Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы об отдыхе в Испании: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах континентальной Испании. Фотографии и комментарии о Испании. Отзывы о популярных местах в Испании пляжи Бенидорма, пляжи Коста Бланка Коста Дорадо. Испания отдых отзывы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Нас ждут Сады Хенералифе. По схеме туда можно пройти через Сады Парталь. Возвращаемся ко Двору Смоковниц.
Именно по этой дорожке мы и приходим к Садам Хенералифе - загородному поместью правителей династии Насридов.
Интересный канал.
Сады Хенералифе служили одновременно «дхеннатом» (райским садом) и подсобным хозяйством, огородом, который снабжал королевский двор свежим продовольствием. С другой стороны, сады Хенералифе рассматривают как гранадский «кармен». Этим словом назывались загородные резиденции состоятельных жителей, в которых они проводили осенние «бархатные сезоны».
В момент создания комплекса здесь недоставало воды. В итоге появился арык, протяжённостью в 18 км. С его помощью воды реки Дарро потекли в Альгамбру и превратили существовавший здесь пустырь в оазис, в Земной рай.
Рядом расположен Кипарисовый дворик (Патио-де-лос-Сипресес), который также называют Двором султана (Патио-да-ла-Султана).
Солнышко припекает. Можно и вздремнуть на скамеечке.
С трудом удалось выбрать момент, когда в фото не попали посетители садов.
Последний раз редактировалось Наталья Key 22 янв 2017, 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Сады не производят на нас должного впечатления. Довольно обычный парковый ансамбль. Алькасар в Кордове нам понравился гораздо больше. Пришли мы сюда чисто из-за галочки. Надо все посмотреть.
Зато отсюда прекрасно выглядит Альгамбра.
Королевский зал. Также украшен резным гипсом, но не так богато, как Дворец Насридов.
Двор Асекия (Patio de la Acequia).
Двор был построен по персидским канонам и потому имеет схему четырёхчастного двора. Он служил Королевским каналом, орошавшим сады Хенералифе, а со временем и весь комплекс Альгамбры. Канал пересекают два ряда струй фонтана.
Из Королевского зала можно выйти на смотровую площадку, созданную в XIV в.
Можно подняться в Высокие дворцовые сады. К ним проходят через Водяную Лестницу ( Escalera del Agua), построенную изначально для соединения Generalife с небольшой часовней, находящейся на вершине склона. Над водяной лестницей нависают заросли лавра, на лестничных площадках расположены небольшие фонтанчики. Своеобразными перилами служат два узких канала, расположенные по бокам. По ним из Двора Асекия течёт вода, которой совершались омовения перед молитвой. Фотографии нет. Видать, совсем устала от сегодняшней экскурсии. Или не сильно меня эта лестница впечатлила. Быстрым шагом уходим из садов.
От Ворот Гранатов, где мы вышли, дорожка ведет в прекрасный парк - Альгамбрский лес (Bosque de la Alhambra) . Назад в город мы, конечно же, пошли пешком. Дорога все время вниз. Прогуляться - сплошное удовольствие.
Памятник известному американскому писателю Вашингтону Ирвингу с надписью на пьедестале «Hijo de la Alhambra» (Сын Альгамбры). Статуя выполнена мадридским скульптором Хулио Лопесом и установлена в 2009 г. по случаю 150-й годовщины смерти писателя.
Сидеть на каменной скамейке и преспокойно читать книжку, бррр. Хотя у девочки толстые шерстяные рейтузы, наверно, ей не холодно.
Здесь же очень интересный барочный Фонтан Карла V (Pilar de Carlos V). Возведён по проекту Педро Мачука в 1525 г. и восстановлен в 1624 г. в связи с визитом Филиппа IV.
Вода в нём вытекала из трёх маскаронов, символизировавших, по разным версиям, то ли окрестные реки Дарро, Хениль и Бейро, то ли времена года — Весну, Лето и Осень. Украшен также имперским двуглавым орлом, гранатами как символами Гранады, фигурами ангелочков-путти. Расположен у вертикальной стены бастиона, на который выходят Ворота справедливости.
Погода разгулялась. В центре города на площади босиком танцует девушка.
