varnish писал(а): Как только найдете интересную тему, она будет сразу же подхвачена студентами
Обратите внимание на возраст автора темы
А по сути мне кажется, что интернет-торговля у нас сейчас ещё совсем на вялом уровне. Автор темы совершенно верно заметил, что при наличии тучи интернет-магазинов большинство не вызывает доверия по тем или иным причинам. Соответственно, задача во многом сводится к созданию магазина, вызывающего доверие.
Приведу пример. Общаясь на форумах, посвящённых туризму, я часто вижу сообщения от людей из провинции (провинция в данном случае - всё, кроме центров федеральных округов), которые пишут, что, во-первых, у них в радиусе пары сотен километров нет нормальных магазинов турснаряжения, а во-вторых, им не с кем толком обсудить, какое снаряжение выбрать. Рынок есть, спрос есть, каких-то особых препятствий к его удовлетворению нет, конкурентов в офф-лайне нет вообще. Но никто не хочет поработать над тем, чтобы этот рынок грамотно окучить.
Меня удивляет, что до сих пор нет толковых интернет-магазинов турснаряжения, которые ориентированы на провинциального покупателя, для которого выбор хорошей палатки или рюкзака - это китайская грамота. То что есть сейчас - это, по сути, просто прилавки как на колхозном рынке, где разложен товар и сидит румяная баба с семачками. Но ведь товар недостаточно разложить, его продавать надо. Особенно когда речь идёт о таком специфическом и технологичном товаре.
Поскольку для качественного прорыва в данном сегменте надо сделать не так много, мне это кажется достаточно перспективным направлением. Однако приведённый мной пример - отражение общей ситуации, поэтому я думаю, что и на многих других направлениях есть хорошие шансы для прорыва при грамотной маркетинговой политике.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Zeppelin писал(а):Самое главное в успешности интернет-магазина, нет одно и главных, быть повернутым к покупателю не жопой, а лицом.
Ну вот, Zeppelin опередил. Хорошее резюме всего вышесказанного. Само выполнение этого требования оставит по меньшей мере 80% конкурентов позади.