюсенькую царапинку сзади, которую жена оформила на одной из парковок (в остальном машина была в порядке). Мы вернулись домой, через неделю приходит смс, что на счету заблокировали ещё 500 евро с пометкой этого самого агентства в Лорьяне, и это при том, что те предыдущие 500 евро всё ещё оставались заблокированными. Я естественно написал письмо в службу поддержки, жена позвонила в московский Hertz и попросила всё выяснить. В итоге вчера всё прояснилось, Hertz мне прислал письмо, что якобы машину они ремонтировали и сумма ремонта составила 736 евро, собственно они после этого письма быстро привели мой счёт в такой вид - первая операция с 500 евро заблокированных превратилась в ~1000 снятых, вторые 500 евро так и остались заблокированы, но обещали разблокировать. У меня чуть челюсть не отвалилась от такого поворота. Жена снова позвонила в московское агенство и выяснила, что им тоже пришёл ответ и из него понятно, что столько денег они сняли отнюдь не за маленькую царапинку, а за масштабную погнутость переднего крыла и двери. Вопрос - что делать, как доказать, что ты не верблюд?