на данный момент назрел вопрос, касающийся возврата электронных билетов. как вернуть — понятно. но, хотелось бы доподлинно уяснить, на что (в денежном эквиваленте) можно обоснованно рассчитывать.
faq на оф. сайте гласит, что при соблюдении всех установленных сроков возвращается в полном объеме т.н. стоимость проезда, состоящая из
а) т.н. стоимости билета
и
б) т.н стоимости плацкарты.
Также тот же самый faq дальше по тексту сообщает, что полностью вам вернется стоимость всех сервисных услуг (постель и, видимо, что-то еще. что именно — хз).
В завершение говорится, что за процедуру возврата взимается сбор в размере 162р.
Так вот, означает ли всё это, что вам вернется вся потраченная сумма за вычетом 162р?
Или же по факту билет состоит из несколько большего кол-ва «частей» , нежели было озвучено выше (ст-сть билета, ст-сть плацкарты, ст-сть сервисных услуг)?