История следующая: нашла отель на букинге в Хургаде. Отель малоизвестный, его даже на топхотелз нет. После бронирования через букинг мне на ватсап написал ген.директор отеля (так он представился) Мы разговорились касаемо финишной цены, директор ответил, что если забронировать у него напрямую, то цена будет дешевле на 27% по сравнению в букингом. Я воспользовалась его предложением, и предварительно уточнила, что в случае отказа за брони не позднее 48 часов до въезда, оплата будет полностью возвращена. После оплаты мне на почту пришёл ордер. Как вы уже наверное поняли, позже у меня возникла необходимость бронь отменить, о чём сообщила представителю отеля также в ватсапе. Директор ответил, что сформирует ордер в банк для возврата мне денег. На следующий день денег не было, и я написала письмо уже на электронный адрес отеля с той же просьбой о возврате денежных средств. На что мне ответили, что банк сейчас на выходных до воскресенья, а после того, как каникулы закончатся, деньги переведут...
Понимаю, что выгляжу полным лохом, но всё ж какая-то надежда на возврат теплится... Подскажите, пожалуйста, знающие люди - банк в Египете действительно может быть закрыт на длительные выходные? Ну и за любые советы по возможности деньги вернуть буду благодарна, потому как нахожусь в полной растерянности и печали...