senator писал(а) 27 июл 2023, 14:19:У пассажира двусторонний контракт с авиакомпанией, а не с диспетчерами и заправщиками. соответственно, в срыве контракта могут быть виноваты либо пассажир, либо АК... Все остальное - форс-мажор.
Не совсем. В стоимость билета АК автоматически включает сборы аэропортов, отдельными пунктами, помимо этого авиакомпания облагается Duty of Care. Поэтому доставить до пункта назначения, предоставить гостиницу на ночь в случае необходимости, оплатить такси до отеля и обратно, а также оплатить питание они обязаны. С выплатой компенсации есть тонкости, но так как сумма компенсации почти в два раза меньше чем сумма, которую авиакомпания должна будет выплатить Civil Aviation Authority если вы решите туда жаловаться, то они, как правило, предпочитают выплатить компенсацию пассажиру.