Сардиния - Комо - Умбрия/Тоскана

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сардиния - Комо - Умбрия/Тоскана

Сообщение: #1

Сообщение vitalitom » 30 июл 2013, 18:55

Привет, уважаемые друзья.
Хочу поделиться информацией, полученной в поездке по Италии и во время подготовки к этой поездке. Я думаю, восторги и др. проявления эмоций понятны и так, мы их оставим. Может быть мой практический опыт кому-нибудь сгодится.
Нас трое, семья с дочкой 17-ти лет. Июль 2013, три недели. Маршрут : Новосиб-Мюнхен (без посадки, прямой)-Рим-Сардиния-Bellagio (оз.Como)-Умбрия, Тоскана (маленькие городки Montefalco, Grutti, Todi,Montepulciano, San Gimignano)-пляж в районе Grosetto)-Рим .
Маршрут этот родился после изучения Форума , отдельное спасибо С.Винскому и его Сардинским и итальянским рассказам, (позволю себе сравнивать наши впечатления с описаниями Сергея Владимировича), chonkin за дельные замечания , Agafa P. За рассказ про Умбрию , cherezov за отличный рассказ про Como . Bellagio. И дугим многим знатокам Италии большое спасибо. Поездка была славная!
Итак, мы прилетели в Рим вечером из Мюнхена, взяли в аэропорту такси и за 50 евро , быстро (минут сорок) домчались до отельчика, в котором останавливались в прошлый приезд. booking.com, в районе via Frattina (площадь Испанская) там их тьма.
(200 ночь) Цена конечно завышена, но в этот раз бюджет наш позволял не смотреть пристально на цены.
Рим прекрасен, но грязноват, и нежно мной любим.
DSC07457.JPG
Очень жарко. Погуляли в воскресенье по дорогим местам, в ресторанчиках посидели с бутылочкой белого местного …
В понедельник загрузились в Форд Си-Макс , дизель на палочке
DSC07984.JPG