Отсутствие опыта поездок по Европе. Помогите с маршрутом.

Маршруты поездок по нескольким странам Европы: обсуждение, критика советы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Отсутствие опыта поездок по Европе. Помогите с маршрутом.

Сообщение: #1

Сообщение Tiran3452 » 03 июл 2015, 17:02

Добрый день. Хочу попросить совета ! Может показаться что я не "покурив" форум, лезу с вопросами, но моя проблема в том что я чем больше читаю, тем больше утопаю в путанице информации. Понял что в конец запутался... Нужен пинок в определенном направлении и соответственно сосредоточение на этом направлении
Я что спросить хотел. Есть опыт путешествия в рамках некоторых стран, т. е. приехал в одну страну, там и путешествуй. Нет опыта поездки в Европу. Хочется из Питера, доехать до Финляндии и оттуда Ryanair в Германию, захватить в ней пару городов, двинуться далее в Италию либо через Австрию, либо через Швейцарию, потом обратно тем же маршрутом или попроще.
Как Вы поняли на маршруте критична только Финляндия с Ryanair и ее городами, Германия интересна как привлекательная точка на пути к "пляжной" стране. Италия собственно и есть та самая "пляжная" страна, но опять же не критично, можем поехать и в другую "пляжную" страну.

Вопросы:

1. