Как искать билеты по оптимальной цене

действующие и проверенные спец предложения авиакомпаний по продаже дешевых авиабилетов, продажа горящих авиабилетов, специальные предложения авиабилетов от авиакомпаний, билеты по акции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как искать билеты по оптимальной цене

Сообщение: #1

Сообщение Easy_Rider » 07 фев 2022, 03:38

Надо слетать в Лондон из Москвы. Захожу на kayak и Скайсканер чем дольше смотрю, тем выше выдаются ценники. Ощущение, что система пытается меня наколоть. Какие есть правильные сайты для поиска авиабилетов по минимальным ценам? Слышал, что если менять IP-адрес на какую-нибудь бедную африканскую страну, то цены будут получаться ниже. А ещё какие есть лайфхаки?
Easy_Rider
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 05.10.2015
Город: Адамстаун
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
самые дешёвые авиабилеты поиск

Re: Как искать билеты по оптимальной цене

Сообщение: #2

Сообщение merial » 07 фев 2022, 03:49

Easy_Rider писал(а) 07 фев 2022, 03:38:чем дольше смотрю, тем выше выдаются ценники. Ощущение, что система пытается меня наколоть

Это не ощущение. Чем чаще вы выполняете запрос на поиск, тем выше цена билета.
От merial. Есть подфорум: Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь

Ну и в качестве ликбеза:
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".

Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.

Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.

Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".

Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ....
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения, скидки, горящие авиабилеты, акции авиакомпаний



Включить мобильный стиль