В июле получили уведомление об изменении условий полета и длительной, 9 часов, пересадкой.
"Уважаемый Господин / Госпожа,
К сожалению, авиакомпания внесла некоторые изменения в расписание рейсов, и у авиакомпании есть следующие альтернативы для вас.
Альт 1:
Москва, Россия Аэропорт Суварнабхуми (BKK)
Бангкок, Таиланд СБ Дек / 07 22: 00 ВС Дек / 08 10: 50
Пхукет, Таиланд ВС Дек / 08 19:10 20:35
Бангкок, Таиланд СБ Дек/21 07:20 08:45
Москва, Россия СБ Дек / 21 14: 00 20:20
Alt 2: Если новый график не подходит для вас, мы можем проверить, возможен ли полный возврат неиспользованной части билета за вычетом возможной оплаты кредитной картой или банковским платежом. Деньги будут возвращены в оригинальной форме оплаты в течение 2 до 8 недель.
Пожалуйста, ответьте на это письмо в течение 6 дней, какой из этих вариантов подходит для вас, чтобы мы могли забронировать выбранный рейс в зависимости от наличия и обновить ваш билет. На данный момент мы еще ничего не забронировали. Если вы не подтвердите, мы не будем обновлять ваш билет, и мы не можем гарантировать, что вы можете сделать регистрацию гладко.
Обратите внимание, что мы не можем гарантировать или подтвердить какие-либо места, пока билеты не будут переоформлены, поскольку доступность на рейсах может быстро измениться."
Мы подумали, что условия полета были нарушены не нами, и средства будут возвращены, как уверили нас в Trip.
Прошло два месяца и мы получили следующее письмо:
"Здравствуйте!
Мы бы хотели вас проинформировать, что к сожалению, мы не получили авторизации авиакомпании на аннулирование ваших билетов в системе с полным возмещением денежных средств по причине внесенных изменений в рейс.
Ваши билеты могут быть отменены только по правилам тарифа, а он является полностью невозвратным. Вы не приобретали у нас какое-либо страхование на случай отмены. В связи с этим Вы не имеете права на полный возврат стоимости билета.
Мы просим Вас срочно позвонить нам или в авиакомпанию и проверить какие рейсы могут быть предложены Вам как альтернативные бесплатно.
С уважением,
Anastasia V Trip"
Мы смирились, решили брать то, что дают, позвонили, но нам сказали, что билет аннулирован совсем.
То есть, ни денег, ни мест в самолете.
Звонили в компанию Thai Airways. Они сказали, билет куплен не у нас, обращайтесь к продавцу. Замкнутый круг.
Перекупщик Trip идет в отказ, ссылаясь на авиакомпанию.
Что делать? Куда обращаться?
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Заранее спасибо.