Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #141

Сообщение Mike111 » 11 дек 2017, 17:28

Феррата Bepi Zac, 2C

Ночевал я на той же площадке, от которой начинался вчерашний маршрут. Утром сделал пару фотографий вершин Pale San Martino.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сегодня в планах Феррата Bepi Zac (2C) и ее продолжение (чуть повыше сложность 2C). Феррата с военной историей, любителям этой темы ее рекомендуют в первую очередь. Также она видовая – должны быть хорошие виды на Сан Мартино, Росенгартен, обратную сторону Мармолады…

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Недорогая канатка поднимает к тропе 604А. Вокруг никаких особо впечатляющих видов пока нет – пейзажи спокойные, совсем не такие, к которым я привык. Тропа ведет к рифуджу справа на фото, от него начинается феррата.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Зато мармотов много )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Феррата ведет поверх этих гор, пока они в дымке. Надеюсь, что она рассеется
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Перевал около рифуджа обозначен такой конструкцией. Бои здесь шли ожесточенные…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начало ферраты обозначено табличками
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От перевала появился вид в другую сторону, посередине широкой долины возвышается гора с ферратой Franco Gadotti, на которой я побывал ранее
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

С первых же метров тропа ведет вдоль военных укреплений
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Высота набирается быстро
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Colac. Вид на него с разных точек будет постоянно сопровождать меня на этом маршруте
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сассолунго
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Маршрут представляет собой в основном тропу по гребню, иногда в сложных местах и тоннелях провешен трос
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Повсюду свидетельства былых сражений – обломки досок, оставшиеся от зданий, тоннели, траншеи.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд назад на пройденный участок
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Облака в некоторых направлениях совсем не мешают
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Часть Росенгартен крупным планом
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Участки открытой тропы постоянно чередуются с тоннелями
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Угадать, в каком направлении поведет тропа, заранее невозможно. Кажется, что по такому рельефу вообще не пройти )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Встречаются снабженные указателями ответвления от основной тропы с огневыми точками, бараками и прочими подобными сооружениями
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Значительная часть деревянных сооружений просто обвалилась от старости – 100 лет прошло
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Встречаются лестницы тех времен. Маршрут, конечно, ведет по их современным аналогам.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Периодически выводит на узкий гребень
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Видна тропа, уходящая вперед. Тут уже проще угадывать, как она поведет дальше )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Colaс
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Часто встречаются мотки колючей проволоки.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд назад на пройденный маршрут
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид из огневой точки
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А это уже другая ) Их тут десятки
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд назад на пройденный маршрут с одной из самых высоких точек маршрута
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Продолжаю двигаться по тропе. Очень интересный трек, все время что-то привлекает внимание – то горы вокруг, то военные артефакты.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Очередные подземелья
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Остатки окопов
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Где-то здесь, судя по указателю, во время войны был транспортный фуникулер
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Феррата популярная, но никто друг другу не мешает.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начинается очередной набор высоты. Весь маршрут идет по гребню, то сброс, то набор.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Очередная порция военных сооружений
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вершины на маршруте обозначаются деревянными крестами, обвитыми колючей проволокой. В данном случае присутствуют еще и консервные банки – тоже с тех времен, по утверждению других хайкеров
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Продолжение маршрута
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа иногда ведет по краю обрыва
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но чаще ныряет в тоннели
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Маршрут довольно протяженный, и вся эта дистанция была снабжена военными укреплениями
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отсюда уже видна самая интересная огневая точка маршрута – слева на этом фото в камне видно отверстие, внутри там целая комната
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид в сторону Селлы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мармолада
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Около огневой точки столпотворение. Все делают стандартное фото – кто-нибудь поднимается наверх и высовывается в отверстие, а снизу его фотографируют.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Внутри установлены стенды, демонстрирующие ужасы войны
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Маршрут продолжается дальше по хребту
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид на пройденную часть
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спуститься отсюда лучше по крутой лесенке
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тут заканчивается основная часть ферраты Bepi Zac.Тропа ведет дальше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

С обратной стороны горы огневую точку не видно. Только справа какое-то сооружение…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды вокруг с максимальным увеличением
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Piz Boe
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Феррата состоит из двух частей - первая часть очень простая и интересная, здесь она заканчивается, тропа ведет вниз, к парковке.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вторая часть заметно сложнее, туда немногие идут. Я пошел, конечно ) Сначала даже непонятно, где обещанная сложность. Заметно только отсутствие людей…
Зато потом начинается почти вертикальный подъем по кулуару с тросом, этот участок вполне тянет на тройку по сложности.

Это фото с верхней части подъема, видна тропа вниз после первой части ферраты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Иногда облака рассеиваются и позволяют оценить виды вокруг
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа ведет в направлении этой горы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мармолада, наоборот, укуталась в облака
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа ведет справа от этой горы. Уже отсюда видно, что там интересные «малые формы»
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Встречаются вкрапления насыщенного рыжего цвета. Про них даже в книге писали )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Селла поместилась в кадр почти целиком. Облака теперь переместились на Сассолунго
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Дошел до тех самых «малых форм». Вблизи они совсем не малые, метров 20 в высоту
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На второй части маршрута встретил лишь группу из трех итальянцев. На фото один из них
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отсюда уже видна конечная точка маршрута – Cima dUomo.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Довольно быстро я добрался до бивака (скорее, навеса) у ее подножия.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Можно было подняться на Cima dUomo, она была свободна от облаков, но виды в сторону Сан-Мартино были прочно ими закрыты, перспектива хороших видов с нее была невысока.

В сторону Селлы я уже насмотрелся )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начал спускаться. Тропа тут очень неприятная, можно было пройти еще дальше и тогда спускаться по нормальной тропе, но я решил сделать это здесь )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Как только спустился на значительное расстояние, над вершинами даже показалось голубое небо
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но через 10 минут на Cima dUomo налетели облака
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Зеленый склон зигзагом пересекает спусковая тропа после первого участка маршрута
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Крупный план финальной его части
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В этом отчете сотни фотографий гор, иногда встречаются животные, иногда города. Но в других отчетах из Тироля многие показывают цветы. Я тоже решил показать.

Это эдельвейс, тут их была целая поляна! Примечательно, что это второй и последний раз, когда я их видел. Первый раз был на феррате Brigita Tridentina и там было совсем не до фотографий )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Теперь можно и животных показать. Судя по тому, что смотрят они совсем в другую сторону, меня они не боятся.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мармоты здесь были в изобилии. Постоянно со всех сторон слышен их писк.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

С этого маршрута я хотел увидеть и так понравившиеся мне горы San Martino, но всю дорогу их скрывали облака. Только на спуске хотя бы их контуры стали видны вдали
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Резюме по маршруту – ферраты здесь несложные, а виды первоклассные (если повезет с погодой). Из военных феррат эта, наверное, одна из самых интересных. А вот вторую часть маршрута (особенно в один день после первой) стоит проходить только опытным и подготовленным хайкерам, имеющим опыт на ферратах.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #142

Сообщение OLGA/G » 11 дек 2017, 23:43

Mike111 писал(а) 07 дек 2017, 17:47:Да, у меня во время прогулок тоже возникала мысль, что вокруг меня совсем неземные красоты. Особенно если рядом не было других людей )
Доломиты - очень красивый регион. Не зря многие их называют красивейшими горами в мире


Всегда присоединяюсь к таким словам! И к другим, похожим, тоже) Мы не можем ходить по таким маршрутам и по ферратам, но получаем мощнейшие эмоции от этого региона, порой, от простых прогулок, и даже поездок на автобусе. И, что не может не радовать, воспоминания потом и эмоции от них почти такие же, как были в реале).
А сейчас от просмотра и прочтения данного отчёта я получаю, наверно, не менее сильные эмоции и впечатления. Это просто потрясающе!

Про города тоже почитала, понравилось, спасибо, Михаил! И фотографировать Вы умеете там не хуже, чем в горах. Очень Болонья понравилась. Виды с башни впечатлили, и фото отличные. Но как дошла до гор, сердце затрепетало - как же здорово, как Вам с погодой повезло, какая красота-то круго-о-ом! Действительно, неземная! И невиданная! Спасибо Вам большое снова и снова за эту красоту!
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #143

Сообщение sanver » 12 дек 2017, 09:02

А разве есть тропа на Cima dUomo? По карте вроде тропы нет?
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #144

Сообщение Mike111 » 12 дек 2017, 09:24

sanver писал(а) 12 дек 2017, 09:02:А разве есть тропа на Cima dUomo? По карте вроде тропы нет?

В книге Via Ferratas of Italian Dolomites в описании этой ферраты есть упоминание, что на вершину можно подняться, но там не тропа, а скалолазный маршрут, довольно легкий по описанию. У меня было и время, и силы чтобы туда залезть, но на месте мне почему-то казалось, что с погодой не повезло, смысла лезть нет. А фотки посмотрел - вроде нормальная погода )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #145

Сообщение Mike111 » 13 дек 2017, 09:43

Alleghe и другие городки долины Zoldo

Сегодня днем по прогнозу должны были быть адские грозы днем, никаких коротких треков поблизости у меня не было запланировано, поэтому я решил неспеша ехать к началу следующего трека, а с утра погулять по городкам долины Zoldo.

Сначала остановился в Alleghe. Этот город некоторые сравнивают с австрийским Hallstadt, мне по фотографиям он тоже понравился. А вживую понравился еще больше )

Машину оставил на въезде в город и шел пешком вдоль озера
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Уютные места для релаксации
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Центр города
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вся набережная утопает в цветах. Вода чистейшая, мимо проплывает стая лебедей. Идиллия )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Над городом возвышается Чиветта. Погода наверху соответствует прогнозу – в любой момент начнется )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Улочки города расположены амфитеатром, поднимаюсь выше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Главная площадь. Толпы туристов, пришлось подождать пару минут, чтобы в кадре не было машин и людей поменьше, не стал тут задерживаться
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тут туристов уже нет – ходят только местные и я )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Типичные для Тироля картины на домах
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Какая часть из этих сооружений является сараями, а какая – жилыми домами, я так и не понял. Иногда уверен, что это сарай, а подходишь ближе – жилой дом. И наоборот.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Я обошел весь городок, благо он небольшой
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вернулся на главную площадь
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тут я внезапно нашел продуктовый Coop, огромный универсам. Если бы не уперся прямо в дверь с логотипом, никогда бы не догадался, что его тут разместили. В Доломитах продуктовые сетевые универсамы старательно прячут, не размещают указателей на дорогах, а местные и так знают, где он.

В пяти минутах от магазина местный пляж
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Еще пара фото по пути обратно к машине
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Поехал дальше, остановился в следующем городке долины – сейчас уже и не определю его название. Погулял там.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вдали выглядывает Pelmo
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Опять традиционные картины на домах
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Проехал до парковки у подножия Пельмо, решил провести разведку для будущих маршрутов
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

С парковки гора выглядит непривычно. Как будто это две горы )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Погулял по еще одному городку
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Дошел до мостика, на котором меня очень порадовал норвежский флаг )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)


А грозы все нет…
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #146

Сообщение OLGA/G » 13 дек 2017, 10:59

Михаил, спасибо Вам огромное за Аллеге - он получился совершенно очаровательным! Несколько раз прокручивала фотки вниз и снова вверх - налюбоваться не могла. Для меня это открытие! Ну и практический интерес есть, так как собираюсь пожить там недалеко, но у нас будет всего 3 ночи и всё уже расписано. А про Аллеге всю голову сломала - ехать или можно обойтись, получается, обойти вниманием(. После Ваших фотографий даже и не знаю что делать, ну очень хочется посмотреть на это местечко. А с другой стороны ощущение, что лучше, чем Вы показали уже не будет) До этого не встречала таких красивых фотографий этого городка и озера тоже. Что скажете - стоит взглянуть своими глазами?

И ещё вопрос про Пале ди Сан Мартино. Тоже давно мечтаю о тех местах, много фотографий пересмотрела, а решения нет. В следующий раз тоже недалеко будем селиться, доехать будет возможность. Но, большой поход по плато и тем более ферраты даже не рассматриваю - не по силам. Я в таких случаях предпочитаю лучше пару местечек с видами объехать, чем с утра до ночи ползти по горе)) Конечно, за такими видами как у Вас поползла бы, но боюсь обратно только к ночи вернёмся)) Как думаете - стоит нам просто на канатке подняться? Ну немного вокруг станции походить. По картам гугл посмотрела - там довольно долго тропа идёт без особых видов. То, что показали Вы, видимо, далековато будет) Не могу понять по карте - где самая красота, сколько до неё идти и, главное, какой набор высоты.
Или лучше походить где-то в районе пассо Rolle? Может повезёт сурков встретить - очень хочется).
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #147

Сообщение Mike111 » 13 дек 2017, 11:56

OLGA/G писал(а) 13 дек 2017, 10:59:Что скажете - стоит взглянуть своими глазами?


Ольга, я, как наверно заметно по отчету, не любитель городов и прочих населенных пунктов, но Alleghe как обязательное место для посещения отметил еще дома на этапе планирования маршрута. В Доломитах почти все городки очаровательны (за исключением Кортины - совсем не понравился), но не все могут похвастаться таким расположением - на берегу озера, под громадной вертикальной стеной Чиветты.

Поэтому однозначно рекомендую посетить. По транспорту, правда, не подскажу - не знаю, ходят ли там автобусы.
Чуть позже напишу про еще один классный трек, напрямую связанный с Alleghe - возможно, он склонит чашу весов в сторону посещения этого городка и повторения моего маршрута.

И ещё вопрос про Пале ди Сан Мартино. Как думаете - стоит нам просто на канатке подняться?

Это в первую очередь вопрос финансов - канатка там дорогая, 13 или даже 15 в одну сторону с человека до вершины. Если это не смущает и погода будет, то даже прокатиться на канатке, дойти до вершины Розетта, пройти немного в сторону начала ферраты Nico Gusella и спуститься в город по 702 тропе будет уже интересно.

Как вариант, от канатки можно дойти до риф. Розетта, но там везде вокруг сплошное безжизненное плато, сложно предсказать, что оттуда видно. Спуститься так же на канатке или по 702.

Я так и не добрался до самой южной оконечности массива, а там тоже много интересного и маршрут до риф Pradidali и от него до Passo Pradidali Basso по 709 тропе никаких феррат по пути не предполагает, но набор высоты там приличный, больше 1000.

Кстати, если пользоваться общественным транспортом и не быть завязанным на парковку машины, можно подняться на канатке к Розетте а вниз спуститься по той тропе 709 мимо риф Pradidali. Вот это должен быть классный маршрут, причем без набора высоты - только спуск.

Или лучше походить где-то в районе пассо Rolle?

Val Venegia очень популярна у местных, там очень красиво, когда примерно с 12 часов солнце освещает долину. Но вид на драматичные горы там только в одну сторону. И если уж гулять в тех краях, рекомендую подняться на Mulaz. Мне этот трек очень понравился, феррат там нет, он не сложный, не опасный, но набор высоты присутствует...

Может повезёт сурков встретить - очень хочется).

Вот с сурками ситуация сложная, они от меня прятались первые несколько дней, зато потом, после переезда в Val di Fassa, повылезали из-под каждого камня )
Заметил только несколько закономерностей - они любят рыть свои норы на границе травы и камней, там вероятность их встретить максимальна. Любят греться на камнях по утрам на солнце - пока никого нет на тропах. Чтобы их заметить, надо внимательно смотреть по сторонам - они часто сидят на камне и не издают не звука, можно пройти мимо и не заметить. И фотик нужно всегда иметь наготове, мармоты ждать не будут )

Думаю, нам пора на "ты" переходить )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #148

Сообщение OLGA/G » 13 дек 2017, 13:51

Михаил, спасибо большое за развернутый ответ. Конечно, можно на "ты", так удобнее). Ну и мы тут, как говорится, "одной крови" - все заядлые путешественники!☺
В Аллеге теперь очень постараюсь попасть, про треки буду думать, что выбрать.
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #149

Сообщение Mike111 » 14 дек 2017, 14:00

Monte Rite

Добрался до парковки, откуда начинается запланированный маршрут – к музею Месснера. Сам музей меня тоже интересовал, но больше привлекало то, что он находится на вершине горы.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Эта гора у меня была запасной, как раз на случай плохой погоды – она невысокая, виды вряд ли меня поразят, в случае чего, можно ей и пожертвовать. Но чтобы день не терять, решил все же на нее подняться.

Одел ботинки и вышел из машины, успел отойти на 100 метров и сделать одну фотографию.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В этот момент все и началось – загрохотало, потемнело, ветер поднялся.
Прыгнул обратно в машину, а вокруг настоящий апокалипсис. Дождь (а потом и град) стеной, ветер машину шатает, вокруг ветки деревьев падают, сверкает и громыхает. Как позже выяснилось, из-за этого урагана около Кортины на дороги сошли сели, дорога на Австрию неделю была закрыта, на перевал Tre Croce тоже. Бушевало около часа. Зато потом все расчистилось, видимость великолепная.

Эти горки напротив мне показались очень перспективными, видно было даже какие-то тропы на них. Судя по карте, это Sassolungo di Cibiana. Я думал, Доломиты там уже заканчиваются, а на самом деле можно ходить и ходить…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В долине начинают подниматься испарения после дождя
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Формы гор здесь совершенно незнакомые, я подробно не изучал этот район перед поездкой
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Симпатичный домик по пути с непривычно фундаментальным шлагбаумом. Обычно здесь даже цепочку не вешают – и так понятно, что частная собственность
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тем временем туман поднялся и к так понравившимся мне горам. Некоторое время наблюдал верхушки гор поверх моря облаков )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тем временем позади этих гор начинают вырастать другие, еще более интересные
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Облака постепенно рассеиваются
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вряд ли на них можно забраться без снаряжения. Но между ними тропы точно есть
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Основной подъем закончился, теперь путь к вершине намного более пологий. К тому же теперь появились виды в сторону Кортины. Вот, например, могучая Антелао
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Северная оконечность массива Сораписс
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тофаны?
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Кортина
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Горы справа от Антелао
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Продолжаю двигаться по гребню в сторону вершины. Ветер жуткий, холодный и мощный. Но виды все оправдывают )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Городки в долине - Borca di Cadore, Vodo di Cadore
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Гребень Croda da Lago
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сорапис
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Forno di Zoldo на дне долины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Появляется вид на Пельмо. В правом нижнем углу кадра маршрутка, которая ходит до музея в часы его работы. Это был последний обратный рейс…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Добрался до музея. Горы напротив к тому моменту полностью очистились от облаков
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отсюда можно пройти еще дальше по гребню, что я и делаю ) Маршрут уже оправдал и превзошел ожидания, а виды вокруг становятся еще лучше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На Антелао я собираюсь завтра, поэтому с особым вниманием рассматриваю его вершину
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Открылся вид в сторону Pieve di Cadore
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Там тоже есть перспективные маршруты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Не вершина, но конечная точка гребня отмечена метеорологической установкой
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Городки внизу на увеличении
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Музей имеет довольно современный дизайн. Изначально я хотел его посетить, но пришел слишком поздно. Зато, как выяснил позже, много не потерял – там в основном картины.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пельмо во всей красе
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа идет вдоль глубоких обрывов
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид в сторону Кортины. Вдали опять сгущаются тучи…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Облака то появляются, то исчезают. Хорошо, что делают они это у подножия гор, не мешая наслаждаться видами их верхушек
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Теперь видна и Чиветта слева от Пельмо, отсюда она не особо привлекательна
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пельмо лучше )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Находится наверху долго было нельзя – очень холодно, к тому же ураган мог возобновиться в любой момент. Поэтому начал спускаться. На гору есть два пути – один по дороге, по которой ездит маршрутка и персонал музея, второй вариант – идти по тропе. Я так поднимался. А спуститься решил по дороге.

Тут меня ждал облом – заметно сбросив высоту, я уперся в тоннель, который был закрыт воротами. То ли они закрыты всегда, то ли открыты в часы работы музея – не знаю. Но пришлось поворачивать назад и подниматься к месту, от которого начинается уже знакомая мне тропа. По пути сделал пару кадров от старого здания казармы. Оно было отреставрировано, входы закрыты.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спускаться по мокрой после ливня тропе было сложнее, чем подниматься, тем не менее благодаря палкам ни разу не «приземлился» )

Ночевать остался на этой же парковке, кроме моей там была лишь еще одна машина. Вечером посмотрел закатный свет на горах напротив.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды с вершины меня в очередной раз удивили, горка невысокая, но смотровая точка отменная. Сложность минимальная. Рекомендую.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #150

Сообщение sanver » 14 дек 2017, 15:43

У меня тоже была в планах Rite, как разгрузочный трек, в основном из-за видов на Pelmo, но в итоге так и не получилось. А виды с этой вершины действительно того стоят, судя по вашим фото!
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #151

Сообщение OLGA/G » 14 дек 2017, 15:44

Даа, такие катаклизмы в горах бывают. Порадовало, что от машины не успел отойти) Но поволновалась, как ходить то по тропам после ливня, да ещё с обрывами. Страшно. Где-то читала, что надо пережидать пока подсохнет.
А маршрут, конечно просто замечательный, шикарные виды и как-то всё немного по-другому. Прямо с замиранием сердца смотрела на все эти пейзажи, вспоминала как бродили там где-то далеко внизу) Даже озеро в Пьеве ди Кадоре видно. И, главное, порадовали совершенно другие ракурсы известных гор, а я это очень люблю. Пельмо просто прекрасен! И вообще, не перестаю удивляться сколько же красоты и различных маршрутов в этом доломитовом крае. Спасибо, Михаил, очередной раз), что показываешь эту красоту всем желающим!
Небольшая просьба, если есть фото троп, по которым ходишь, пожалуйста, выкладывай тоже. Особенно с лестницами или когда вот пропасть близко. Интересно, ну и вдруг пригодится)
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #152

Сообщение Mike111 » 14 дек 2017, 16:12

sanver писал(а) 14 дек 2017, 15:43:У меня тоже была в планах Rite, как разгрузочный трек


У меня она тоже была припасена как раз на такой день, когда погода будет переменная. И для этой цели гора идеальна )

А виды с этой вершины действительно того стоят, судя по вашим фото!


По соотношению "сложность/виды" это один из лучших треков. Я, будучи избалованным всяческими ферратами, и то оценил )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #153

Сообщение Mike111 » 14 дек 2017, 16:17

OLGA/G писал(а) 14 дек 2017, 15:44:Но поволновалась, как ходить то по тропам после ливня, да ещё с обрывами. Страшно. Где-то читала, что надо пережидать пока подсохнет.

У меня большой опыт походов по горам Норвегии, а там мокрые тропы - скорее норма. Если ждать, пока все просохнет, то так и не выберешься в горы ни разу )


Небольшая просьба, если есть фото троп, по которым ходишь, пожалуйста, выкладывай тоже. Особенно с лестницами или когда вот пропасть близко. Интересно, ну и вдруг пригодится)


Хорошо, постараюсь учесть. Но я вообще редко тропу фотографирую, так же как и участки феррат. Обычно они попадают у меня в кадр случайно. Даже лестницы фотографирую далеко не все. В частности, ни одной фотографии той небольшой ферраты, по которой я спускался после прохождения Nico Gusella в San Martino у меня не оказалось )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #154

Сообщение Mike111 » 16 дек 2017, 20:23

Monte Antelao via normale

Сегодня поднимался на Antelao.

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Из San Vito по 228 до риф.Scotter, потом 229, 227. Кстати, какой-то участок тут был закрыт, но я без особых проблем прошел. До рифуджа ходит маршрутка, но я пришел за час до первого рейса и решил идти пешком, ушел на какую-то неправильную тропу, которая тоже была закрыта, сооружают новое русло водосброса, все перекопано и трактор активно копошился... В общем, потерял полчаса, если не больше. Лучше сразу ехать на маршрутке, поспав до первого рейса )

Рано утром вся долина в тени. Это цветные фото, я не переводил их в чб )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пельмо
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тофана Розес и Лагуацой
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вершина отсюда не выглядит сложной, скорее наоборот – пологий подъем
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пельмо уже прячется в облаках
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Необычные формы гор, наверняка там есть интересные маршруты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отличный вид на S. Vito
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Около вершины Антелао тоже появляются облака. Пока незначительные
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Показалась Мармолада (вдали слева)
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Стена массива Сорапис
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Скалу как будто бритвой срезали
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Антелао. Тучи сгущаются…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тофану тоже уже не видно
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А Мармолада еще сопротивляется )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Слоистая структура горы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сорапис напротив. Эти серпантины на карте почему-то не обозначены, никаких феррат и тем более троп там нет. Судя по всему, скалолазные маршруты.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В правой части фото видна тропа 227
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тут виден простой участок тропы после указателя вправо «via normale»
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Здесь подниматься легко, видна тропа от развилки. На этой и предыдущей фото можно увидеть место приземления для вертолета, буква Н выложенная камнями.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Интересные скалы слева
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Дальше будет довольно airy лазанье, иногда с тросами, а иногда и без, но всегда с достаточным количеством ухватов для рук у упоров для ног.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тут нужна внимательность
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Поднимаюсь все выше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Потом относительно спокойный участок вообще без каких-либо трудностей. Кажется, что до вершины будет легкая прогулка. Она справа на этом фото
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Облаков вокруг все больше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

S. Vito крупным планом
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Высота уже чувствуется – почти все остальные горы вокруг остались внизу
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сорапис. Вид на него с Антелао мне очень нравился по фото, которые я встречал в сети. Но там не было облаков )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Кортина
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Уже Лагуацой в облаке. Да и вообще перспективы не очень…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но моя вершина манит – может, успею?
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По фото этого не понять, но по пути на вершину очень впечатляющие скалы. В других походах такие не встречались
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А вот вершинный взлет там очень неприятный. Абсолютно гладкая каменная плита с большим наклоном, присыпанная песочком и еще снабженная широкими поперечными трещинами, в которые легко загреметь, если вдруг сорвешься. А не упадешь в трещины - долетишь до камней внизу. Наверно, один из самых неприятных участков за всю поездку.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тут лучше понятен угол наклона. Горизонт не завален )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вокруг формируется уже сплошной слой облаков
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Да и я периодически иду в тумане. Чтобы сфотографировать этот ледник, пришлось дождаться просвета
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тут я и решил не идти до вершины - на ней как засело облако, так и не уходило. А с этого неприятного участка стало видно, что облака и за горой сидят... В хорошую погоду обязательно бы залез, всего метров 150 оставалось. Но трек очень непростой, сложнее феррат всяких. Как я понял, если написано via normale, то нифига это не "нормале" )

Сделал еще несколько кадров и начал спускаться
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

И ведь чем ниже спускаешься – тем лучше виды. Смотришь не сверху сквозь слой облаков, а из-под них. Или облака поднимаются, выполнив свою главную задачу – отогнав меня от вершины )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Правая часть массива Сорапис. До этого она была скрыта облаками
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Чиветта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Здесь она на заднем плане
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Интересный массив, слева от Чиветты…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Очевидно, что чем ниже спускаюсь, тем лучше погода.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Антелао весь состоит из таких покатых гладких скал, присыпанных песочком. Ходить по ним неприятно
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сорапис. Хорошо видна тропа до развилки и после нее
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Облака освобождают верхушки гор
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Одна из вершин массива Сорапис - Scoter
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Слева от вершины Антелао все еще висит облако. Видов в ту сторону я бы не увидел, а с момента начала спуска прошло уже больше часа – я бы просто не дождался даже просвета в облаках
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На вершину я поглядывал постоянно. Обычно облака скрывали ее полностью, как здесь (она слева)
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Окрестности основной вершины тоже выглядят привлекательно
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Через два часа после начала спуска, когда до машины оставалось идти минут 40, вершина открылась
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но вершины Сораписа все еще спрятаны. В горных походах многое зависит от удачи – вышел бы позже на два часа, увидел бы панораму с Антелао
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спустившись и пообедав, решил перебраться к началу следующего трека, к парковке у риф. Ауронцо в парке Тре Чиме. Сделать это оказалось непросто – кратчайший путь через перевал Tre Croce был закрыт, полицейский всех разворачивал. Оказалось, после вчерашнего урагана на дорогу между Кортиной и Dobbiaco сошло несколько селей и ее перекрыли, несколько машин остались там заблокированы.

Пришлось ехать в объезд. Несколько фото по пути
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мизурина
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пункт оплаты (26 евро).
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Выбрал место с видом на парковке. К ночи все места уже были заняты кемперами.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Эти острые горы были для меня одной из главных приманок визита в Доломиты. Как ни странно, одно из самых туристических мест региона и на меня произвело сильное впечатление. Даже без всяких походов виды с парковки риф. Ауронцо дорогого стоят. Но я этими видами не ограничусь, на завтра у меня много планов )

А вечером еще и показывали закат )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #155

Сообщение sanver » 18 дек 2017, 01:25

Когда я рассматривал Antelao на предмет восхождения, то пересмотрел кучу видео. По этим видео у меня создалось впечатление, что самые страшные участки на этом маршруте,- это 100 - 200 метров, перед вершиной, там вроде как карабканье по скалам. А это наклонная, гладкая плита, о которой вы писали, на видео выглядела, как ничего особенного. Поэтому хорошо, что можно не только посмотреть видео, но и почитать отчёт, благодаря этому картина становится понятнее. А насколько длинный участок этой гладкой плиты?

Жаль, что у вас не получилось дойти до конца! А были ли попутчики, кто тоже карабкался на эту вершину? А то по фото такое ощущение, что кроме вас на эту вершину никто не шёл.)
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #156

Сообщение Mike111 » 18 дек 2017, 10:09

sanver писал(а) 18 дек 2017, 01:25: самые страшные участки на этом маршруте,- это 100 - 200 метров, перед вершиной, там вроде как карабканье по скалам


Об этом мне говорил местный житель, который выгуливал собаку ранним утром. Но лично проверить не удалось, к сожалению.

А насколько длинный участок этой гладкой плиты?

Сложно сказать точно, я не пользуюсь Gps-трекерами, а ощущения в таких условиях очень обманчивы. Но это не 20 и не 50 метров, скорее ближе к 100-150. И чем выше по этой плите поднимаешься, тем волнительнее становится от взгляда вниз - из-за песочка, которым она щедро посыпана, сорваться там вполне можно, и если срыв произойдет, ничем хорошим это не закончится.

Жаль, что у вас не получилось дойти до конца!

Если бы это была обычная вершина с комфортной тропой или ферратой, я бы дошел - совсем немного оставалось. Но поскольку оставшаяся часть до вершины обещала быть самой сложной, а видов при этом никаких не ожидалось, решил не рисковать. Риск должен быть оправдан, в моем случае оправданием служит как раз вид с вершины - просто дойти до нее в "молоке" и поставить "галочку" мне не интересно.

А были ли попутчики, кто тоже карабкался на эту вершину?

Были, но немного. Я бОльшую часть пути от развилки (по указателю Antelao via normale) прошел вместе с француженкой из города Шамони, они там все горы рядом с Монбланом обошла, а завтра собиралась на вершину Пельмо, но с гидом. До начала плиты мы шли вместе, там я, увидев облако на вершине, решил немного замедлиться в надежде на улучшение погоды и дальше по плите поднимался уже не спеша. А она как сказала, что ей важнее до вершины дойти быстрее и довольно шустро скрылась в облаках.
Некоторые покорители вершины уже спускались, шли мне навстречу. Судя по всему, они ночевали в биваке за 200 метров до вершины.

А то по фото такое ощущение, что кроме вас на эту вершину никто не шёл.)

Я стараюсь такое ощущение создать на каждом треке - избежать попадания людей в кадр, кроме моментов, где это полезно для понимания масштаба. Несмотря на то, что в Доломитах на тропах людей заметно больше, чем в привычной мне Норвегии, сделать фото без людей в кадре вполне можно.

Кстати, следующий трек у меня в туристической мекке Доломитов - парке Тре Чиме. Там (по фото из отчетов форумчан) ожидались толпы нереальные. На деле все было вполне в рамках разумного ) День получился настолько насыщенным, что придется разбить его на две части - в одно сообщение не влезет )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #157

Сообщение sanver » 18 дек 2017, 11:39

Mike111 писал(а) 18 дек 2017, 10:09:Если бы это была обычная вершина с комфортной тропой или ферратой, я бы дошел - совсем немного оставалось. Но поскольку оставшаяся часть до вершины обещала быть самой сложной, а видов при этом никаких не ожидалось, решил не рисковать. Риск должен быть оправдан, в моем случае оправданием служит как раз вид с вершины - просто дойти до нее в "молоке" и поставить "галочку" мне не интересно.


Сам подъём до вершины не маленький, у меня ноги уже были бы забиты. А с деревянными ногами, да ещё по этой плите идти. Я бы скорее всего, тоже повернул назад, даже если вершина была бы без облаков. Для себя, к сожалению вижу, что и Pelmo и Antelao становятся закрытой темой!
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #158

Сообщение Mike111 » 18 дек 2017, 11:56

sanver писал(а) 18 дек 2017, 11:39: Для себя, к сожалению вижу, что и Pelmo и Antelao становятся закрытой темой!


Поскольку на Антелао пытался подняться сам, про нее могу сказать - один из самых сложных пройденных мной минувшим летом маршрутов, скорее всего вообще самый сложный. Но лишь технически, потому как физически там (до точки, куда я добрался) ничего сложного не было по сравнению с другими уже описанными и оставшимися походами.

А про сравнительную сложность Антелао и Пельмо говорит то, что француженка из Шамони, которая в горах выросла и обошла многие горы Европы, на Антелао (наверняка заранее изучив маршрут, я этого сделать не удосужился) пошла одна, а на Пельмо собиралась с гидом. То есть там еще сложнее.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #159

Сообщение Mike111 » 18 дек 2017, 12:00

sanver

Предлагаю перейти на "ты" в общении - собственно, это ко всем постоянным читателям и комментаторам отчета относится )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #160

Сообщение sanver » 18 дек 2017, 12:27

Mike111 писал(а) 18 дек 2017, 12:00:Предлагаю перейти на "ты" в общении


Согласен
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль