Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #121

Сообщение Малов Сергей » 28 ноя 2017, 17:53

Mike111 писал(а) 27 ноя 2017, 19:59:У меня почему-то мелькнула мысль, что Вы были гидом или спасателем и вовсе сами того не хотели


Мысль верная.
Аватара пользователя
Малов Сергей
полноправный участник
 
Сообщения: 397
Регистрация: 28.09.2015
Город: Ковров
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #122

Сообщение Mike111 » 30 ноя 2017, 19:01

Cervia

На автострадах, как выяснилось, тоже бывают пробки. Тем не менее через несколько часов уже был дома, в городке Cervia недалеко от Римини. Очень симпатичный и уютный городок, только велосипедистов многовато, спокойно ходить по тротуарам мешают )

Я так соскучился по своей семье и по домашнему уюту, что провел тут целых 10 дней, вплоть до даты обратного вылета Маши с девчонками в Питер.
В центре города мы бывали регулярно, всего 10 минут пешком от дома
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В дни моего пребывания тут проходил конкурс городских клумб. Многие города (не только из Италии) представили свое видение, как должна выглядеть клумба
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Основная достопримечательность города )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Практикуется довольно необычный способ ловли рыбы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пляж хороший, но периодически ощущалось пощипывание медуз ) Младшую медуза цапнула до моего приезда, спасатель на пляже дал белое вино для ликвидации последствий )

Но один день в марине наблюдали такой кошмар
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Здесь мы бывали почти каждый день – рядом располагается любимое место девчонок, желатерия Crème de la creme. Конечно, настоящее итальянское мороженое мне тоже понравилось, но девчонки были от него просто без ума )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пляжный отдых мы регулярно разбавляли походами по окрестностям, ходили в местный зоопарк, на соляные озера (город славится соляной промышленностью). Конечно же, прогулялись насколько возможно далеко вдоль линии пляжа. Тут обнаружилось, что в процветающем приморском раю не всем живется хорошо – много заброшенных зданий
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Есть они и прямо в центре города, соседствуют с вполне себе действующими отелями
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В городе мы не сидели, иногда выезжали в находящиеся недалеко города. Про такие поездки я расскажу (точнее, главным образом покажу) чуть подробнее.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #123

Сообщение Mike111 » 03 дек 2017, 14:31

San Marino и Музей Авиации


Ближайший крупный город – Римини, но, почитав рассказы на форуме о нем и послушав побывавших там лично, решил туда не ехать. Тем более, когда рядом есть гораздо более интересное место, даже имеющее некоторое отношение к Формуле-1 (несколько лет проводилось два Гран-При на территории Италии, одно (на трассе в Монце) так и называлось – ГП Италии, а второе (в Имоле) назвали ГП Сан-Марино). На территории самого государства, конечно, никаких гонок не проводилось, но оно интересно не только этим – меня привлекли знаменитые крепостные башни, находящиеся на возвышенности, с которой открывается вид на много километров вокруг.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Народу полно, причем почти каждый второй говорит на русском языке ) После горного региона это было непривычно. Быстро поднялись к башням, сначала сходили к одной, от которой вид, соответственно, на противоположную
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид с верхушки в противоположную сторону
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Перебрались в другую башню. Внутренний двор
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Конечно, устраиваются маскарадные развлечения для туристов ) но выглядит все неплохо
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид с верхней точки на первую башню
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Башни впечатляют, особенно на такой высоте.

Прогулялись по оставшейся части города-государства.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Внизу тоже Сан-Марино, но мы ограничились осмотром верхней части.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На пути домой заскочили в Музей Авиации около Римини (Theme Park - Aviation Museum). Девчонкам эта тема не интересна, поэтому они читали книги, пока мы исследовали эту частную коллекцию. Для представителей мужского пола это просто рай! Но и Маше, кажется, было интересно.

Здесь не только самолеты, ракеты и их части, но и прочая военная техника.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Причем значительную часть экспозиции составляет советская техника!
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

И все это с видом на Сан Марино вдали.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Часть самолетов стоит в кустах без табличек. Судя по всему, пока не наступила их очередь на восстановление и включение в экспозицию…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мне очень понравилось. Но, конечно, все зависит от личных интересов )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #124

Сообщение sanver » 03 дек 2017, 21:38

Mike111 писал(а) 30 ноя 2017, 19:01:
Младшую медуза цапнула до моего приезда, спасатель на пляже дал белое вино для ликвидации последствий )


А вино помогает? Или это был просто подарок?
Если спасатели держат вино для таких случаев, то так могут набежать алкаши поцапаные медузами )

Mike111 писал(а) 30 ноя 2017, 19:01:Но один день в марине наблюдали такой кошмар


Мама родная! Я был всего два раза на Адриатическом море и как-то избежал встреч с медузами. Лучше буду смотреть на них, на чужих фото)

В Сан-Марино хотелось бы попасть. Весной у меня возможно будут курсы в той области, вот не знаю удастся ли выбраться на эти крепостные башни. А за вход, там надо что-то платить?
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #125

Сообщение Mike111 » 03 дек 2017, 23:08

sanver писал(а) 03 дек 2017, 21:38:А вино помогает? Или это был просто подарок?

Якобы помогает - только непонятно, внутрь принимать или поливать на место укуса. Других средств у них не было (

Мама родная! Я был всего два раза на Адриатическом море и как-то избежал встреч с медузами. Лучше буду смотреть на них, на чужих фото)

Но такие скопления были не на пляже, а именно в марине - на стоянке катеров и яхт. Там никто не купается.

А за вход, там надо что-то платить?

На сами башни - да, что-то около 10-12 евро за все. Можно, конечно, просто погулять у их подножия, это бесплатно, но если уж ехать, то лучше посмотреть все. Оно того стоит. Конечно, в Италии есть замки и поинтереснее, но здесь уж очень классное местоположение - на заметной возвышенности, при том, что вокруг сплошь равнина.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #126

Сообщение Mike111 » 04 дек 2017, 21:47

Bologna

Еще один город, куда нам было интересно съездить, находился подальше, но вполне в зоне досягаемости. Болонья знаменита своей кухней, университетам и галереями, которых по всему городу то ли 30, то ли 40 километров. А в процессе подготовки к поездке я нашел там и пару высотных смотровых площадок. Теперь точно надо ехать )

В первую очередь с вокзала (да, мы решили прокатиться на поезде!) пошли искать каналы Болоньи. Когда-то их было много, сейчас осталось два, более-менее фотогеничен вообще один
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По пути к башням зашли в один из многочисленных храмов
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Башни видны издалека
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Для меня это стало новостью, но когда-то Болонья больше напоминала центр Нью-Йорка – сплошь застроена башнями, причем никакой функциональности в них не было. Так местные богачи мерялись, у кого получится длиннее )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сейчас осталось всего несколько, подняться можно только на одну (La torre Asinelli), но она же и самая высокая - 97 метров! Ее соседка – Garisenda, высотой 48 метров, является одной из множества падающих башен в Италии, ее отклонение от вертикальной оси достигает двух метров!

Вот они вместе, красавицы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Оказалось, билет на подъем нужно покупать где-то в туристинфо на главной площади, подъемы каждый час, а не когда захочешь. Пришли на эту площадь со знаменитым недостроенным собором. Его особо охраняют, так как в нем есть какое-то особо оскорбительное для мусульман изображение…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вернулись к башне, поднимаемся. Всего 100 метров набрать, 498 ступеней. Но на жаре даже для меня это было непросто )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды, конечно, классные. Нужно только отстоять очередь к нужному окошечку )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Еще одна интересная обзорная точка, но до нее мы уже не дошли
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

С холмов вокруг города тоже должно быть видно неплохо
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид вниз на башню Garisenda
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сверху можно подробно разглядеть те достопримечательности, которые мы планируем посетить
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Или просто заглянуть на балконы к итальянцам. У некоторых там персональный сад
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На башне мы провели почти час.

Галереи – еще одна достопримечательность Болоньи.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Зашли и в Гимназию. Там галереи покрыты фамильными гербами.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Библиотека в галерее
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Еще одна запланированная обзорная точка – терраса базилики San Petronio. К сожалению, виды с нее оказались очень ограниченными, даже не 180 градусов. Но все равно неплохо )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виден наклон «младшей» башни
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В Болонье везде красиво. Зашли в какой-то дворик
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Аудитория одного из университетов
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По Болонье мы гуляли целый день, накрутили не меньше 20 километров (по адской жаре, девчонки еле выдержали это издевательство за обещанное мороженое), на фотографиях далеко не все достопримечательности, которые мы посетили. Город очень интересный, со своими характерными особенностями. Моя Маша не любит ездить в одни и те же города дважды, но про Болонью высказалась, что не против побывать здесь еще раз )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #127

Сообщение Mike111 » 06 дек 2017, 13:32

форт Tagliata

Днем отвез Машу с девчонками в аэропорт Римини и поехал обратно в Доломиты.
На полноценный трек времени уже не оставалось, но в тот же день успел полазить по одному форту Tagliata времен первой мировой около Enego.

