viatee » 11 май 2017, 11:01
Напишу подробно о своем опыте с компанией Ouibus, чтобы вам повезло больше, чем мне.
Собирались на денёк съездить в Анси из Лиона, TER очень дорогой, а тут попался на глаза этот Ouibus - цена привлекательная, и наличие какой-то связи с компанией SNCF внушало доверие. Билеты нужно было купить на начало мая, в продаже они появились только в марте - три рейса на выбор, утро-день-вечер. Радостно купила, проблем с оплатой не было, подтверждение на почту пришло.
И вот, в день поездки в Анси, приезжаем на вокзал Перраш в Лионе, находим остановку Ouibus - за полчаса до планируемого отбытия в 12:30. На электронном табло рядом с остановкой наш рейс присутствует, но почему-то в поле "destination" пустое место. Ладно, думаю я. Жду, еще жду, в 12:30 подъезжает автобус, который в Анси не идет. Водитель, разумеется, не в курсе. На стойке информации никого нет. Пробиваю на сайте Ouibus свою бронь по коду - там никаких объявлений, изменений, черным по белому обозначены те рейсы, на которые покупали билеты. Проходит еще минут 15 - начинаем паниковать. Водитель сначала отказывался помочь, потом пытался кому-то позвонить, потом прибежал какой-то его друг, который с Ouibus не связан, но согласился помочь. Именно он и позвонил на горячую линию, чтобы выяснить, почему наш автобус не пришел. Сказать, что по телефону он с ними разбирался долго - это не сказать ничего. В это время приходит автобус до Анси (!), который отходит в 13:20. Водитель не вникает в наши проблемы - в наших билетах время другое, он ничего не знает, нас сажать не будет. А на горячей линии выясняется, что наш рейс был отменен, о чем нас предупредили письмом. Никакого письма не было, разумеется. Итог - поменяли билеты на рейс 13:20, водитель нас посадил, благополучно доехали до Анси. На вопрос о судьбе обратных билетов был получен однозначный ответ, что рейс в 21:30 из Анси в Лион не отменен и все с ним хорошо.
Как можно догадаться - с обратным рейсом была такая же история. Поняла я это, когда зашла на сайт Ouibus и вбила в поиск доступные на данный день рейсы Анси-Лион. Нашего там не было. Пришли на вокзал на полтора часа раньше, чтобы уехать предыдущим рейсом. Дальше были долгие разборки с водителем рейса в 20:30, которого мы упросили позвонить на горячую линию - с ними он разбирался минут 40 точно, но на этот раз нас почему-то категорически отказывались сажать в автобус. Водитель уже сам понял, что изменили расписание, и нашего рейса через час не предвидится, начал обвинять нас, что мы не поменяли заранее билеты, а теперь он тут разбираться должен, ну и так далее. В сухом остатке - мы все же смогли уехать этим рейсом, после дикой нервотрепки.
Мой совет всем - не покупайте билеты Ouibus заранее. Да, работа самих автобусов без нареканий - все четко и вовремя, если у вас билеты на существующие рейсы. А вот поддержка на горячей линии работает просто отвратительно. На ФБ им тоже можно не писать - посылают на горячую линию. Пыталась им звонить сама, разобраться с этим злосчастным обратным рейсом, пыталась на английском объяснить - они вешали трубку 4 раза. Была теоретическая опция поменять обратные билеты на сайте, но поскольку промо тариф изменений не предполагает, сайт быстро предложил доплатить. И лучше бы доплатила, если бы знала, что с обратным рейсом разборок будет даже больше.