Aleko_rus писал(а) 02 фев 2018, 11:03: Офис, куда я отсылал, находится в Праге. Чехия не входит в зону евро. Видимо поэтому они ведут расчет в долларах.
Вот только в Словакии все же евро. (Я тоже не могла понять, при чем тут Чехия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Aleko_rus писал(а) 02 фев 2018, 11:03: Офис, куда я отсылал, находится в Праге. Чехия не входит в зону евро. Видимо поэтому они ведут расчет в долларах.
Aleko_rus писал(а) 03 фев 2018, 09:49:Ну а по второй претензии - открою маленький секрет. Не на всех пограничных переходах есть пункты возврата таксфри, и до сих пор не все живут в Москве.
Надо было, иначе откуда они узнают номер вашей карты, на которую перечислять деньги. Если бы вы получили наличными, то тогда не надо было.Vorlon писал(а) 17 фев 2018, 20:40:а чеки-то им нужно было в конверте отсылать?
А из знакомых никто за границу не едет? Чтобы попросить бросить в аэропорту в ящик.Vorlon писал(а) 17 фев 2018, 20:40:Из Москвы теперь может послать международной почтой?
Сканирование чека в автомате Pаblo - это и есть "печать" таможенника Изменения порядка оформления возврата НДС во Франции: квитанции «PABLO»Serpent849 писал(а) 18 фев 2018, 03:33:На таможне печать не получили?
Bonjour писал(а) 18 фев 2018, 03:50: иначе откуда они узнают номер вашей карты, на которую перечислять деньги.
Такое тоже может быть, но об этом совершенно ясно говорят продавцы - нужно либо нет посылать чеки ну и коверт дают либо нет ( если Вам сказали, что не нужно ,значит ждите денег, время у Вас пока есть - даже отсканировать то чеки можно в течение 3-х месяцев после покупки насколько помню) . Мне как то деньги месяца два приходили , когда я никуда не отсылала чеков ( в магазине взяли данные карты) , но тогда был период летних отпусков, я еще и звонила в магазин, проверяла, проходит ли у них моя декларация как отсканированная. Сказали, что данные о пересечении границы у них есть. А сотрудник в отпуске, который этим занимается. Но я не через " системы возмещения" типа Глобал Блю делала, а магазин сам возмещением НДС занимался.Vorlon писал(а) 18 фев 2018, 04:38:Мне сначала показалось, что они сканируют карту и в базу данных заносят. А потом получают инфу от PABLO - и вперед, денежки..
Это ещё не крайний срок.Vorlon писал(а) 18 фев 2018, 04:38:Тут кто-то писал выше, что месяц ждал денег. У меня пока три недели.
Bonjour писал(а) 18 фев 2018, 13:08:У вас Global blue?
Это таможенная декларация магазина. И там написано, что Галери Лафайет ангажируется Вам возместить сумму указанную с момента валидации декларации на таможне. Ничего не сказано о том, что куда то нужно посылать документы . Так что стоит подождать.Vorlon писал(а) 18 фев 2018, 14:34:Не пойму, какой сервис в галерее Лафайет используется, фото прикрепляю. Подскажете?
tsmith писал(а) 18 фев 2018, 18:33:Так что стоит подождать.
По чекам Premier такс-фри можно получить и после Коуволы.Serpent849 писал(а) 24 июл 2017, 19:03:В поезде Лев Толстой (Хельсинки-Москва) тоже так, даже по вагонам человек ходит (не таможенник). Правда, раньше выплату можно было получить на границе (от Коуволы до Вайниккалы), теперь только ДО Коуволы, дальше только e-taxfree.
Штамп таможни можно получить в любом случае, и потом по нему получить деньги в России либо в следующей поездке.
Кассовых?Виктория23 писал(а) 30 мар 2018, 00:48:дал нам два чека
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Европа в общем: визы, транспорт, куда и когда ‹ Общие вопросы раздела Европа