Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Аренда автомобиля в Италии. Парковки в Милане Риме Флоренции Вероне. Платные дороги в Италии.
Штрафы за превышение скорости в Италии, ZTL в Италии штрафы, страховка при аренде автомобиля в Италии. Аренда велосипеда в городах Италии. Аренда лодки яхты в Италии. На своем авто в Италии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #21

Сообщение Ослик Иа » 05 апр 2016, 19:19

seryi30 писал(а) 05 апр 2016, 18:22: вообще без них обойтись т.к. полиции за 8 дней так и не увидел.
И мед. страховка тогда вам тоже не нужна - не проверял же её никто, тоже можно было обойтись.

А вот купить цепи за 13 евро - это я бы себе купил и домой увёз, но не попадались; только вот размер какой брать - на прокатную машину или на свою, ведь может не совпасть.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #22

Сообщение morchich » 30 апр 2016, 01:24

позвольте отписать по прокату и Sicily By Car
получение в мальпенсе 20.04 около 13-00 - очередь по номеркам, взял 26й, на табло было 18 или 19й, но т.к. народ периодически тянет сразу два номерка в один портрет, то пару номеров можно откинуть, на стойке 3 работника, очередь заняла минут 20 максимум, не смотря на нулевые франшизы и супер рилаксы на карте залочили 500Э, при оформлении поинтересовались какой авто предпочту (С1 или 500тку), на паркинге машина уже ждала, выписали бумаги и вместе с работницей прошлись по машине с фонарем (впервые встретил такой подход, обычно ключи в зубы и дальше все сам) сама отметила мелкие потертости (я на такие внимания не обращаю) в паре мест.
сдавал машину 29го в 11, приемка так же - вышел паренек, проверил уровень топлива, обошел с фонариком, оформил бумаги, сказал, что снял блокировку (как я понял) и дал 5 центов и чек на их списание (схему я не совсем понял, вроде бы что-то с оплатой операции блокировки и взятием этих затрат на прокат путем компенсации на месте))). Чеки на топливо не просят (я обычно их собираю, хотя об этом ниже).
По очередям - оба раза больше всего народу паслось у Ависа/Бюджета (с десяток людей), адских очередей не видел, при получении у голдкара было вобще пусто.

Теперь про топливо и чеки. Обычно самое дешевое топливо у Карфура, под флоренцией заправлял по 1.377, на переезде Лугано-Менаджио у границы со стороны швейцарии 2 заправки 1.25 (при выезеде) и 1.35 за вьездом. Много заправок самообслуживания, автоматы принимают только купюры или карты, потому наличкой заправиться можно начиная с 5Э (мне пришлось перед сдачей в слепую доливать, что было не удобно на автомате, случайно наткнулся под АП на заправку Q8 с нераюотающим автоматом и кассиром вместо него). Автоматы чеки дают неохотно, или я чего-то не понял, но за все время я так и не нажил ни одного чека, хотя раз мне в руки при зарядке купюры вылез чек на чей-то дизель)

по парковкам - часовой диск не пригодился, хватало либо заранее разведанных бесплатных парковок, либо ставил на платные с шлагбаумом. В флоренции ставил у Garage del Bargello, прайс - 25Э в сутки (отель писал, что это скидка для них, но в самом гараже висит их тариф в 26Э за маленький авто), пользуясь их услугами учитывайте, что если не предупреждать, то забирая свою машину возможно придется подождать, т.к. ее банально перегоняют на другой паркинг. Я простоял минут 10, прежде чем подогнали мою машину. Специфика такова, что машину нужно оставлять с ключами ибо их паркуют как на пароме и что бы выгнать одну, надо выгнать стоящие сзади. С ZTL (который закрывает центр флоренции до 23-00) обещали отсутствие проблем не зависимо от кол-ва вьездов, хотя проверить не получилось, машина стояла без дела.
По платный дорогам - не расчитывайте время проезда по ним из данных навигатора ну и из уверенности, что вы выедете на автобан с максималкой 130 и будете так сверлить до конечного пункта. Сложно вспомнить платный/бесплатный участок хотя бы в 50 км, на котором бы не было ремонта/стройки, в итоге на платном можно вполне себе ехать по знакам ораничения в 80-90 не один десяток км. Например участок от Милана в сторону турина до Новары практически сплошь ограничен в 80-100. Бесплатными ехать конечно еще дольше, дорога от Мальпенсы до Модены (ок. 250 км) у меня заняла часов 6
Последний раз редактировалось morchich 30 апр 2016, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
morchich
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 12.07.2014
Город: Кременчуг
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 42
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #23

Сообщение myspring73 » 04 июн 2016, 21:17

24 апреля забронировал у InterRent Фиат Кьюбо механику в Мальпенсе на 6 дней 23.05-29.05.
Букировал базовый вариант, топливо full-Full. Итого 71 евро. Номер карты не требовали, попытался написать емэйл с уточняющим вопросом - выяснилось, что ящик, указанный ими в письме-подтверждении - нерабочий.
В общем, прилетел я в некоторых сомнениях. Побегал радостно по первому терминалу Мальпенсы в поисках их шатла - фигушки. Припряг пару барышень из продажи билетов на автобус Мальпенса-Милан. Они позвонили по искомому в бронировке номеру, там все объяснили. Делюсь тайным знанием - 2 этаж терминала, ворота 16. Где-то раз в минут 30-40 прикатывает восьмиместный бус, с надписью на борту Maggia Parking. Там еще парочку подобных подобных видел, но с другими прокатными конторами. Водитель уточнил, точно ли я туда готов ехать, куда и он, я подтвердил. Бус заехал еще во второй терминал, подхватил жаждущих и минут через 15 приехал на площадку паркинга.
Бронировку взяли без слов, потребовались обычное ВУ (украинское нового образца), карточка (стандартный Мастеркард) и паспорт.
Девочка попыталась предложить срочно застраховаться. Учитывая, что перед вылетом я взял жопа, я уверенно отказался. Тогда сказали, что блокирнут депозит, "Валяйте" согласился я. Тут же пикнула смс из банка, что на 900 евро ИнтерРент положил глаз. Затем был робкий заход на необходимость мне прямо тут GPS, я отбился уверенным "We have". Мне пояснили политику грабежа при несдаче полного бака с тарифами, про админсбор при этом, разумеется упомянуть забыли, нарисовали адрес возврата машины и выдали ключи. На парковке стоял Фиат Кьюбо вообще без царапин, 5 тыс км, 1.3 турбодизель мультиджет.
Суммарно по маршруту Мальпенса-Бергамо-Брешия-Гарда-Верона-Феррара-Болонья-Мантуя-Пьяченца-Кремона-Сьеравалле-Милан накрутил 1100 км. Залито дизеля в бак 55.3 л, что дает усредненный расход 5.0 л/100 км. Машинка очень приятная, разве что ускорение на обгоне с 4 на 5 трудно, но это болезнь любой малолитражной машинки, тем более дизельной.
Перед сдачей пришлось сделать кругаля километров 12, потому что заправка прямо перед паркингом не работала. Внутри машинки прибрался, все лишнее выкинул, затоптанное или залапанное протер.
Работник осмотрел машину, выдал подтверждение приема. Мяукнула смска, сразу вернулись мои 829 евро (оплату списывают по факту).
myspring73
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #24

Сообщение Laminaria » 26 июн 2016, 22:41

Поделюсь опытом аренды авто в Вероне. Брали через брокера, в итоге прокатчиком был Noleggiare. На 7 ночей аренда механики Форд Фиеста обошлась в 179 евро с трансграничной картой, на месте уже предложили суперстраховку за 18 евро в день. В итоге сумма аренды обошлась в 300 евро и заблокировали 500 евро вместо 1500 из-за суперстраховки. В общем, ничего негативного пока сказать не могу, хотя читала много отрицательных отзывов про Ноледжиаре.
Laminaria
активный участник
 
Сообщения: 747
Регистрация: 11.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #25

Сообщение egorovilya » 05 июл 2016, 22:26

До поездки в Италию перечитал всю тему и во многом данная тема мне помогла, но в основном многие задают вопросы и после поездки не пишут как оно было по факту, поэтому решил после поездки зарегистрироваться и черкнуть про прокат и дороги южной Италии.
Поездка была в конце мая-начало июня 16 года. Прилет и вылет из Неаполя. Время проката 12 ночей.
Почитав тему решил таки оформить МВУ (через госуслуги заняло 15 минут + 20 минут дорога в ГИБДД). (до этого 6 раз в разных европейских странах МВУ не просили впринципе).

Бронирование
После покупки билетов на самолет за месяц до поездки начал мониторить цены аренды. Интересовал самый эконом на механике. Имея опыт проката в других странах европы, в Неаполе показалась немного завышеной цена, а уж стоимость франшизы и депозита просто убивала, но закинул на карту 2000евро (благо часть была овердрафта) и смирился что по факту получения машины у меня их заблокируют.
За 3 недели до поездки, забронировал через брокера автомобиль фиат 500 у прокатчика Мадджиоре. Стоимость 13500р за 12 ночей с неограниченным пробегом (если бронировать напрямую у Мадджиоре цена была 15000р и пробег ограничен). Хотелось конечно у крупного прокатчика типа Хертс, Авис, Европкар, но цены последних стартовали от 20тр и Жаба сидела и душила (а пользоватся кодами сотрудника Херца, гражданина США, не хотелось, ибо вдруг-что и отказ в выдаче авто).
За 5 дней до вылета обратил внимание что на сайте брокера Маджиоре подешевел на 1000руб, помня что у брокера гарантия низкой цены, щелкнул кнопочку, что нашел дешевле (думая что вернут разницу и ничего не поменяется) а по факту получилось, что расторг договор. (забегая вперед деньги в полном объеме вернулись на счет через 3 дня). И тут обратил внимание, что на сайте херца со скидкой карты виза от ВТБ24 цена получалась 13300, не думая приступил к бронированию.
Итак забронировал в Херце на 12ночей за 13300р (180 евро) автомобиль фиат панда или аналог, с кондиционером, механика, бензин, неограниченный пробег, топливо полный-полный. Страховка с франшизой 1000 евро повреждения, 2000 угон(на 100-200евро могу ошибиться но порядок цифр такой).

Получение
Прилетев в аэропорт Неаполя на пол-часа раньше (помня что если раньше взял надо раньше сдать, чтоб лишний день не посчитали) пока прошли контроль, пока получили багаж, пока переоделись в летнее, пришли к очереди к автобусу который увозит до прокатной стоянки. Искать стойку прокатчика в аэропорту не надо, их там нет, надо сразу идти на остановку к бесплатному автобусу до прокатных организаций. Автобус общий для всех прокатчиков аэропорта.
На все это ушло 1час 10минут. И вот мы в прокате. Встали в очередь Херц, благо у Херца она не слишком длинная была в отличии от некоторых других где очереди были на час. У сотрудников Херца на бэйджиках обозначены языки которыми они владеют.
И вот дошла очередь до меня, попросили заполнить анкету, напугали стоимостью царапин, предложили страховку с покрытием франшизы, от которой отказался. Пытался найти номер на правах, что то пытался сказать, но я не понимал, языковой барьер мешал видимо, и когда я достал МВУ его лицо озарилось улыбкой и все вопросы пропали. (Видимо таки не зря сделал МВУ). Сходил к себе в коморку и выдал ключи от Тойота Айго. Заблокировали у меня на карте 220 евро, что меня обрадывало, т.к. морально был готов к блокировке в 2000евро.
Пошел с багажем на парковку, и первым делом осмотрел все косяки по кузову. Сразу нашел вмятинку на крыле и царапинку на зеркале, зафотографировал все на парковке, и поехали к сотруднику Херца чтоб сделать отметки в договоре, чтоб при сдаче на меня не повесили оплату этих косяков. Сотрудних Херца дал понять, что это они не считают за косяки, но без каких либо проблем все отметил. После этого настроил навител в телефоне, и поехали покорять просторы южной Италии.

далее немного оффтоп для данной темы, но думаю многим будет не лишним
Машина, дороги, полиция, зтл
Нам предстоял путь от Неаполя до самого Юга Сицилии и обратно, с промежуточными остановками на 2-3 дня.
Машинка для своего класса оказалась с полным "фаршем". Во первых пробег был 7000км, в машине было 6 или 8 подушек безопасности, климат контроль, помощь при трогании в гору, абс, система курсовой устойчивости, мультимедиа система (с управлением на руле, с юсб, и встроенным навигатором) парктроник, задняя камера, автосвет, круиз контроль (правда осилил только режим не превышать заданную скорость, а как поддерживать её так и не осилил). Багажник оказался маленьким, влазил только один чемодан из 2-х., но т.к. мы были вдвоем с женой, второй чемодан ездил на заднем сидении. Мощности машине не хватало, все-таки 1 литр объема и включенный кондиционер давали о себе знать.
Дороги местами были как в России особенно часто навигатор тойоты отправлял меня "козьими тропами" там были обычные деревенские дороги, но зачастую это был мой осознанный выбор т.к. ехать по автомагистрали скучно хотелось все посмотреть. Водят местные с нарушениями сплошной, часто сигналя. В принципе я освоился быстро и через день ездил как местные, только не бибикая как орангутан на всех)) Первый день проезжал по полуострову Сорренто, через Амальфи и Позитано, это конечно впечатлило. Разъезжаться с автобусами мопедами и пешеходами на полуторополосной дороге))
Автомагистраль А3 от Салерно Бесплатная, что не может не радовать, ехал 110-130, много туннелей, в некоторых местах дорожные работы, но в пробках не стоял. все двигалось живенько.
Полиция/карабинеры повсюду и их очень много (если сравнивать с грецией так их ОООчень много), но меня не разу не остановили, хотя пару раз до меня либо после меня машину из потока выдергивали.
ЗТЛ в Южной Италии не так часто встречаются но пару раз заставили понервничать, например в Тропее изменили зону ЗТЛ повесили знак, что ЗТЛ начнется через 100 метров если повернуть направо (выглядит так что она начинается прямо тут))) или в Морано-калабро в безуспешных поисках в сиесту ресторана, обнаружил что выезжаю из зоны ЗТЛ хотя точно нигде в нее не въезжал

Не смотря на то что за мной не разу не было замечено порчи прокатной машины, в Италии без этого не обошлось, не смотря драконовские условия франшизы.
Первый раз ехал по булыжной дорожке и наехал на камень под которым была пустота и в результате наезда колесом камень угодил в порог и замяв его сантиметра на 2. (в последствии выправил на 1см).
Второй случай произошел на бесплатной парковке на Сицилии. Придя утром за машиной обнаружил исцарапанный бампер, видимо кто неудачно тренировался на параллельной парковке.

Накатал по Италии 2200км, расход бензина был 6л/100км. Бензин в среднем стоил 1,4-1,5 евро, дороже не заправлялся.
При сдаче машины в аэропорту, никто ничего не спрашивал, посмотрели уровень топлива и все, никакой очереди никаких долгих поисков царапин, пожелали удачи и свободен. 220евро разблокировали ровно через месяц (но думаю что это банк втб24 тянул так долго).

Впечатления от проката в Херце только положительные. Очень рекомендую!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
egorovilya
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 05.07.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #26

Сообщение Proletariat » 28 июл 2016, 01:05

(Если не в ту тему, прошу прощения и прошу перенести).
Для "статистики": взял машину в Бари у Maggiore (via carulli). МВУ не просили (его у меня просто нет). Депозит не брали (может пока?!) оплатил онлайн аренду и страховки.
В условиях прописано, что даже со всеми возможными страховками , будет франшиза (уровень) 100-200 евро на угон и повреждения в определенных регионах, включая Апулию.

Update: депозит 150 евро был.
Proletariat
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 02.06.2014
Город: Москвабад
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #27

Сообщение Mix@lych » 11 сен 2016, 21:27

Поделюсь своим опытом авто в Италии.
Бронировал авто через Europcar. Место выдачи - аэропорт Бергамо, возврат - там же. Так как бронировал через глобального прокатчика в первый раз, то кодами решил не пользоваться. Зато по собственному недосмотру указал страну проживания - США, точнее забыл поменять на Беларусь) Никто про это не спрашивал. Стоимость аренды за 10 дней составила 230 евро. Заказ делал за двое суток до аренды, решил выбрать оплату на месте, дабы избежать проблем с возвратом денег в случае, если не устроят какие-либо документы или карта или ещё что-то. Авто: на сайте было - Ford Fiesta, по факту - Nissan Micra, бензин. Прокатчика в аэропорту нашёл без проблем, рядом с выходом. Т.к. языками не владею, думал будет тяжело договориться, поэтому заблаговременно скачал переводчик (меня утроил Яндекс-переводчик, т.к. там есть функция оффлайн-перевод). По факту, если бы всё было оплачено заранее, то можно было бы обойтись и "пальцево-жестовым" методом. Сунул им номер брони (благо заранее его выписал из почты в заметки на телефон), но они, по ходу, меня ждали, наверное на это время больше никого не было. Сразу стали предлагать авто на 100 евро дороже Volkswagen Golf дизельный и пихать полную страховку. От всего отказался, т.к. был ограничен максимальной суммой. Написал сумму на бумажке и объяснил, что это должно быть всё вместе с суммой блокировки на карте. Кое-как разобрались, подписал договор, получил ключи, где было указано место на стоянке. Стоянку найти просто: выходишь из здания аэропорта и сразу направо вдоль здания метров 150, там большая стоянка, где стоят автомобили всех прокатчиков. Нашёл место и авто (Nissan Micra, бензин, 36к пробега, состояние идеальное), документы в бардачке (я не знал, спросил у "мальчика", оказывается это у Europcara такие правила). Проверил как смог состояние кузова: у них не было карты повреждений, вся мелочёвка записана текстом в определённой графе. Сфоткал авто со всех сторон и салон, на всякий случай. Всё, поехали!
Небольшое отступление: на карте заблокировали: сумму аренды - 230 евро + 20% от суммы аренды - 46 евро + 300 евро = 576 евро. Хотя в белорусском офисе Europcar мне пели, что блокируют ещё плюс к этому всему ещё одну аренду(((
Т.к. ехал с детьми, то нужны были бустеры. У прокатчика они выстреливали аж по 80 евро, мне нужно было 3 шт., получалось 240 евро, больше чем аренда. Поэтому притащил в Италию свои, как бы это ни было смешно... Авто хоть и небольшое, но места троим детям сзади было предостаточно.
Как ездил по Италии пропускаю, т.к. это отдельная тема.
Возврат авто. Всё просто. Приехал, поставил на место (т.к. моё было занято - поставил на соседнее, попытался объяснить "мальчику", что место занято, он сказал "no problem", как я понял у них это нормально, просто тут некоторые писали, что их штрафуют если поставили не на своё место), "мальчик" проверил состояние авто, в основном смотрел кузов, записал показания топлива (не успел заправиться, т.к. опаздывал), подписал акт сдачи авто в моём экземпляре договора и забрал ключи. Всё.
За неполный бак с карты дополнительно списали 18 евро за заправку и 21 литр бензина по 1,81 евро за литр (грабёж! лучше заправляйтесь сами по возможности). Остальную сумму, за вычетом 230 евро за аренду и 56 евро за бензин, вернули через 2 дня!!! И то, наверное потому, что выходные были. Многие писали, что держат месяц.
Всем удачной аренды!
Аватара пользователя
Mix@lych
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.07.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #28

Сообщение Torn07 » 15 сен 2016, 20:46

Поделюсь опытом бронирования у Maggiore в Апулии.
Бронировал машину на 8 дней в сентябре по акции Трениталя+Маджори (были куплены билеты на Трениталию и после этого прислали спец предложение).
Со страховкой SKO + STP получилось 350 евро.
Это полное покрытие от повреждений (не помню про стекла и фары) и от угона. Но, в Апулии в случае повреждения, берут с заказчика 100 евро, а в случае угона - 200.
Выгнали машину (Fiat Qubo, дизель), девушка подвела к машине и дала Аgreement, где из повреждений была вмятина сзади и дырка от сигареты на переднем сиденье и ушла. После этого мы нашли царапину на бампере, отломанную облицовку бокового зеркала и трещину на лобовом стекле.
После каждой находки я бегал в контору, звал девушку, она приходила и записывала новые повреждения. Про трещину по низу лобового стекла я сказал, но она поленилась идти и записала с моих слов, что сэкономило нам в последствии 100 евро. Все дефекты сфоткали, девушка при этом спросила - " Вы фотографируете ?" - Yes, оветили мы.
Удачно проехали все дни, машина вела себя прилично, ни каких повреждений не получили.
По дороге в офис возврата в Казерте, после того как я притопил педаль при обгоне (а надо было успеть сдать до 12-30) загорелся Check-Engine, но проблем с двигателем не происходило и мы успешно добрались.
Стали сдавать машину - менеджер подошел, проверил бак, стал обходить ее по кругу. В это время я открыл фото с телефона и стал ему показывать, он закивал головой и мы пошли в офис, где нам выписали инвойс на 350 евро.
Радостные, что с нас ничего лишнего не списали, мы пошли на станцию (дальше надо было в Неаполь ехать).
Вдруг, догоняет менеджер и завет меня обратно. Подходим к машине и он мне изнутри машины показывает след от камня на лобовом стекле (рядом с трещиной, которю записали), размером с десяти центовую монету. Я в "шоке", мы его не видели. Причем этот скол находился рядом с наклейкой с часами для парковок и с наружи не виден.
Я, понимая что дело пахнет 100 еврами, начинаю доказывать, что я все это показывал, когда брал машину. Говору - "звоните в Бари". Звонит начинает что то спрашивать, там говорят, что скола не было. Тогда я объясняю, что девушка не пошла смотреть лобовое стекло, а записала с моих слов. Они это в трубку - дальше разговор на итальянском (я еще машу фоткой с трещиной, но сторона где скол не влезла в кадр). С английским у них не очень (у меня тоже, но я это заменяю напором в голосе), они мне что то на итальянском , я им - говорите по английски.
В итоге - убедил, оставили 350 евро.
Остался только вопрос - этот скол мой или их стандартная подстава.
Мои аргументы - что такой удар я бы услышал, на своих машинах слышал и от более мелких камней. И второе - если стекло под замену из-за трещины, то зачем наезжать из-за скола.
Расскажу по оплате.
При получении заблокировали 550 евро - 350 аренда и 200 депозит по угону. После сдачи, вечером, разблокировали 200 евро. Через два дня списали 350. 350 остались висеть заблокированными. Пытался добиться правды - звонил в банк, там сказали - пусть они разблокируют. Звонил в Казерту - сказали - "мы все сделали - это VISA".
Буду ждать од 11 октября (сдавал 10.09), когда отвалится блок.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16205
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #29

Сообщение Bulochnik » 23 сен 2016, 15:20

Пару слов об аренде авто в аэропорту Генуи. 10.09.2016

Бронировал через ренталкарс, прокатчик Budget. На прилете только в Budget выстроилась огромная очередь, около других прокатчиков было не более чем по 1-2 человека. В очереди стоял час, при том, что хвост за мной выстроился длиннее, чем был впереди. Двое сотрудников Баджета работали очень медленно и выглядели явно утомленными солнцем. При мне человеку с оплаченной бронью на авто с автоматом, сказали что автоматов нет и не будет. И ни чем помочь не могут. Чем кончилось, не знаю.
Машину дали очень грязную, как внутри так и снаружи, явно её вернули несколько минут назад. Вернулся, заставил отвезти помыть и убраться, но помыли быстро, минут за 10.
Из плюсов - почему-то на карте не заблокировали франшизу, только 95 евро - стоимость бака бензина. Хотя я арендовал с минимальной страховкой + полис на франшизу от Worldwideinsure.
МВУ не спрашивали, когда спросил сам, нужно ли, ответили нет.
Вот такой опыт, может быть будет кому-то полезен.
Bulochnik
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 12.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 45

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #30

Сообщение Горыныч » 23 сен 2016, 16:58

Bulochnik писал(а) 23 сен 2016, 15:20:Из плюсов - почему-то на карте не заблокировали франшизу, только 95 евро - стоимость бака бензина.

Ничего удивительного. У них такая практика. У меня они нынче (правда, не в Италии) тоже 95 и 96 евро блокировали.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #31

Сообщение susanina » 04 окт 2016, 01:50

Доброй ночи! Заглянула отчитаться по аренде в Италии.
Бронировала машину через ryanair. Там вышла просто фантастическая цена на месяц 1.09-1.10 Рим-Рим = 290 евро. Прокатчик - Thifty.
Страховку у них не брала (есть world wide ins).
На карте заблокировали 700 евро. Boarding pass ryanair не просили, хотя, у меня был. На всякий случай, я нашла самый дешевый рейс, прибывающий в то утро в Рим - получилось из Бриндизи за 8 евро
Дали дизельную лянчу с пробегом 11.000 - чистенькая, приятная.
Машину возвращала в рабочее время - принимали сотрудники Hertz на парковке E.
Деньги разморозили на след день!

Опыт считаю крайне удачным.
Аватара пользователя
susanina
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 29.07.2011
Город: Таллинн
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #32

Сообщение Leonid_M » 05 окт 2016, 07:47

susanina писал(а) 04 окт 2016, 01:50:Страховку у них не брала (есть world wide ins).


А можно рассказать подробнее про страховку от world wide ins? Как оформляется? что где почему покрытие итд?))

А по теме: в Италии последний раз бронировал авто в 13 году, от кого-то слышал, что стали просить международные права. Это правда? У меня еще пока что права пластиковые старого образца (форма кредитной карты). В sixt в Германии, США, Испании, Португалии без проблем с 14 по 16 год принимали. Как с Италией?
Последний раз редактировалось BAXTER 09 окт 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Leonid_M
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 07.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #33

Сообщение Горыныч » 05 окт 2016, 08:51

Leonid_M писал(а) 05 окт 2016, 07:47:А можно рассказать подробнее про страховку от world wide ins? Как оформляется? что где почему покрытие итд?))

worldwideinsure - cуперстраховка в Eвропе. FAQ для продвинутых
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #34

Сообщение BAXTER » 05 окт 2016, 22:03

BAXTER
почетный путешественник
 
Сообщения: 3446
Регистрация: 25.02.2011
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Возраст: 56
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #35

Сообщение Alexander Voronov » 10 окт 2016, 17:23

В общем, расскажу про положительный (пока) опыт с Locauto в Сардинии.
Арендовал автомат по классу F (типа Audi A3) в аэропорту Ольбии за 25 тыс. на 12 дней через Rentalcars. Начитался негативных отзывов о конторе (про списывания 600 евро за царапины уже по прилету домой), но это был самый дешевый вариант на автомате, поэтому решил подоткнуться фуллстраховкой за 7 тыс. от агрегатора.

По факту дали новый Mercedes GLA (пробег 18 тыс). При оформлении были шероховатости (не устроила карта Райффа с цифрами вместо имени - есть такие кредитки), но все успешно решилось заменой карты. Заблочили депозит в 1300 евро (как и было анонсировано) плюс деньги за допы (детское кресло). При получении, начитавшись негатива, пытался вписать пару мелких, в сантиметр, потертостей на кузове в лист повреждений, но уговоры и препирательства не помогли - мол, менее 5 см не вписываем, do not worry. Ладно, думаю, страховка есть.

Пользовал активно, в том числе по проселку. Сдавал в аэропорту Кальяри, никаких вопросов не было, хотя при желании можно было увидеть одну царапину. Депозит и блок за допы разблочили еще за день до сдачи машины, деньги за допы списали дня через четыре после возврата. Кстати, по прилету поменял карту, забыв про допы (были причины), но для Locauto это было фиолетово - деньги за допы списали со счета карты, пока она перевыпускалась. Ну вот, как-то так.

PS. Подозреваю, что негатив от конторы бывает в самый сезон, но есть июль-август, а к концу сентября они уже расслаблены.
PPS. МВУ не спрашивали - наверное, потому что он был
Аватара пользователя
Alexander Voronov
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 20.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #36

Сообщение Lor@ » 31 окт 2016, 11:32

Отчитываюсь по аренде машины в Interrent через Rentalcars в аэропорту Бергамо. Брали Фиат 500, все устроило, без косяков и нареканий. Процесс получения был для меня просто открытием, первый раз с таким сталкиваюсь: В офисе прокатчика сидят две барышни, но их функция мне непонятна, поскольку подводят к экрану на стене, берешь трубку, которая висит рядом (как в тюрьме в кино показывают:) ). На экране появляется девушка, которая уточняет детали бронирования, просит положить в сканер паспорт, права и МВУ, потом на экране появляется контракт, поэтапно говорят где и за что ставить подпись. Подпись ставишь на сенсорном экранчике тут же. Потом просит показать кредитку (опять ассоциация с тюрьмой, где твой портрет и держишь перед собой документ:) ). Списывают депозит 800 Евро. Аренду списали при бронировании. Несколько раз предлагают оформить доп страховку. Предупреждают об имеющихся повреждениях на авто. Ставишь подпись, что уведомлен. После чего снизу под экраном распечатывается контракт. И вот только в этим контрактом подходишь к стойке и тебе выдают ключи. Машина Europcar. И главное чудо - депозит вернулся через час. В общем, молодцы. Кстати, в этом году появилось или только в этом году заметили, что в условиях буквально всех прокатчиков есть требование, чтобы водительское удостоверение было выдано не более года назад. Но вопросов на эту тему не возникло, выдали машину без проблем.
Lor@
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 31.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #37

Сообщение Torn07 » 31 окт 2016, 11:46

Lor@ писал(а) 31 окт 2016, 11:32:чтобы водительское удостоверение было выдано не более года назад

??????? Это что каждый год новое получать??
Где Вы такое нашли?

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16205
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #38

Сообщение Lor@ » 31 окт 2016, 13:45

Упс, извините, в спешке неправильно прочитала - не менее года. Что, в общем, тоже интересно. По ссылке - в любой компании, раздел "Условия аренды", внутри раздела "Что необходимо иметь для получения автомобиля"

http://www.rentalcars.com/SearchResults ... kiyforumru
Lor@
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 31.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #39

Сообщение Горыныч » 31 окт 2016, 15:00

Lor@ писал(а) 31 окт 2016, 11:32:Кстати, в этом году появилось или только в этом году заметили, что в условиях буквально всех прокатчиков есть требование

Вы только сейчас заметили. Требования по стажу всегда были. Причем, у разных прокатчиков эти требования отличаются.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Италии: короткие отчеты о прокате

Сообщение: #40

Сообщение wxolms » 06 ноя 2016, 22:57

хочу рассказать свой опыт, по поводу Hertz : брал машину в Милане на вокзале. Вышла очень странная ситуация. При бронирование по интернету, указал страну проживания - Россия. При получение авто попросили написать адрес , и я написал - Россия, г. ... , даже не вдумываясь особо. Оказалось, что женщина, которая выдавала авто , ввела Russia, а не выбрала из выпадающего меню Russian Federation и ее программа дала сбой, в итоге мне пришлось переплатить 40 евро (не знаю, с умыслом это было сделано или нет, но планы были построены и не взять машину было нельзя...)
wxolms
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 09.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумАренда авто в Италии советы и вопросы



Включить мобильный стиль