Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
ПК писал(а) 07 ноя 2017, 02:30:Теоретически нужна. Ведь из Харбина рейс не прямой, а с посадкой в КНР - то есть это не международный транзит.
Vell_28 писал(а) 07 ноя 2017, 02:41:ПК писал(а) 07 ноя 2017, 02:30:
Теоретически нужна. Ведь из Харбина рейс не прямой, а с посадкой в КНР - то есть это не международный транзит.
В таком случае транзит 24 часа, если укладываются рейсы, то норм должно быть и виза не нужна.
- читайте шапку темы:ПК писал(а) 07 ноя 2017, 06:08:В таком случае транзит 24 часа, если укладываются рейсы, то норм должно быть и виза не нужна.
Т.е. правила поменялись? Насколько помню, раньше на рейс Новосибирск - Пекин - третья страна нужна была виза из-за технической посадки в Урумчи. И дело было не во времени, а именно в "лишнем" плече на территории КНР.
svetlanko79 писал(а) 07 ноя 2017, 03:49:ПК писал(а) 07 ноя 2017, 02:30:Теоретически нужна. Ведь из Харбина рейс не прямой, а с посадкой в КНР - то есть это не международный транзит.
Основываясь на опыте двух форумчан, летавших в третью страну без визы через Хабаровск, Харбин и далее с посадкой в китайских городах (укладываясь в 24 часа нахождения на китайской территории), в которых разрешен безвизовый транзит, решила, что полечу в марте тоже без визы. Повторю, в сентябре-октябре т.г. тоже страховалась визой на подобном перелете. Аргументов 50 на 50, поэтому каждый сам определяет, будет ли рисковать.
ArtPro писал(а) 07 ноя 2017, 08:38:Летали в этом году Бангкок-Пекин-Владивосток. Пересадка в Пекине 18 часов. Виза не нужна. Выходили в город ездили на стену, и т.д.
ПК писал(а) 07 ноя 2017, 08:59:когда имеется ещё одна посадка (или пересадка) на территории Китая
карина30 писал(а) 07 ноя 2017, 03:22:Я звонила в китайское консульство, когда рассматривала такие варианты, там сказали, что визу при таком транзите с разными билетами делать обязательно.
карина30 писал(а) 07 ноя 2017, 09:14:карина30 писал(а) 07 ноя 2017, 03:22:Я звонила в китайское консульство, когда рассматривала такие варианты, там сказали, что визу при таком транзите с разными билетами делать обязательно.
Хотела бы подчеркнуть, в консульстве мне сказали, что виза не нужна, если уложиться в 24 часа и билет будет единый, то есть на одном бланке. А в моем случае: Хабаровск-Харбин-Хабаровск - Аврора, а дальше китайцами, билет естественно раздельный. Конечно я не исключаю, что в консульстве просто хотят подзаработать на платных визах, но рисковать компанией 5 человек среди которых 2 детей, мы не стали. Да и с визой экономия на таком маршруте вся исходит на нет. В общем, решили оставить такой вариант на потом. И слава богу, через неделю купили у s7 за 21 тыс за чел.,без китайского геморроя.
VaskaYA писал(а) 19 ноя 2017, 12:24:Добрый день, может кому то пригодится, купили сегодня билеты через https://avia.awd.ru и сайт go2see на троих (двое взрослых и ребенок до 12 лет) с Владивостока до Бангкока через Гонконг на 13 сентября, обратно 10 октября 2018 за 77500 (возвратные премиум), не возвратные эконом 69 тысяч. Есть такие же цены на 20 сентября
можно через сложный маршрут найти варианты, например:Fraimax писал(а) 20 ноя 2017, 04:03:Просветите меня, непутевую
Ну вот хде??
Вы приводите в пример перелеты из Владивостока, а они гораздо дешевле, чем из Хабаровска. У меня через Китай вышло около 27000 р в оба конца, но там две пересадки и подбор по времени и аэропортов, чтобы уложиться в безвизовый транзит, с ребенком будет трудновато лететь.Fraimax писал(а) 20 ноя 2017, 04:46:Момонда выдает 31тр. на одного (нас тож трое летает)...1
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду