6 дней в Польше, 2 дня в дальнем шенгене

Польская виза, оформление польской визы и все связанные с этим вопросы, виза Польша шенген

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

6 дней в Польше, 2 дня в дальнем шенгене

Сообщение: #1

Сообщение almariss » 22 янв 2012, 22:55

Привет всем!
Я новичок тут и в путешествиях вообще. Поделитесь опытом, пожалуйста, буду благодарен всем за ответы.

Я и моя девушка, украинцы, собираемся отдохнуть в Польше в конце марта. Про упрощенный шенген знаем, на него и рассчитываем. Никаких проблем с местом работы и наличием средств не имеем, но все же решили первый раз основную часть времени провести в Польше. Очень хочется на 2 дня, вырваться в страны дальнего Шенгена, в частности рассматриваем Францию или Италию. Бронь отеля оплачена на весь период в Польше (8 дней), чтобы не возникало вопросов при получении визы. Не будет ли проблем с вылетом в Италию на 2 дня (билеты туда-сюда, бронь отелей), говорят, что польские таможенники могут завернуть. А может упрощенный польский шенген не предусматривает выезд из Польши?

Поделитесь опытом, кто так делал в последнее время 2011-2012? были ли проблемы, вопросы, нюансы?

Виз пока нету, все на стадии планирования. Но нужно знать получится ли так.
Маршурт:
1. Киев-Катовице-Краков-Рим/Париж (2 дня)- Катовице - Краков - Киев. = 8 дней
almariss
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: 6 дней в Польше, 2 дня в дальнем шенгене

Сообщение: #2

Сообщение Linux » 23 янв 2012, 17:24

Рейсы внутри ЕС выполняются из терминалов аэропорта, где нет проверки паспортов пограничниками. Вот при прилёте с Украины и отлёте назад, погранцы будут. Так что если вы посетите Италию, в Вашем паспорте даже не будет штампа о том что Вы были в Италии.
Linux
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 09.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской