Фиджи - Самоа, октябрь 2009. Попытка бюджетного отдыха.

Отдых на островах южной части Тихого океана и на Гуаме, Французская Полинезия и Новая Каледония, Таити Бора-Бора отдых отзывы, отдых на Фиджи отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Фиджи - Самоа, октябрь 2009. Попытка бюджетного отдыха.

Сообщение: #1

Сообщение petrovich82 » 06 ноя 2009, 03:45

Предисловие.
Несколько пояснений, для большей понятности моих планов и мотивов:
1) Я военный, так что билеты на самолёт мне оплачивала Родина. Место для отдыха выбирал по принципу «Куда бы подальше за счёт Родины улететь, не заморачиваясь при этом визой».

2) С деньгами, как следует из пункта 1, совсем не густо, получка 15 тыров. Так что на отпуск смог скопить 30 тыров, кои и взял с собой в виде заокеанских мёртвых енотов. На всякий случай занял и положил на карточку ещё 30 тыров, но их тратить не планировал.

3) С нерусским языком во всех его разновидностях я не дружу. Ну, школьно-училищный инглиш на уровне «читаю и перевожу со словарём».

4) Записная книжка осталась на Фиджи, поэтому в основном названия буду приводить в русской транскрипции, как я их запомнил.

Переходим непосредственно к путешествию

Часть первая. Дорога туда.