По пути проезжал еще один форт, но от него мало что осталось, все входы заварены
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Машину оставил внизу в городке, к форту поднимался пешком, хотя там есть автомобильная дорога
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Так выглядит форт издалека
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Поднялся к нему, по дороге встречаются другие руинированные сооружения военного назначения
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Рядом еще один симпатичный городок
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Форт реставрируют, во внутренний двор не пройти – снимал сквозь решетку
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Внутренние помещения. Коридоры протяженные, но однообразные, много фотографировать не стал.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Ночевал на берегу озера по пути к San Martino. С этого региона я начну вторую часть прогулок по Доломитам.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #128

Сообщение sanver » 07 дек 2017, 09:35

Mike111 писал(а) 04 дек 2017, 21:47:Для меня это стало новостью, но когда-то Болонья больше напоминала центр Нью-Йорка – сплошь застроена башнями, причем никакой функциональности в них не было. Так местные богачи мерялись, у кого получится длиннее )


На фото модель города, как он выглядел раньше? Выглядит фантастически, если это так!
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #129

Сообщение Mike111 » 07 дек 2017, 10:46

sanver писал(а) 07 дек 2017, 09:35:
На фото модель города, как он выглядел раньше? Выглядит фантастически, если это так!


Даже не знаю - нашел в интернете фотографии Болоньи в прошлом ) Но в городе видел похожие фотографии - было так на самом деле, или это средневековый фотошоп, не известно.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #130

Сообщение Mike111 » 07 дек 2017, 11:02

Pale di San Martino – Rosetta, феррата Nico Gusella, 2B

Сегодня поднялся на Pale di San Martino, на канатке из San Martino Castrozza к Rist. Rosetta. Заранее опять было сложно спланировать маршрут, непонятно, что можно успеть за световой день. Решил идти в сторону южной части массива, а там уже смотреть по обстановке.

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Машину оставил на бесплатной стоянке в городе, к канатке пришел пешком, по пути посмотрел городок. Симпатичный, как все в Южном Тироле )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От верхней станции канатки зашел на вершину Rosetta, идти минут 15 по хорошей тропе
Южная оконечность массива – там идет интересная, но сложная феррата, Bolver Lugli 4С. В ту сторону я планирую сходить завтра, причем обойтись без феррат.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Росенгартен
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)


Риф. Розетта и бескрайнее безжизненное плато
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Северная часть массива. Где-то там мои сегодняшние ферраты…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виден серпантин (702 тропа), по которому надо сбросить 200-300 метров, прежде чем свернуть на тропу в сторону нужной ферраты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Южная часть массива
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спустился до развилки, теперь мой путь лежит в сторону ферраты Nico Gusella (2b) по тропе 715
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа ведет к ярко выраженной седловине между освещенными солнцем вершинами справа и горами слева. По пути будет еще один участок тропы с тросами, но ферратой он не считается )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд назад. Розетта по центру
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Скалы вокруг постоянно предстают в разных ракурсах, нафоткал на этом треке огромное количество снимков, постарался снизить их количество до приемлемого )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Прошел участок с тросами, взгляд назад на долину
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Розетта крупным планом
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Эта тропа ведет к моей феррате
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но прежде, чем идти туда, пофотографировал с перевала Passo di Ball. Под высоченной глыбой Cima Canali находится риф. Pradidali
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Двигаюсь по тропе к феррате. Пока все виды только назад
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Наверху этого массива виден бивак – яркая красная точка
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Он же с более высокой точки
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Почти весь пройденный маршрут от Розетты уместился на фото
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начинается феррата, но она простая, есть места, чтобы передохнуть и пофотографировать
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Феррата выводит на перевал, с которого уже классные виды
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но можно подняться по тропе еще выше – на Cima Ball. Виды с вершины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сан-Мартино
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Эта вершина выше Розетты – она слева на фото. Справа риф. Розетта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Ярко выраженной самой высокой точки тут нет – по вершине можно ходить на десятки метров, от этого ракурсы на горы внизу меняются
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Справа от горы виден рифудж Madonna Velo – в том направлении лежит мой дальнейший маршрут по 714 тропе.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спускаюсь обратно к перевалу
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Теперь направляюсь в сторону рифуджа Madonna Velo. Тропа 714-739 к нему хорошо видна на этом фото
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

К рифуджу ведет горизонтальная феррата (Ferrata Velo), но держа в голове необходимость вернуться в город пешком, решил спускаться не доходя до рифуджа.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа 739В на спуск в долину
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отсюда видна тропа 721, уходящая в сторону Сан-Мартино.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Видно, что сброс до нужной тропы почти вертикальный
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На спуске встретилась еще одна простенькая феррата с большим количеством лестниц. А дальше уже можно расслабленно идти в сторону города по хорошо видимой тропе
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Чем ближе к городу, тем шире тропа, тем облагороженнее ландшафт
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Погулять по горам я успел вовремя. Через полчаса эти вершины скроются в облаках
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

До San Martino уже рукой подать.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Во время трека стояла жуткая жара под 30 градусов, поэтому мой гидратор на 2 литра уж опустел. Как же я был рад найти на подходах к городу (а потом и в самом городе) фонтанчик с ледяной водой!

Мои впечатления от маршрута - виды чумовые, если ферраты не пугают, рекомендую к повторению и расширению, в южной части массива есть еще несколько феррат, начинающихся от риф. Pradidali.

В районе Сан Мартино у меня запланирован еще один трек. Судя по фото, которые я находил в интернете, это должен быть сложный маршрут. Но крестиков на карте нет, значит не феррата. И местные, с которыми я обсуждал его, говорили, что он очень простой технически. Перебрался поближе к началу маршрута.
Ночевал на большой парковке около начала маршрута к Baita Segaitini. Завтра можно будет не терять времени утром, сразу же стартовать на штурм горы Mulaz.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #131

Сообщение Кинель » 07 дек 2017, 12:03

Глядя на эти немыслимые фотографии горных массивов, пришла мысль - Вы побывали в гостях у богов.
Кинель
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 01.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #132

Сообщение Mike111 » 07 дек 2017, 17:47

Кинель писал(а) 07 дек 2017, 12:03:Глядя на эти немыслимые фотографии горных массивов, пришла мысль - Вы побывали в гостях у богов.

Да, у меня во время прогулок тоже возникала мысль, что вокруг меня совсем неземные красоты. Особенно если рядом не было других людей )
Доломиты - очень красивый регион. Не зря многие их называют красивейшими горами в мире
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #133

Сообщение Mike111 » 09 дек 2017, 11:45

Pale di San Martino – Monte Mulaz

Как и планировал, проснулся в 6 утра. Горы в утренней дымке.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Первая часть сегодняшнего маршрута – дойти до Baita Segaitini. По пути вид на гору Castelazzo – на нее можно подняться, посмотреть на возведенную там статую. Да и виды на горы вокруг должны быть неплохие. Я планировал туда сходить на обратном пути, но после «основного блюда» ходить по мелким горкам уже не захотелось )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пик Cimon Della Pala
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Baita Segaitini, здесь все фотографируют отражение гор в лужице, но тут нужно полное безветрие и широкий угол объектива. У меня ни того, ни другого не было )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Чтобы подняться на гору Mulaz, нужно сначала заметно сбросить высоту, спустившись в долину. Сама гора на этой фотографии слева, путь к ней лежит по тропе 710A-710
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Все горы в долине пока в тени, но все же сделал несколько фото по пути
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Одним из самых популярных маршрутов в Норвегии является поход к застрявшему между двух гор камешку Kjerag. Здесь такой тоже есть )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Серпантинистый и сложный участок тропы переходит в более пологий, который и выводит к седловине
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От седловины тропа продолжается к риф. Volpi al Mulaz, а ответвление налево ведет к горе Mulaz. Уже поднявшись на сотню метров от седловины, можно оценить виды, ради которых я сюда шел.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды в сторону Falcade не такие драматичные
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Cima Cadine, Sass de Valfrieda
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А это, кажется, Colac
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Еще и утренние облака не спешат рассеиваться. До вершины от седловины идти совсем недолго, весь маршрут действительно оказался простым.
Мешала разве что высокая температура – как и вчера, под 30.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Оформление вершин в Доломитах мне очень нравится. В Норвегии это пирамиды из камней различных размеров, здесь это обычно кресты, но совершенно разные – по размеру, форме и содержанию. Вот, например, колокол повесили. Каждый приходящий на вершину в него звонил.

