Визор писал(а) 26 май 2016, 09:36:Не понимаю несколько пренебрежительного отношения к ДИА. Моя ИМХА - если она есть рядом - это просто здорово. Без хлеба сыра и вина не останетесь.
Это если кроме хлеба, вина и нарезок ничего особенного не надо. Мои эксперименты над собой при помощи "Диа" закончились в тот день, когда я прикупил там пресловутую чорисо их собственной сетевой марки (сырую, для жарки). То есть, тот продукт, который действительно дешевле, чем аналогичные "marcas blancas" от сетевых конкурентов. В итоге помимо того, что из неё вытопилось полведра жира, оставшаяся, гм, масса по виду и осязательным ощущениям больше всего напоминала приправленную паприкой мокрую вату пополам с порубленной промокашкой и натурально не жевалась. То есть, для колбасы было использовано самое паршивое сырьё из всех, что только можно взять. Обрезки, жилы и ливер. Что, на мой взгляд, весьма показательный пример отношения к качеству и составу ингредиентов. "Меркадона" и в страшном сне такого себе не позволяет. Как говорили выше, рекламный слоган "Диа" - "цена и качество находятся очень близко". Они-то хотели сказать, что близко от покупателя, в шаговой доступности, а получилась двусмысленность: какая цена, такое и качество. В точку попали, что уж.
Это не отменяет того, что в "Диа" можно купить годные, съедобные продукты известных марок - например, Revilla или Palacios в случае того же чорисо - но у конкурентов цены на них ровно такие же. Копьё в копьё. Дешевле только еда собственного производства этой чудо-сети.
anatol' писал(а) 26 май 2016, 11:16:Вот честно, после того как отведаешь чорисо локального производства в разных локациях Испании, брать "просто чорисо" с полки, первое что попадется, уже не ко мне))
Вот именно, а то можно подумать, что если закупаешься не в "Диа", а в "Меркадоне" или "Иперкоре", то ты урод гламурный и лох педальный (с) в одном флаконе, ибо за углом то же самое дешевле. В том-то и фокус, что оно совсем не то же самое. А то, что действительно то же самое, то есть, конкретный продукт именитого производителя, повторюсь, ни разу не дешевле.