Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Растесс писал(а) 30 окт 2013, 14:14:да он нервничает что границу закроют ......
Я бы на его месте нервничал,что его семья нужную сумму на выкуп не сможет собрать в случае чего!
Сергей абсолютно прав! По информации, которую я получил в Афгане, сумма выкупа обычно составляет от 20'000 до 100'000 долларов США. Это в том случае, если талибы точно определят, что человек никак не связан ни с каким правительством и не является журналистом. Иначе - смерть.
Внизу, у подножия горы, в которой построен грот, лежит с десяток цистерн. Все изрешечены пулями и осколками снарядов.
Недалеко от этого места находится въезд в город Кандагар. На въезде 2 автоматчика в бронежилетах досматривают все машины и мотоциклы, следующие в сторону города. Выборочно пассажирам примерно каждой третьей машины и каждого пятого мотоцикла устраивают личный досмотр.
Но, думаю, взрывчатку можно провезти, если ее спрятать в овце, а овцу посадить в багажник своей легковушки, как сделал этот афганец :)))
Время постепенно шло к вечеру. Около 16:00 я попросил наших сопровождающих отвезти нас к развалинам старого города Зор-Шар (старый Кандагар был разрушен в 1738 году войсками персидского шаха Афшара) с его руинами дворца Касри-Норание, на что получил отказ. Мне сообщили, что время идет к темноте, а в той части полно талибов - будет очень опасно. Вариантов не было - пришлось поверить.
Действительно, город стал резко преображаться к вечеру, несмотря на все еще высоко стоящее солнце - количество людей на улицах резко уменьшилось, появилось множество вооруженных мобильных команд, быстро перемещающихся на джипах, повсюду на дорогах появились бетонные заграждения, а все проезды перекрывались спиралями колючей проволоки. Благодаря нашему полицейскому эскорту, практически везде дорогу нам открывали, но были места, где даже нас отправляли в объезд.
Наши новые товарищи привезли нас в гостиницу Continental - вроде безопасную для иностранцев с обещанием завтра приехать за нами, чтобы отвезти в аэропорт.
Безопасная она или нет - неизвестно, но селятся в ней небедные люди, а за воротами в будке сидит автоматчик. Судя по стоимости проживания - гостиница безопасная ;)
Пару фотографий гостиницы.
Тут же сам сфотографировался с кандагарским Accord'ом.
И кормили в гостинице - как на убой. Блюдо на фото - около 80 см в диаметре. Съесть всё - просто не реально! ;-)
В общем, день прошел несколько напряженно, но очень увлекательно! К сожалению, кандагарские "заморочки" на этом не закончились. Но их нам готовил уже следующий день...
Последний раз редактировалось roger_roger 17 май 2021, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Классный отчет! И по информативности, и по накалу Невозмутимое лицо небезызвестного Партизана на фото с американскими командос порадовало... С удовольствием плюсую и жду продолжения... прямо, как детектив .
Ani писал(а) 30 окт 2013, 22:46:Классный отчет! И по информативности, и по накалу Невозмутимое лицо небезызвестного Партизана на фото с американскими командос порадовало... С удовольствием плюсую и жду продолжения... прямо, как детектив .
Спасибо, Ani, большое за интерес к отчету! Продолжение уже пишу...
К ночи наше внимание на себя обратили частые перелеты "вертушек" над городом. "Наверное, так всегда происходит в Кандагаре", - подумали мы.
Разве ж знать они могли Про то, что азиаты Порешили в ту же ночь Вдарить по цветам! (с) В.Высоцкий
Если ж писать применительно к ситуации - разве ж могли мы знать, что ночью талибы выпустили 6 ракет по международному аэропорту Кандагара?! И это во времена, когда космические корабли... тьфу, когда всё вроде бы контролируется правительственными войсками.
Но обо всем этом мы узнали только днём следующего дня.
Когда наши полицейские оставили нас в отеле, они также дали нам телефон шефа спецслужбы со словами "звоните, если будут какие-либо проблемы".
К 9 утра никто за нами в гостиницу не приехал. Тогда пришлось позвонить по данному нам номеру. И что? Ничего! Никто не берет трубку. Написал sms с вопросом о наших дальнейших действиях. В ответ - тишина. Тогда, посидев в интернете, к 12-ти часам дня засобирались в аэропорт. В то время, как я ловил машину у дороги, Михаил стоял у ворот отеля, чтобы работники не захлопнули их за нами. Полчаса поисков машины не принесли результата. Такси как будто вымерли - Курбан-байрам.
Тогда попросили найти авто менеджера отеля. Ответ - машин нет, но он с удовольствием отвезет нас на своей машине в аэропорт. Приятный сервис, но, зная Восток, поинтересовался ценой. Поездку он оценил в 100 $ (это около 10 км). После этого менеджер был послан куда дальше, чем пешком из Кандагара в Кабул!!! Следующее его предложение ограничилось отметкой 53 доллара, но с ним я даже разговаривать не стал.
Еще через 10 минут все же удалось застопить такси менее, чем за 9 долларов. Цена устроила, и мы поехали. По дороге из багажника высадили пассажиров - женщину с ребенком, потом еще одного "душмана", и практически налегке доехали до территории аэробазы. :)
По каким-то причинам (из-за обстрела) машины внутрь не пускали, "благодаря" чему мы неспешно прогулялись пешком порядка 4-х километров под палящим 40-градусным кандагарским солнцем (и это в середине октября!), попутно пройдя несколько вооруженных блок-постов.
Вдоль дороги понаблюдали такие картины...
В непосредственной близости к зданию аэровокзала находился сильно укрепленный блок-пост со шлагбаумом (диаметр трубы которого около 165 мм), несколькими пулеметными гнездами и большим количеством автоматчиков. Вот этот пост и стал для нас непроходимой крепостью, причем не только для нас, но и для других потенциальных авиапассажиров.
Там мы провели около 2-х часов, пока нас, наконец, пропустили на регистрацию.
Вылет задерживался на 2 часа. И улететь в тот день обратно в Кабул нам удалось только потому, что наш рейс а/к Ariana был международным с транзитной посадкой в Кандагаре. Остальные рейсы просто отменили. А нам уже так хотелось домой, в Кабул, где все спокойно и знакомо :roll:
За время ожидания насмотрелись множество (около 20) взлетов и посадок американских сверхзвуковых истребителей, которые поднимались в воздух попарно. Попарно, выпуская в стороны отстреливаемые тепловые ловушки, летали наши Ми-8, Ми-10 и Ми-24. Изредка воздушное пространство над Кандагаром тревожили американские "Геркулесы".
Когда мы, наконец, сели в самолет, я вспомнил песню А.Розембаума "Черный тюльпан". И было это неспроста - к нашему Airbus A-320 на Хаммере подвезли "груз-200". Первый раз в жизни я столкнулся с таким "вживую". Одно дело - слушать афганские военные песни, и совсем другое - видеть погрузку гроба в самолет, которым ты летишь сам.
Для нас посещение Кандагара было интересной, хоть и немного опасной авантюрой. Кто-то вернулся домой уже в деревянном макинтоше с помощью грузчиков организации "Красного полумесяца". !!!**
Сидя в аэропорту Кандагара перед вылетом, я считал минуты, так как солнце катилось к закату, а вокруг - горы, и вальнуть из стингера наш Аэробус - не слишком сложная задача для талиба. Спокойно стало только минут через 15-20 после взлета, когда мы набрали высоту.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось roger_roger 17 май 2021, 21:23, всего редактировалось 5 раз(а).
Возвращение в Кабул было радостным. Как я уже писал, город стал для нас чуть ли не родным. Тут мы чувствовали себя свободно и безопасно.
Но, решив сэкономить на времени, покидать Афганистан решили самолетом Кабул - Душанбе вместо поездки на машине Кабул - Кундуз - Нижний Пяндж. Такой рейс афганская авиакомпания KamAir выполняет только раз в неделю по средам. То есть у нас в Кабуле оставалось лишь полдня.
За это время успели только покупаться в бассейне (считай, в центре Кабула) и позагорать на 30-35-тиградусном солнышке.
В отеле мы уже стали постоянными клиентами, из-за чего в последний день нам за те же деньги предложили номер уровнем выше, за что отдельное спасибо работникам ресепшена.
Вот пару фотографий отеля.
В аэропорту Кабула регистрация и паспортный контроль заняли совершенно немного времени - вылететь из страны гораздо проще, чем в нее попасть. :)
Время ожидания скрасил скоростной интернет в зале ожидания, с помощью которого можно было поговорить с видео по скайпу, не говоря уже о серфинге по мировой сети.
Символичной перед вылетом стала следующая картина. За все время пребывания в Афганистане во всех городах стояла знойная солнечная погода. В момент прощания со страной в Кабуле пошел небольшой дождик - Афганистан плакал, провожая нас!
А после этого красивый McDonnell Douglass MD-83 авиакомпании KamAir унес нас на своих крыльях из такой близкой и далекой, такой понятной и непознанной, такой в чем-то опасной и в чем-то безопасной страны АФГАНИСТАН.
В завершении отчета о столь необычной поездке расскажу несколько вещей об Афганистане.
1. Во всех отелях Афганистана, в которых я жил, присутствовал Wi-Fi, скорость которого была достаточно высока. 2. 95% легковых автомобилей в стране - Toyota Corolla. 3. Количество местных (афганских) пассажиров в такси - обычно 7-8 человек. Максимально видел в машине 14 человек + 2-3 свободных места в багажнике (итого потенциально можно в Toyota Corolla возить 17 человек). 4. Поеду ли я еще когда-либо в Афганистан - не знаю. Хотел бы я еще когда-либо поехать в Афганистан - однозначно ДА. 5. Опасен ли Афганистан? Тут предоставляю право решать каждому самостоятельно. Однозначно не советую ехать в Кандагар без крайней нужды. В остальных городах Афганистана, которые я описал выше, я чувствовал себя достаточно безопасно, если такое слово можно применить для Афганистана.
Последний раз редактировалось roger_roger 17 май 2021, 21:25, всего редактировалось 3 раз(а).
partizan писал(а) 04 ноя 2013, 14:26:Столько много просмотров, и столько мало плюсов. Активнее надо, всё таки для вас человек старался.
Миша, так, наверное, не честно будет Да и плюсов по отчету получилось очень немало. А тебе, дружище, еще раз спасибо и огромный респект за эту поездку! Если бы не ты, неизвестно, как бы я вернулся домой - ты меня поставил на ноги еще в Афгане, а потом и в Душанбе!
partizan писал(а) 04 ноя 2013, 15:06:Думаю не последняя наша совместная поездка. Есть ещё Ирак и Пакистан в этом регионе (туда народ не соберёшь). Я не говорю уже о других местах.
Иншалла! Ирак и Пакистан, действительно, никто не отменял! Эх, люблю я жаркие страны!
roger_roger писал(а) 04 ноя 2013, 15:31:После того, как туристов расстреляли стал задумываться?
После того,как туристов расстреляли - наоборот,перестал.А вчера-позавчера опять начал.
А у меня Афганистан из-за расстрела туристов и родился вместо Пакистана. Вообще я в Пакистан сначала планировал, а потом раздумал. Да и сейчас еще побаиваюсь...
Последний раз редактировалось roger_roger 30 янв 2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
После Вашего отчета про Сомали, все думала, куда же Вы дальше рванете? Оказался - Афганистан... Повествование захватывает. Такие отчеты как жемчужина. Спасибо!