Более часа писал ответ. Но по какой-то причине ответ не появился.
Может это в правилах форума удалять сообщения и не ставить в известность? Так уже было. Правда ответили позже.
Отвечу уже коротко не развернуто
F&B-Anis писал(а):кофейник писал(а):Тут все же речь идет о человеке, который профессионал в приготовлении пищи. И который живет в Тайланде. Человек с таким опытом работы гораздо больше может понимать в тайской кухне, чем среднестатистические местные кулинары.
Абсурд
ките писал(а):считаю, что готовить национальную пищу хорошо и правильно может только тот, кто прожил и проготовил её активно лет десять (не меньше) на и-с-т-о-р-и-ч-е-с-к-о-й родине...)))
Абсолютно согласен.
Ucon писал(а):Идея в задумке хорошая, но практически сложно осуществимая.
Согласен.
Как действующий менеджер ресторанного комплекса могу сказать следующее:
сам никогда не ездил в другие страны на обучение. Причины этого таковы: масса текучки, просто не до этого, да и дорого это, нецелесообразно для предприятия. Отправлять своего шефа или тем более су-шефа в Тай, во Францию, в любую другую страну на недельное обучение? Ответ - нет, нецелесообразно. Это никогда не принесёт ни увеличения среднего чека, не добавит выручки. Это вложение непосредственно в сотрудника, такое может позволить себе далеко не каждая компания. Сугубо моё мнение.
Уважаемый
F&B-AnisИз моего опыта.
Меня пригласили работать в Московскую управляющую компанию. Сеть отелей. Сперва на должность шеф-повара и далее начальником управления ресторанов и баров. Но прежде чем стать начальником управления пришлось попотеть на поприще шеф-повара.
Через 5 месяцев как были достигнуты результаты в службе питания. Был назначен на даолжность управленца.
Когда мною было предложено как лучшему сотруднику из поваров отправить на обучение за границу. Главный шеф-повар ответил почти также как и Вы.
Я его спросил в лоб тебе будет завидно.
Он ответил да. И скорее всего этот сотрудник не будет работать в компании под моим управление.
Благо через чуть более 1 го года я отправил учиться его и другого сотрудника в Италию. Нашли компромисс.
Но перед этим было сложная и долгая работа. Сотрудников не хватало. Текучка была страшная.
По всей рестораной службе в одном отеле со всеми специалистами начиная от стюарда, официантами, барменами, поварами и т.д. не хватало 61 сотрудник.
Пришлось придумывать программу мотивации. Материальную и нематериальную.
Все же с одной школой были достигнуто соглашение о 60% скидки. 12 курсов по 5 дней
Благо я знал там всех. И раньше отправлял туда сотрудников учиться.
Видели бы Вы сколько было визгу, писку после того как отучились первые сотрудники
Сколько разных творческих подходов появилось к работе, сколько фантазии энтузиазма. Стали брать дополнительную работу на себя.
Ранее этогор нельзя было заметить. Никто и никому не помогал.
Про увеличение среднего чека и выручки:
Еще как возможно!!!
Спецзаказы на кулинарную продукцию увеличились в несколько десятков раз.
Кондитерская продукция выросла в производстве несколько десятков раз. Я конечно не имею в виду ресторанную продукцию. Это отдельный разговор для темы.
Ранее в месяц эти две графы никогда не поднимались в выручке более 60 000 рублей.
При отеле появился кружок юных поворят. Его придумал не я идею и вооплощение его взяли на себя повара и официанты.
До этого, чтобы кто-то выполнил спецзаказ. Оформил поросят или осетров. Не допроситься было.
А стало на расхват. Начались соревнования сотрудников кто лучше, кто красивее столько было идей.
Бармены стали крутить бутылки придумывать новые коктейли.
Гости стали собираться в ночном баре. Смотреть как работают бармены.
И как следствие увеличение выручки в баре более чем в три раза и это все за 2 месяца работы.
Гости стали приходить в ресторан на официантов. В книге отзывов и предложений стали постоянно прибавлять персональные отзывы. Шеф-повар и су-шефы стали часто выходить в зал ресторана интересоваться мнением гостей. А до этого силком не загнать было в зал.
Кондитера приготовили и выполнили впервые в своей работе торт стоимостью в 3000 евро.
Через год работы увольнение сотрудников более 2-х в месяц считалась катастрофой.
А ранее приходящих и уходящих было больше 20 в месяц.
И с такими ребятами интересно становилось работать с каждым днем.
А что же происходило когда ребята поучавствовав на чемпионате получили свои первые: 1 серебрянную, 1 бронзовую и 1 диплом.
На второй год участия повились золотые медали.
И это только благодаря знаниям и стремлениям получить их.
Для того чтобы сотрудники на тебя хорошо работали, а соответственно и ты. Мы в первую очередь должны дать им знания как это "работать".
Показать пример. А потом и требовать.
С творческими людьми интересно работать. Но когда они становятся личностими. Становиться работать с ними еще интереснее, но только намного сложнее. Для этого наверное и есть управленец, чтобы придумывал новые подходы к работе, мотивации.
Короче на работе должно интересно и вкусно работать