Alex Catamaran писал(а) 01 июл 2012, 20:26:Египет - нахер, однозначно.
очень не верный вывод...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
соглашусь,ибо есть масса стран, со ,скажем так, спецификой ,и что ж делать, если именно им достались столь чудные уголки природы и остатки былой роскоши древних цивилизаций )). Просто до недавних пор в Ег. не грабили, их специфика-на**ть, революция добавила беспредела. Приходится ехать,но учитывать специфику с дополнениями)).Navigator писал(а) 01 июл 2012, 20:29:очень не верный вывод...
Navigator писал(а) 01 июл 2012, 20:29:Alex Catamaran писал(а) 01 июл 2012, 20:26:Египет - нахер, однозначно.
очень не верный вывод...
moulya писал(а) 01 июл 2012, 22:23:сочувствую!
а что сказали в московском офисе Интуриста по вашем возвращении? кстати, наверняка есть какой-то надзорный орган. Может лучше туда написать? я в числе тех, кто в Египет через ТА ездит, поэтому не хотелось бы им тпакие истории спускать
1. В суд, через 10 дней после отправки претензии в турфирму/туроператору, претензию же желательно отправить в течение 20 дней после приезда, но, в крайнем случае, можно и позже
2. Роспотребнадзор (их прямой надзорный орган)
3. ФНС (с налогами точно хоть что-то не так)
4. Ростуризм (их прямой надзорный орган)
5. Прокуратура (прокурорская проверка не бывает лишней)
6. УБЭП (экономические преступления)
7. Милиция (уголовное дело на директора не повредит, а за что — всегда найдётся)
8. Ространснадзор (например, не выдали на руки страховку от ДТП)
9. Роскомнадзор (закон о персональных данных часто нарушают)
10. Учредителям фирмы (бывают сговорчивее директора)
11. Банку турфирмы/туроператора (банк проверяет кассовую дисциплину, а об нарушениях сообщает налоговой)
12. Страховой компании туроператора (может, например, повысить им страховой тариф)
13. В объединения, где состоит турфирма/туроператор (пускай стыдят рожу, могут и исключить)
14. Тем, кто выдал дипломы/благодарности/.. турфирме/туроператору (пускай стыдят рожу)
15. В пару сотен чёрных списков и сайтов с отзывами в Интернете (снизит поток клиентов на 30%, если отрицательные отзывы будут легко находиться через поисковики)
16. Всем, от администратора гостиницы до президента страны, где Вы "отдохнули" на языке страны или английском, при проблеме с языками пишите хоть на русском, хуже не будет (создаст проблемы их зарубежным контрагентам, которые после такого ещё подумают о сотрудничестве с Вашей фирмой и другим контрагентам сделают "хорошую" рекламу Вашей компании)
17. Всем туроператорам, сотрудничающим с Вашей фирмой (пускай стыдят рожу, могут и перестать сотрудничать)
18. В общества по защите прав потребителя и правозащитные организации (помогут советом и не только)
19. В "Единую Россию" (как повезёт)
20. В приёмные президента, партий, депутатов и др. (как повезёт)
mirage76 писал(а) 01 июл 2012, 22:37:А в московском интуристе и не хотят с частными лицами разговаривать. Сказали только, чтобы написал претензию им через ту турфирму, где путевку покупал.
moulya писал(а) 01 июл 2012, 22:43:кстати, а на Турдоме вопрос пробовали задать?
давно пора. В своё время имела "счастье" общаться с Малсаговым. Правда, не тратя время и силы, сначала обратилась в МИД, а потом уже с их поддержкой к Малсагову (путь,кстати,подсказал тутошний консул Египта),но и при этом всё всё равно было очень натянуто.Неужели МИД начал чистить свои ряды?
в Х-де нет консульства,по-этому куда кинуться тому, кто с местными реалиями не знаком , где полиция не в курсе,объясниться не может (полиция там предпочитает общение на арабском)? к гиду,естественно,и вообще-то рассчитывать на поддержку ИМХО в праве. Там до полиции пол фунта на маршрутке ,а рабочее время гида и должно принадлежать туристам, продажа экскурсий -это его вторичная задача,первичная-помощь в любых возникших ситуациях, он ведёт группу. Естественно, при тамошней круговой поруке, роль играет только человеческий фактор,захотели помочь-помогли/подсказали,нет-вы один и претензии не кому предъявлять.Должны ли гиды возить туристов куда-то и за чей счет не ведаю , т.е помощь, наверное, должна быть информационная и консультативная
Хатхор писал(а) 01 июл 2012, 23:57:продажа экскурсий -это его вторичная задача,первичная-помощь в любых возникших ситуациях, он ведёт группу.
Viachik писал(а) 01 июл 2012, 23:40: Должны ли гиды возить туристов куда-то и за чей счет не ведаю , т.е помощь, наверное, должна быть информационная и консультативная , но когда речь про оплату баблом - из своего кармана платить он вряд ли будет.
mirage76 писал(а) 01 июл 2012, 20:09:
В любую страну я езжу вообще без наличности... Беру лишь банковские карты и там снимаю по мере необходимости.
.
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ ЕГИПЕТ форум ‹ Безопасность в Египте. Дополнительная информация. Карты