A.Z. » 05 янв 2008, 02:35
Я брал большие байки на Пукете, на Самуи и в Чианг Мае. На островах оставлял в залог паспорт, на севере - копию паспорта и залог три тысячи бат. Вот и весь процесс аренды.
V-Max брал на Пукете. Платил что-то порядка тысячи бат в сутки.
Состояние мотоциклов нередко хреновое. Очень много ушатанных экземпляров.
Лучшее, что мне встречалось - это на Самуи, на въезде на Ламай со стороны Чавенга. Хозяин - англичанин Джонатан. Стройный качок с крашеными в рыжеватый цвет волосами. Вот у него все моцики были шоколадные. Была у него в прокате Honda X4. Но тащиться ради этого на Самуи нецелесообразно. К тому же, вряд ли он разрешит вывезти аппарат с Самуйщины.
На Пукете большинство рентовалок вдоль пляжа. Все можно прободать минут за 15. Выбор неплохой. Но состояние очень разное. Фазеров, кстати, ни разу не видел. Из классиков есть сибихи, от 250 до 1300. Много бритв, ватрушек. Из чопов и крузеров - Шэдоу, магны, драгстары - этого добра хватает. Встречаются трансальпы, тыгдымы. Есть конторы с эндурной специализацией, но это не моя тема, ничего не скажу. Видел бахи, иксэры, дырзэты.
Цены. Четырехсотка - 500-600 бат.
Маленький чоп - так же.
Большие чопы и большие коассики - от 700 до 1000.
Литровые спорты - 1000-1200
Думаю, ты найдешь все, что тебе нужно, в Паттайе. Я там давно не был, поэтому не сориентирую.
Права, кстати, у меня проверяли только на Пукете.
Есть особенности вождения большого мотоцикла в Тае.
1. Если собираешься тусить на пляже - нафиг не нужен спорт. На нем в ПТТ или на островах развернуться негде.
2. Если хочешь прохватить по стране вдоль-поперек - бери серьезный аппарат и вали по шоссе. Радости море, так как шоссе отличные.
3. Тайцы на маленьких мотобайках часто не учитывают динамику большого мотоцикла. Поэтому, открутив со светофора, ты вдруг можешь увидеть у себя перед передним колесом мотобайк, решивший повернуть со встречки во дворы. У меня такие случаи бывали неоднократно. Нужна удвоенная осторожность.
4. Если попадаешь в пробку, то мотобайкеры вокруг почему-то решают, что дальше ты не поедешь и всячески пытаются тебя обрулить. А учитывая, что дури в твоем мотике раз в десять побольше, чем в мотобайке, случаются конфузы. Заприметил ты дырочку в потоке, крутнул ручечку - а в твою дырочку в этот момент начинает лезть медленный мотобайк.
Лично я оптимальным мотиком для перемещения в Тае считаю классик-четырехсотку типа CB400SF. Ну, или софт-эндуро типа трансальпа.