Сокотра. Фотоальбом

Отзывы о Ираке Йемене Пакистане Афганистане. Путешествие по Афганистану и Пакистану. рассказы туристов о Йемене

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сокотра. Фотоальбом

Сообщение: #1

Сообщение afra » 18 июл 2009, 09:50

Вступление

В прошлом года на Иду-ль-Фитр (начало октября 2008) уговорилась с Кариной поехать на Сокотру

Была я в этой поездке овощем, съездила в гости к друзьям называется )) Карина и Слава живут в Сане уже лет 15 или больше...
Приключений не было, просто отдыхала, фотографировала... Карина свой рассказ уже давно написала, а я только фотографии разобрала ))

остров погибших кораблей

Сокотра. Фотоальбом



Путешествие Ганема

Мы с Кариной приехали на Сокотру с бухты-барахты, что называется... все решили за несколько дней, у меня были выходные, она была свободна, и обе мы очень хотели посмотреть Сокотру...

Времени на подготовку не было совсем, все, что ребята успели, это купить билеты Сана-Сокотра, и то, с билетами очень повезло )) а потом нам с Кариной еще раз повезло... на этот раз с гидом )) нашли мы его со второй попытки... очень вежливый, спокойный, ненавязчивый, хорошо знает остров и все местные достопримечательности... ну и что еще нужно двум барышням в походе?? ))

Ганем действительно оказался прекрасным спутником... ох, если бы он еще и умел готовить... хм... тогда бы у него были нимб и крылья, и значок лучшего из лучших, это точно )) зато у него оказался хороший характер... и собрался он, кстати, очень быстро... забрал нас "на борт" сразу, как договорились, заскочил к себе домой забрать палатки с матрасами и поцеловать жену и... укатил с нами на три дня колесить по острову ))