Многим известна контора Bell Travel Service, специализирующаяся на доставке туристов между основными локациями Бангкока и окрестностей -- сам Бангкок, Паттая, аэропорты Суварнабхуми/Дон муанг/Утапао и др. В общем-то, контора была вполне зачетная, цены на трансфер выставляла приемлемые, трансфер осуществляла комфортно и оперативно, к тому же доставляя "от двери до двери" в отличие от муниципального транспорта. Удобно, одним словом. Забронировать трансфер можно было на сайте конторы.
Сегодня Я попытался повторить аналогичную процедуру и забукать себе трансфер на июнь месяц. Однако меня ждал неприятный сюрприз -- сайт потребовал данные кредитной/дебетовой карты . С одной стороны, понятно что сервис развивается обрастает новыми маршрутами и т.д. С другой -- предоставлять трансферной конторе данные кредитки для предоплаты 250THB и бронирования трансфера -- не хочется.
Понятно, что светить данными основного пластика не следует. Для путевых расходов пластик естественно отдельный и с не очень значительной суммой. И тем не менее. Не заводить же отдельный пластик ещё и для трансфера...
Кто-то уже пользовался таким бронированием? Может быть, мои опасения напрасны и списывание средств осуществляет какой-нибудь заслуживающий доверия посредник?
p.s.: в качестве мелочного ворчания -- а ещё они повысили цены на 25% и ввели оплату багажных мест...