StasCh писал(а) 02 ноя 2017, 11:21:
1) Момент прохождения паспортного контроля. А именно, поскольку Вы не всегда ночевали в отелях, то скорей всего у Вас не было брони в отелях на некоторые даты отдыха ? ( Теоретически конечно могли забронировать с условием отказа и отказаться сразу по прилету ) Но наверно было как-то по-другому ? Вот этот момент не напряг товарищей на паспортном контроле, что въезжают люди без брони в отелях ? А то всякого начитался и какая-то неоднозначность в понимании предоставления гарантий своей платежеспособности.
2) По поводу аренды машины. В эти 55 евро в день, входила страховка прокатчика ( "Бюджета" ) или брокера ( если Вы делали предварительный заказ ) ? Потому что в Европе я беру обычно страховку у брокера. Она на порядок дешевле. Но тут Оман и может быть есть нюансы ... :-) Хотя на сайте брокера смотрю страховку и для Омана предлагают так же. Но там примерно столько же выходит. И при прочих равных взял бы у Бюджета( или аналога).
3) И такой вот вопрос неоднозначный. Но по Вашим ощущениям, если вдруг брать просто легковую машину , без претензий на повышенную проходимость, то можно ли на ней добраться и посмотреть тем не менее аутентичные места по нормальным дорогам ( доступные места природы, деревни ) ? Скажем к большинству деревень ( те которые Вы видели ) с трассы проложена ли нормальная дорога ? Я просто пытаюсь понять, если случиться поехать только одному без палатки и бытовых принадлежностей и не брать рамник, а ночевать в отелях/мотелях на сколько будет ограничен объем удовольствия ? Понимаю что вопрос условный очень, но по Вашим ощущениям ?
1. У меня не было никакой брони гостиницы. На паспортном контроле ничего не спрашивали. Если есть опасения, что у Вас могут попросить, но Вы не хотите себя привязывать к конкретным датам и местам, то сделайте бронь любой гостиницы, которая не просит данные кредитной карты, на всё время Вашего отпуска. Никто не заставляет Вас туда ехать после того как Вы пройдёте паспортный контроль.
2. С машиной у меня получилось так: перец, который котировал ставку, прислал табличку с разными вариантами машин и стоимостью за день. Хюндай Таскон стоил 23, Прадо - 27, 200-ый Крузак - 44 риала. В стоимость входила базовая страховка с франшизой что-то около 500 долларов (+ / –) и неограниченный пробег. Ниже в письме были указаны возможные допы: детское сидение, навигатор, и т.п. В том списке также была и страховка с нулевой франшизой – 5 риалов в день. Я ему сказал, что выбираю Прадо и полную страховку, он в ответ заверил, что всё пучком. На этом наш диалог закончился. По прилёту в Маскат, девочка за стойкой Баджета была вообще не в курсе, что в тот день кто-то что-то бронирует. Я ей показал распечатку, она говорит ок, кому-то стала звонить, чего-то выяснять. В итоге мне дали 200-ый Лэнд Круизер, т.к. на месте Прадо у них не было. В контракте был прописан лимитированный пробег 200 км в сутки, но я ей указал опять на переписку, где было написано, что пробег неограниченный. Она просто ручкой зачеркнула “200 км” и всё. Также в контракте была указана SCDW – супер страховка без стоимости. Всё. Когда сдавал машину через 10 дней с меня сняли ровно 270 риалов и на следующий день разблокировали депозит на карточке. То есть у них правая рука не знает, что делает левая. Я допускаю, что реальная стоимость машины с полной страховкой 27 + 5 риалов. Но возможно девочка подумала, что мне предложили 27 риалов за всё вместе. В любом случае получилось как получилось. Только ещё раз хочу повторить: конкретно мне машина досталась в отвратительном состоянии. С лысой резиной и сильным биением руля на скорости 100 км и выше.
3. Конечно же можно. Большинство туристов в Омане берут в прокат легковые машины. Дороги там очень хорошие. Если не съезжать с асфальта, то полноприводная машина вообще не нужна. По поводу удовольствия, мне сложно что-то ответить.