Полагаю, что Вы и сами уже ответили на вопрос о необходимости карнета в своём рассказе. С карнетом не пришлось бы платить ни 200 долларов, ни штрафов, ни терять время, и в стране с карнетом находиться машине можно до 3х месяцев, если не ошибаюсь.
Прилагаю ссылку, где можно посмотреть какие страны требуют карнет (CDP).
http://www.adac.de/reise_freizeit/ratge ... es_en.aspx Иран, ОАЭ, Оман, Кувейт, Катар и Пакистан входят в этот список.
Тем более, в РФ этот документ получается довольно легко и недорого, мне же пришлось оформлять с швейцарском Клубе Автомобилистов с уплатой депозита.
Ссылка на сайт с расписанием иранских паромов:
http://www.irantravelingcenter.com/valf ... n_gulf.htm Сайт «кривой», поэтому мне пришлось запрашивать своих иранских коллег. Ответили следующее:
QTE
G/day
Kindly the following information received from Vlafajr Company for your trip:
01) every sat.mon.wed there are vessel from b.abbas to sharjah
02) time of leaving b.abbas 21.00 hrs
03) ticket fee is 600000 rls per each person
04) for land cruiser freight is usd 500
05) for issuing b/l for car you have to pay usd 65
06) All expenses payable in b.abbas during issuing ticket at the time.
07) Reservation of ticket for foreign passenger not available because you have to show the passport during issuing ticket.
08) ticket all the time is available so ne need to be worried about ticket as you can get it easily in b.abbas
UNQTE
Затея с паромом Оля – Анзали, на мой взгляд, крайне неблагоразумная. Только если есть масса времени, которое нужно убить. А главное – непредсказуемость дат отхода. Как планировать путешествие?
Как альтернатива: Россия – Грузия – Армения или Турция – Иран посуху, чтобы не повторять дагестано-азербайджанский маршрут.
Остальное обсуждение предлагаю перенести в личную переписку, чтобы не засорять эту тему.