Витрина сувенирного магазина. Продается множество мечей и сабель. Мужчина сначала прошел мимо.
Но вдруг задержался и с интересом стал разглядывать ассортимент оружия.
Подошли к Королевской капелле - самой древней части Кафедрального собора, построенной в 1505-1506 гг. Энрике де Эгасом.
Во время правления Карла V в Королевскую капеллу из монастыря Сан Франсиско были перенесены останки Фердинанда и Изабеллы. По своему архитектурному стилю капелла представляет собой позднеготическую постройку. Но славу капелле принесла не архитектура, а знаменитое ретабло в главном алтаре.
К сожалению, сегодня воскресенье, капелла закрыта, ретабло мы не увидели.
Капелла закрыта, но Кафедральный собор готов нас принять. Правда, там идет служба. Пришлось тихонько постоять, послушать. В конце службы я даже пообнималась со стоящей рядом испанской дамой после слов священника: "Обменяйтесь добром с ближним своим!"
Собор огромен и снять его целиком не представляется возможным из-за плотной застройки.
Мы идем в отель отдохнуть. Немного городских зарисовок предлагаю вашему вниманию.
В доме справа заложили проем кирпичами. Ничего себе решение. И кто позволил так уродовать здание?
Магазин с этой вывеской привлек внимание. Зашли. Отличный выбор сувениров и керамики. Набрала разных красивых мисочек. До сих пор радуют. Гляжу на них и Гранаду вспоминаю.
А дальше архитектурные изыски. Ну, очень нарядный город, особенно центр.
О, опять дошли до дядечки на стенке, указывающего нам верное направление в отель.
Последний раз редактировалось Наталья Key 07 мар 2017, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Наталья Key писал(а) 22 янв 2017, 20:07:В конце службы я даже обменялась объятиями со стоящей рядом испанкой после слов священника: "Обменяйтесь добром с ближним своим!"
А как ты поняла, что надо добром обменяться? Испанский знаешь?
Oks123 писал(а) 22 янв 2017, 20:18:А как ты поняла, что надо добром обменяться?
Что уж тут не понять, когда незнакомая тетка бросается к тебе с объятиями . Пришлось дружелюбно улыбнуться и обняться в ответ. Но я изумилась, конечно. Хорошо, не отскочила в сторону в испуге. Просто краем глаза увидела, что все вокруг обнимаются и лобзаются .
Картузианский монастырь El Monasterio de Nuestra Señora de la Asunción, более известный как Ла Картуха, был основан в 1495 году. Строительство началось в 1516 году, в состав Ордена это здание вошло в 1545 году и принадлежало ему до 1836 года.
В монастырь мы должны были попасть обязательно, ведь это одна из основных достопримечательностей Гранады. Информации в сети немного, а точнее, практически нет фото, поэтому я не особо представляла, зачем нам туда так сильно надо, но не поставить галочку не могла. Когда мы еще попадем в эти места, поэтому надо посмотреть все по максимуму.
От отеля всего 2,5 километра, пройдемся пешочком.
Здесь дома сильно проще, заметно, что мы удаляемся от современного центра.
Забавно раскрашенные ворота.
Шли по навигатору, а он нас почему-то повел вокруг. Ошибку свою поняли, когда расстояние до монастыря резко увеличилось на 800 метров. Зато мы увидели Картуху со стороны из-за ограждения. Территория закрыта.
Подошли все-таки ко входу.
Портал выполнен в стиле платереско XVI века.
Нравятся мне выложенные галькой рисунки. Издалека показалось, что это мифические существа или фантастические птицы.
На самом деле это рыцари, которые машут мечами, желая поскорее убить соперника или врага.
Я готовлюсь к встрече с прекрасным. Правда, билет на встречу стоит 4 евро. Деньги небольшие, конечно, но Саша малодушно идти в монастырь отказался. Сказал, что он монастырей не видел, что ли, и лучше он посидит на солнышке, а я могу идти наслаждаться в гордом одиночестве, но если там будет что-то интересное, то тогда он тоже пойдет. Вот так я и пошла в монастырь одна.
