Так отчетец отдельный будет? Или может не портить кайф и добавить деталей прямо сюда, с перенесением в "отчеты"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Vumba писал(а):В Киеве у меня была железная дверь в квартиру. Решетки на окнах.
Здесь нет ни колючей проволки ни решеток
в фотографию по-настоящему третье измерение
Jan писал(а):У меня не сложилось впечатления, что турист почувствует "черный расизм". ...
Еда - уж поверьте мне - ЛУЧШАЯ из всех стран, где мне доводилось бывать. Ни разу я не пожалел о заказанном и съеденном. И дело не в том, что они берут экзотичностью - это чаще в Азии встречается - тут же просто все безумно качественное. Стейки в Upington, в уличном ресторане с пластиковыми стульями на пару порядков лучше, чем любом пафосном ресторане Нью-Йорка или Москвы. Можете впрочем не верить . Мне без разницы.
Очарование ЮАР - в сбалансированности, отсутствия напрягов для путешествующего, изумительное отношение белых к белым, открытое отношение черных к белым (если ты не боишься их подсознательно - они это ОЧЕНЬ хорошо чувствуют).
..... И если вы готовы принять эдакую общеафриканскую лень в качестве данного, не напрягаться на бытовые темы, а получать от этого удовольствие - все становится просто. Ни разу меня не пытались обмануть. Всегда шли навстречу. Никто не морочился сильно на тему исполнения, правил и прочего.
Благо, на валидацию лицензии пилота в США требуется от 6 месяцев времени, порядка 500 долларов расходов, 3-4 часов собеседования, сдать отпечатки пальцев, собеседование в полиции. В РФ - от месяца до бесконечности и от 100 долларов до 10.000. Не дай бог. В ЮАР я, будучи белым, пришел в CAA (авиационное агенство) и через 2 часа получил ВСЕ. Оплатив 40 долларов. Почувствуйте разницу. Страшно представить, если бы негр из ЮАР пришел в РФ получать лицензию пилота на основании своей..
Например, сданная в порту машина не была найдена агентством, хотя я сдал ее прямо в офисе, под ключ. Что было бы в Австралии и Европе? Заблокированный депозит, куча звонков, выяснение обстоятельств, просьба подтвердить сдачу..
Что сделано в ЮАР - через неделю мне позвонили и спросили - не помню ли я, какого цвета машина у меня была? И в какое время дня я ее оставил в порту? Потом извинились (звонил черный), похохотали, что "братья ленивы и не посмотрели, куда ее поставили", сказали, что за неудобства не будут снимать с меня стоимость 2 дней аренды и оставили в покое. Через полчаса я получил извещение о том, что мне на счет поступили уже снятые до этого 400 долларов.
Если опять грубо и мазками.
Забытый городишко между Кейпом и границей с Намибией. Аэродром - трава, контейнер. По звонку приезжает мужик с собакой. Заправляет меня. Карту прокатать у него просто нечем. Он мне на бумажке пишет реквизиты своего счета и с фразой - "Как доберетесь до Джобурга - заплатите" отпускает меня на все четыре стороны (наличных не было местных). На дорогу дарит ящик пива и приглашает в гости, когда я буду "пролетать тут в следующий раз". Прекрасно зная, что я русский, турист и у меня нет даже имени, телефона и адреса.
Трое мужиков в Намибии, убивших сутки, чтобы привезти мне топливо из Виндука. Двое черных, один белый. Они так и не взяли деньги за довоз топлива - "Это не наш бизнес, а мы по дороге на рыбалку заскочим".
Аэропорт Кейптаун Интернешнл. Вроде Ш-2.
- Вы стояли у нас 5 часов.. С вас 55 рандов. А впрочем, что там с этой мелочью возиться - не надо платить.
- Да вот 100 рандов, не проблема, если нет сдачи..
- Да вы что.. Удачного полета!
Диалог в лодже. Проблема с интернетом в ЮАР повсеместная, как ни жаль это осознавать. Причина, как я понял, одна компания - государственная, работать другим не дает.. Ну да неважно.
- В стоимость номера входит доступ к WiFi. А он у вас не работает. А мне очень надо.
- Извините, сегодня суббота, до понедельника ничего не починим. А за неудобства вам 50% скидка за сутки...
.......Таких историй масса. За что я и люблю Африку. Там все живое, люди, природа, там нет места пластику в улыбках, жестах. Даже негры, которые на светофорах впаривают зарядки для телефонов и мячики для гольфа - делают это с достоинством.
......
Borracho писал(а):Яну огромное спасибо! Он первый на форуме, кто добавил в фотографию по-настоящему третье измерение
Jan писал(а):И ехать туда в момент ЧМ2010 я бы не посоветовал никому.
Отель в Джобурге на 30 номеров. Рядом строят КОРПУС на 200 номеров - он УЖЕ полностью забронирован и оплачен на ЧМ2010.
Jan писал(а):В отношении Марокко - это была первая поездка, еще на маленьком самолете, года четыре тому как. С точки зрения свободы полетов - очень жестко, почти как в РФ. Т.е. и МВЛ, и радиообмен, и разрешение на отклонение от маршрута, и даже арест (принудительное приземление) в Рабате за отклонение от запланированного маршрута. Более того, карты и схемы есть только для северной части страны, остальное - юг - вообще никак не описан - даже авиационных карт нет. Все доброжелательно, но приземлиться на побережье или у гостиницы - не получится. И паспортный/таможенный контроль в аэропортах весьма жесткий, хотя и доброжелательный. По Марокко хорошо передвигаться, используя ВС только в качестве альтернативы машине. Но по прилету лучше забывать про "тазик с крыльями" и места уже посещать наземным транспортом. Еще хорошо добраться на острова. В остальном - Марокко - сложен для начала - радиообмен по-английски ведут люди, которые в жизни говорят по-арабски с французским акцентом.
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ ЮЖНАЯ АФРИКА форум ‹ Общие вопросы о странах южной Африки