События развивались следующим образом.
В середине июля я забронировал через букинг этот отель с бесплатной отменой бронирования. Они тут же сняли с моей карты 45 евро возвратного депозита.
23 июля я отменил бронь и стал ждать возврата денег.
30 июля по моей просьбе сотрудники букинга связались с отелем и служитель ресепшена господин Ебелио заверил,что отель вернул деньги на мой счёт и я их должен получить через 10 рабочих дней. Правда, дату возврата он не назвал, и никаких документов, подтверждающих его слова, не предоставил.
19 августа я напомнил букингу о своей проблеме, и они попросили у меня выслать скриншот моего карточного счёта. Убедившись, что деньги у меня действительно сняли, они в очередной раз связались с администрацией гостиницы и в очередной раз сообщили мне, что "Отель Pensión Lemus осуществит возврат денег в течение 7-10 дней". Но была и новая деталь. Сотрудник букинга Артур добавил, что "если этого в очередной раз не произойдет, мы напрямую займемся решением этого вопроса."
Воодушевлённой такой поддержкой, я опять погрузился в ожидание. Моего терпения хватило до 5 сентября, когда я опять написал букингу, что жду своих денег уже 38 дней! В ответ они попросили подождать меня ещё 1 день, так как отель Pensión Lemus поклялся прислать подтверждающие документы, что они перечислили мне деньги.
Разумеется, документов они так и не прислали.
Букинг пообещал сам вернуть мне деньги в ближайшее время. Вот сижу опять жду. Не знаю, чем закончится история.