Небольшой клуатр с апельсиновыми деревьями. По сторонам входы в монастырские помещения. Захожу в каждое по очереди. Это трапезная. Простая и скромная. На стенах висят картины Хуана Санчеса Котана (1561 - 1627). Имя мне ни о чем не говорит, но работы его смотрю с интересом.
Хуан Санчес Котан родился в 1561г. Живописи учился в Толедо у художника Блас дель Прадо, известного своими натюрмортами. До 1603 жил в Толедо, с 1604 — в Гранаде, где принял монашество ордена картезианцев; совершил поездку в Мадрид. Творческая деятельность проявилась наиболее активно в период между 1615—1617, когда для монастыря картезианцев в Гранаде он создал картины, посвященные истории ордена и его известным деятелям.
В 1612 был послан в Гранаду, где принял монашеский постриг. Все последующие годы жизни провёл в картезианском монастыре Гранады как один из братьев ордена.
Одной из наиболее значительных работ в годы его монашества является цикл из восьми больших картин историко-религиозного содержания, посвящённых основанию ордена святым Бруно и преследованиям католического духовенства в Англии во время Реформации. Эти полотна он написал для картезианского монастыря Гранады.
Очень жестокие картины. Хоть возрастной ценз 18+ ставь.
Прохожу часовни Сан Педро и Сан Пабло. Холсты Кардучо, на которых запечатлены сцены повседневной жизни монахов-картезианцев, украшают Часовню Легос и Капитулярный Зал.
Висенте Кардучо (исп. Vicente Carducho, итал. Vincenzo Carducci (1585 - 1638) - испанский живописец итальянского происхождения, брат и ученик Бартоломео Кардуччи.
Кардучо родился во Флоренции в 1585 г. (по другим данным - в 1568) и ещё в детстве переселился в Испанию вместе со своим братом, которому до самой его смерти помогал в работе. Схожий по манере письма в своих первоначальных работах со своим братом, Винченцо вскоре приобрёл самостоятельность и примкнул к натуралистическому направлению испанского искусства.
Главный его труд - 54 картины по мотивам эпизодов из жития святого Бруно и картезианских иноков, написанные для картезианского монастыря в Пауларе (ныне в музее Прадо в Мадриде). Эти картины, подобно множеству образов и фресок его работы, рассеянных по мадридским церквям, отличаются фантазией, легкостью исполнения, продуманным распределением фигур и групп и гармонией колорита.
В Эрмитаже находится его «Видение святого Антония Падуанского». Кардучо написал «Разговоры о живописи», которые С. Бермудес называет лучшим трактатом по теории живописи.
Картины безусловно хороши, но не этим же славен монастырь? Пока я в недоумении просто иду вперед, заглядывая в каждую часовню. Даже мысль закрадывается мимолетная, зачем мы так далеко шли?
Последний раз редактировалось Наталья Key 24 янв 2017, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Рассвет писал(а) 22 янв 2017, 20:52:Наталья, чувствуется, что Вы просто влюблены в Андалусию!
Да, я на ней просто помешалась . Настолько комфортно, интересно, вкусно, сыто-пьяно путешествовать по Андалусии с морем эмоций, впечатлений, что по приезду только одно желание уехать назад в Испанию. Понимаю тех людей, которые перебираются туда на постоянное место жительства.
Рассвет писал(а) 22 янв 2017, 20:52:За то, что я присматриваю на конец сентября - начало октября билеты и варианты проживания в Андалусии, Вы несете персональную ответственность
Обратите внимание на архив погоды, может быть достаточно жарко в эти даты. А жара, как известно, настроения не добавляет, да и достопримами любоваться сложновато.
Наталья Key писал(а) 22 янв 2017, 20:57:Обратите внимание на архив погоды, может быть достаточно жарко в эти даты. А жара, как известно, настроения не добавляет, да и достопримами любоваться сложновато.
Спасибо, что подсказали, тем более мы будем с трехлетним ребенком. Уже глянула. Наверное, лучше середина октября?
Осталось только одно помещение. И это монастырский Храм. Бог мой! Я чуть дар речи не потеряла, увидев это великолепие. Потрясение неслыханное. Так вот чем знаменита Картуха! Фотографировать нельзя, везде висят предупреждающие надписи. Этим и объясняется отсутствие вразумительных фото в интернете, даже на специализированных сайтах.
Но я не могу не запечатлеть то, что вижу. Нереальной неземной красоты Храм. Пышное барокко.
Однонефное пространство, поделённое на три части: первая часть отведена для народа, вторая - для хоров прислужников в монастыре, а третья - для монахов, она самая обширная, занимает все пространство до главного алтаря.
Балдахин главного алтаря - работа Уртадо Искьердо (1710 год), здесь хранится образ Воскрешения, его автор - Хосе де Мора.
Образ Воскрешения.
Хоры прислужников и главный алтарь разделяет дверь, выполненная из дерева и венецианского стекла, инкрустированная слоновой костью, перламутром, панцирем черепахи и серебром. По обе стороны от двери находятся два иконостаса Санчеса Котана в стиле барокко - "Отдых после бегства" и "Крещение Господа", на стенах - работы Боканегра, изображавшего жизнеописание Богоматери.
За главным алтарем находится Саграрио (помещение дарохранительницы) архитектора Франсиско Уртадо Искьердо. Вот уж барокко так барокко. Не знаешь, куда смотреть, от чего ахать.
Саграрио отделен от Главного алтаря дверью из венецианского стекла.
А внутри прекраснейший табернакль, где хранятся Святые Дары и атрибуты причастия, - из розового мрамора на черных витых колоннах .
Купол расписан Антонио Паломино.
А какие эффектные скульптуры! Авторы Рисуэньо, Хосе де Мора и Корнехо.
Даже не поверишь, что платки, одежды выполнены из глины, а не из материи.
Картины, золото, инкрустации - не отвести глаз. Такого пышного барокко я еще нигде не видела. Не знаю, есть ли где-то подобное.
Вполне светское изображение человека. Замечательная фигура, стройные ноги, очень красивое лицо! Необыкновенная девушка, одним словом, Кармен!
Я думала, что удивиться в Картухе мне больше нечему, но не тут-то было. Все как следует рассмотрев в основном зале, я увидела дверь еще в одно помещение. И тут в очередной раз ахнула.
Сакристия.
Пилястры из резного гипса.
Мрамор золотисто-коричневого цвета. Очень необычный, контрастный.
Восхитительный купол со множеством деталей декора.
Фигура святого как живая.
На стенах всевозможные украшения из мрамора, картины, венецианские зеркала.
И опять потолок.
Расположенные у стен ближе к выходу низкие длинные шкафы для хранения риз и парадных церковных одеяний, выполнены из дорогих пород дерева, украшены панцирем черепахи, серебром, слоновой костью, перламутром.
Понятно, что я не могла допустить, чтобы муж не увидел всю эту красоту. Ошалевшая, выхожу из храма. Мимо ниш, в которых выставлены различные предметы, бегу к выходу.
Ах, какой стол!
Инкрустации, резные ноги. Потрясающая работа!
Стул не менее интересный.
На выходе говорю служителю, что сейчас вернусь вместе с мужем, прошу, чтобы он меня еще раз пустил на территорию монастыря. - Без проблем, - отвечает милый дядечка.
Выхожу во двор, Саши нигде нет. Потом уже увидела, как муж сидит греется на солнышке, блаженно подставляя под теплые лучи лицо. Машу рукой, пытаясь привлечь внимание. Бесполезно. Кричу:
- Сашаааа! Давай быстрее сюда! Ты тоже должен ЭТО увидеть!
Купили еще один билет. Прошлись по помещениям с картинами, я предвкушала, как Саша поразится храму. Да! Получилось! Муж был восхищен. А я еще раз прошлась по всем закоулкам монастырского чуда.
Интересная чаша для святой воды.
Настенная скульптура Моисея.
А это Саша заметил, что с купола на нас сверху смотрят ангелочки.
Монастырь Картуха однозначно достоин посещения. Найдите для него время. Правда, если только вы любите барокко. Я барокко обожаю, меня не пугают завитушки, множество деталей, толкающих друг друга в нехватке жизненного пространства, где-то даже китч. Мне не хватает барокко в современном геометрическом мире.
И достойным завершающим аккордом явился совершенно потрясающий вид на горы при выходе из монастыря.