mirosh писал(а) 18 окт 2017, 19:58:Поздравляю с новым паспортом. На госуслугах статус поменялся на "получен" или вроде того?
Нет, такого статуса не было, оказание последний статус "Закрыто" .
Вот подробный перечень моих статусов заявления:
1. Черновик заявления - 13.09.2017, 14:09:37
2.Заявление в очереди на отправку - 13.09.2017, 14:11:47
3. Отправлено - 13.09.2017, 14:11:44
Автоматизированные проверки на Портале ФМС пройдены. Дело успешно подано.
4. Принято - 15.09.2017, 12:47:13
"Ваше заявление принятоВам необходимо предварительно записаться на прием к нам, на любое удобное для Вас время, через портал государственных услуг mos.ru. в отдел УФМС России по г. Москве по району Отрадное (улица Каргопольская, дом 9) для цифрового (биометрического) фотографирования. При себе иметь:1. Паспорт гражданина РФ 2. Квитанция об оплате госпошлины (3500 руб.).3. Действующий загранпаспорт (при наличии)Копии указанных документов по возможности.На приеме сообщите сотруднику о том, что Вы подавали документы по порталу.ЧАСЫ РАБОТЫ :Пн. 9.00-17.00 вт. 11.00-19.00 ср. 9.00-12.00 чт. 11.00-19.00 пт. 09.00-16.00 сб. 09.00-14.00 обед 14.00-14.45"
5. Оформление - 06.10.2017, 15:10:30
Ваш паспорт отправлен на гознак. О готовности и возможности его получения мы Вас дополнительно проинформируем.
6. Приглашение - 13.10.2017, 10:38:33
ВАШ ПАСПОРТ ГОТОВ. За получением заграничного паспорта обращайтесь в отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по району Отрадное г. Москвы (ул. Каргопольская, дом 9) КАБИНЕТ 44. При себе иметь: паспорт РФ, старый загранпаспорт ( при наличии).ЧАСЫ РАБОТЫ: Пн. 9.00-18.00 вт. 11.00-20.00 ср. 9.00-13.00 чт. 11.00-20.00 пт. 09.00-16.45 сб. 09.00-16.00 обед 14.00-14.45
7. Закрыто - 13.10.2017, 10:38:41
ГОСУСЛУГА ОКАЗАНА
То есть, у меня статуса получения нет и услугу посчитали оказанной сразу после того как паспорт был в ФМС. В принципе как IT специалист вижу что тут методология работы с обращениями близкая к ITIL. Есть SLA равный 1 месяцу, есть статусы обращения и т.д. Короче они уложились в один месяц, молодцы. Правда если продолжить проводить аналогию с ITIL , в каких случаях приостанавливать таймер не понятно, какой крайний срок прихода на подачу оригиналов и фотографий, что бы они успели все сделать в отведенный срок. Я не стал рисковать, и ждать практически 4 недели когда была свободная запись а пришел сам. Кстати согласно тому же ITIL отсутствие свободного времени у исполнителя(то есть как у меня не было "окон" для записи на 4 недели) не является уважительной причиной для нарушение SLA, но вот неявка в указанное время уже может стать причиной для остановки таймера. Да и в принципе, даже с отсутствием "окон" на запись на прием они могут повесить ответственность на меня, сказав, что это мои проблемы и надо было мониторить пока кто ни будь отменит свою запись что бы занять его место(мне кстати так сначала и сказали, что бы я мониторил пока не появится окно на запись, на что я не согласился), но в принципе это не верно.