Без заранее оформленного Carnet de Passage в Египет можно попасть, а можно и не попасть (фортуна). Процесс оформления Carnet de Passage ЗАРАНЕЕ для машины с российскими номерами - сложный и дорогостоящий. Если уж его оформлять, то имеет смысл одним Египтом не ограничиваться, а расширить географию поездки, потому что въехать с карнетом можно даже в те страны, которые к нему официально не относятся.
По непроверенной информации Carnet de Passage для российской машины можно оформить на:
http://www.tcs.ch/main/de/home.html (залог в размере стоимости машины + 250 долларов) - Швейцария
http://www.pzmtravel.com.pl/index.php?id_strony=1349 ( 3500 евро залог + 120 евро за 5 стран) - Польша
Максимальная толщина книжки Carnet de Passage - 25 страниц, действует год, потом, не возвращаясь в страну и не забирая залог, можно его продлить (получить новую книжку) - то же самое можно сделать, если странички в книжке закончатся раньше.
По проверенной информации самое халявное оформление Carnet de Passage в Чехии - 250 долларов залог и 90 долларов оформление (за 25 листов) - независимо от стоимости машины, но машина должна быть на чешских номерах.
Список стран, в которых ОФИЦИАЛЬНО действует Carnet de Passage:
AFRICA
Benin, Bophuthatswana, Botswana, Burkina Faso, Cameroon, Central African Republic, Chad, Ciskei, Comoros, Congo, Egypt, Gabon, Ghana, Guinea-Bissau, Ivory Coast, Kenya, Lesotho, Libya, Malawi, Mauritania, Namibia, Niger, Senegal, Somalia, South Africa, Swaziland, Tanzania, Togo, Uganda,Zimbabwe.
AMERICA
Argentina, Brazil (3), Chile, Colombia, Costa Rica, Dutch Antilles, Ecuador, Jamaica, Paraguay, Peru, Surinam, Trinidad & Tobago, Uruguay, Venezuela.
ASIA & MIDDLE EAST
Bahrain, Bangladesh, India, Indonesia, Iran, Iraq, Japan, Jordan, Kuwait, Lebanon, Malaysia, Myanmar, Oman, Pakistan, Qatar, Singapore, Sri Lanka, Syria, United Arab Emirates, Yemen.
OCEANIA
Australia, New Zealand, Vanuatu.
This list may contain errors due to changes in national legislation.
In certain African countries, the CPD is not officially required, but is often used to facilitate temporary importation.
In Brazil, the CPD is not required for vehicles entering by land routes, but it is required for vehicles arriving by boat.
http://www.aitgva.ch/AIT_Site/public/In ... ntries.htm