1slon » 30 окт 2012, 08:51
Первые результаты теста мини-бизнеса. Начало положено.
Для начала создал Тайский аккаунт Пайпала и привязал к нему уже имеющуюся у меня карту Касикорнбанка. В общем особых проблем все это не вызвало, все по типовой схеме, если бы не одно но, которое мне стоило 4 дней хождения в банк и прочего головняка. Дело в том, что открывал я счет в Касикорне весной, и мой телефонная симка, которая была привязана к счету, успела сдохнуть. А новую, я, долбоклюй, не удосужился привязать. И пипец. После верификации карты Пайпалом заветные 4-е циферки кода нигде не появились.
Я ходил в банк, вместе со стаффом звонили в колл-центр, но тщетно. Как объясняли сотрудники банка, этот пайпальный код есть только в СМС , отправленной на ту, привязанную к аккаунту и давно сдохшую симку. И типа больше его нигде не взять, и повторить СМС они так же не с состоянии. Долго мы общались, и даже управляющего местным отделением Касикорна позвали, он подтвердил, что типа этого кода у них нет и взять его негде.
Последней мыслью была попытка позвонить в колл-центр и прикинутся шлангом. Так я и сделал. Звоню в колл-центр Касикорна и вместо очередного объяснения про коды говорю –« типа у меня два неизвестных списания денег и я не знаю, кто и за что снял» . Назвал даты и суммы, через 5 минут ответили – это мол интернет магазин. «Ок», сказал я, «но я ничего не покупал, какой магазин?» Теперь пауза была уже минут 15, но таки ответили – «Пайпал магазин» Вау! Значит все еще не потеряно – «Какой пайпал?», говорю, « их дофига этих пайпалов, с каким номером?» И тут оператор замолк минут на 20…… Жду и офигеваю, думаю, как ща скажет «Мистаааа, ничего не знаю»….. Ан нет, отвечает так бодренько «Зис ис Пайпал пи пи ван ту фо зиро». Йес! Квест пройден, код получен!. Итого 4 дня головной боли. Вывод прост – не будте пофигистами, обновляйте контактные данные не после, а перед.
Ну вот, с Пайпала и на него пошли платежи и первым делом я заказал из Китая партию комплектующих для моих изделий. Попросил быструю доставку, китайцы отправили DHL-ом на мое имя, адрес отеля и номер комнаты. Отправили в пятницу, доставили во вторник. Первый раз курьер меня не застал и звонка я его не слышал. Придя в отель, мне дали бумажку от DHL о недоставке. Смотрю в телефоне, – опа, пропущенный вызов. Звоню туда, говорю кто я и откуда и через 20 минут приезжает курьер с посылочкой. (Сцука, сразу вспомнил как Российский EMS за мои кровные 1500 руб 21!!! день, мля, вез мою посылку только по Москве, убил бы пидарасов...)
Теперь финансовая сторона – заказывал я довольно большую для черного ввоза партию – 90 одинаковых модулей. В России я так стараюсь не рисковать. А тут думаю, надо попробовать. Оценили китайцы этот товар в инвойсе в 65 USD. Сам товар и услуги DHL ( 20 USD) оплатил через Пайпал.
При получении курьер с меня взял 425 бат. Это 3% таможенных пошлин (62 бата), VAT 7% (149 бат)и некий DUTY HANDLING FEE (200 бат). И еще раз VAT (14 бат) . Итого всего доставочных расходов получилось около 1100 бат и товар за 3 дня у меня. В России о таком и не мечталось.
Господа, кто в теме – во первых что такое « DUTY HANDLING FEE», и можно ли вернуть VAT при выезде по этой накладной от DHL (на ней ни печатей , ни росписей) ?
Pattaya по 29.04.2016 , тел. 09-4992-3279, Сергей