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Здесь на вершине еще было подозрительно много памятных табличек. Вроде и гора простая, но тем не менее…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды с вершины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Латемар
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Долина, по которой я пришел сюда. Гора Castelazzo (чуть правее центра кадра) отсюда выглядит мелким пупырышком, никакого желания на нее подниматься на обратном пути не возникло
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды в строну Falcade и Alleghe окончательно заволокло облаками. Сидел на вершине и наблюдал за их движением, иногда пытаясь схватить что-то интересное в объектив
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Еще раз полюбовался основной приманкой маршрута
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Не спеша начал спускаться. Во время всего спуска прямо перед глазами стоят эти горы. У каждой вершины есть свое название, но общего названия массива, судя по карте, нет.
Одни из самых красивых и запоминающихся вершин в Доломитах.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тем временем долина наполнилась солнцем и отдыхающими. Если утром я шел здесь один и посчитал ее дикой и безлюдной, то сейчас вокруг было полно народу, дети плескались в речке, по дорожкам носились маунтинбайкеры… Зато горы выглядят лучше )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Между этими вертикальными скалами в Сан-Мартино можно скомпоновать множество впечатляющих маршрутов. Но почти все они имеют на пути ферраты.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Гора Розетта справа, посередине склона (рядом с вертикальной расщелиной) видна верхняя станция канатки
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

К машине вернулся уже около 16 часов. В Долмитах вообще мои походы обычно заканчивались рано – все планы удавалось реализовать быстрее, чем представлялось дома.

Резюме по маршруту - очень простой (в сравнении с другими в отчете) подъем, никаких феррат. А виды опять чумовые) Притом, что в сторону Falcade облака висели низковато и не все я увидел. Рекомендую к повторению всем без исключения.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #134

Сообщение gglad » 09 дек 2017, 12:46

Mike111 писал(а) 09 дек 2017, 11:45:А это, кажется, Colac
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Больше похоже на группу Sassolungo-Sassopiatto. Colac отсюда скорее всего не виден из-за гребня на переднем плане.
Аватара пользователя
gglad
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #135

Сообщение Mike111 » 09 дек 2017, 13:52

gglad писал(а) 09 дек 2017, 12:46:Больше похоже на группу Sassolungo-Sassopiatto.

Вот и я сомневался ) Значит, все-таки Сассолунго
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #136

Сообщение Trolll » 09 дек 2017, 13:58

Михаил, про снаряжение ты написал, но, вроде, не нашел ни слова про обувь. А ведь тут нет таких требований по водонепроницаемости, как в Норвегии. И кроме того, породы, как видно, гораздо более агрессивнее для обуви. Да и температура воздуха выше.
Ты изменил своим любимым Маммутам или так же в них ходил?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #137

Сообщение Mike111 » 09 дек 2017, 14:51

Да, про обувь действительно забыл написать.

Поскольку ехать планировал в жаркую Италию, то специально прикупил для походов легкие сетчатые кроссовки - предполагалось, что на ферратах в них будет удобнее чувствовать поверхность горы.
Конечно же, свои дубовые высокие Mammut Mt. Trail, так хорошо показавшие себя в Норвегии в течение двух насыщенных сезонов, тоже взял с собой.

В итоге кроссовки так ни разу и не опробовал! Температура была близка к норвежской - сказывалась бОльшая высота, а пики в 30 и более градусов (как во время пребывания в горах San Martino) мне и в Норвегии встречались.

Все треки ходил в Маммутах. Ферраты (по крайней мере простые) - это все же не скалолазание, "чувствовать" скалу там не требуется. А вот камни даже на тропах в Доломитах действительно намного агрессивнее к обуви. Если две поездки в Норвегию Маммуты выдержали без заметных потерь внешнего вида, то после поездки нынешнего сезона на них больно смотреть - оторвались куски от резинового ранта, опоясывающего стык подошвы и самого ботинка, протектор стерся почти в ноль, появилось огромное количество косметических царапин на коже.

И если в Доломитах отсутствие протектора на последних треках минувшего года мне не мешало - маршруты в основном проходят по каменистым тропам, то в Норвегии это очень критично. Ведь там обычно значительная часть маршрута идет по грунтовым тропам, часто еще и мокрым - без протектора там как на лыжах. Поэтому для Норвегии уже успел купить на распродаже новые Маммуты ) А старые будут запасными.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #138

Сообщение sanver » 09 дек 2017, 15:42

Да, массив San Martino очень впечатляет! И феррата у вас там была классная, с красивыми видами, я точно бы захотел её повторить!
А по дороге на Mulaz, по карте вижу ещё одну стоянку, до неё можно ли было доехать на машине?
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #139

Сообщение Mike111 » 09 дек 2017, 16:13

sanver писал(а) 09 дек 2017, 15:42:А по дороге на Mulaz, по карте вижу ещё одну стоянку, до неё можно ли было доехать на машине?

Дальше дорога только для постояльцев рифуджей. Если остановитесь в Baita Segaitini, можно будет машину на этой парковке оставить )
Кстати, в одном из отчетов читал, что от парковки до Baita Segaitini ходит маршрутка, но я ее не заметил ни утром, ни днем
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #140

Сообщение Mike111 » 11 дек 2017, 17:19

переверну страницу
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль