создать доход , сдавая в аренду жилье ???

как открыть свой бизнес. примеры бизнеса и идеи бизнеса, недвижимость цены на квартиры в Москве, продажа недвижимости ресторанный бизнес, курс рубля по отношению к основным валютам, макроэкономика, прогнозы развития экономической ситуации

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

создать доход , сдавая в аренду жилье ???

Сообщение: #1

Сообщение Alamo » 10 июн 2013, 22:39

Есть однушка на окраине Москвы. Моя единственная недвижимость. Аналогичные рядом на авито 6-6,5 млн.
Есть мысль: продать эту однушку. Купить 3 квартиры по 2 млн примерно в ближайшем Подмосковье. В одной жить, 2 сдавать по 15 000- примерно такие цены увидела на сайтах.
Нет опыта ни в сдаче, ни в покупке-продаже. постоянно мысли о необходимости увеличить доход. Но тупо подработка-пляски вокруг 3 копеек-не вдохновляют. Денег на открытие бизнеса-инвестирование нет. Пожалуйста, покритикуйте идею. Спасибо за любые мысли.
Марфа Васильевна я. (с)
Аватара пользователя
Alamo
путешественник
 
Сообщения: 1594
Регистрация: 14.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 59
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Женский
как начать свой бизнес

Re: создать доход , сдавая в аренду жилье ???

Сообщение: #2

Сообщение калям » 10 июн 2013, 23:42

Alamo писал(а) 10 июн 2013, 22:39:Есть однушка на окраине Москвы. Моя единственная недвижимость. Аналогичные рядом на авито 6-6,5 млн.
Есть мысль: продать эту однушку. Купить 3 квартиры по 2 млн примерно в ближайшем Подмосковье. В одной жить, 2 сдавать по 15 000- примерно такие цены увидела на сайтах.
Нет опыта ни в сдаче, ни в покупке-продаже. постоянно мысли о необходимости увеличить доход. Но тупо подработка-пляски вокруг 3 копеек-не вдохновляют. Денег на открытие бизнеса-инвестирование нет. Пожалуйста, покритикуйте идею. Спасибо за любые мысли.


идея неплохая.. хотя наверное за 2.0 только в дальнем подмосковье можно взять что то..
калям
почетный путешественник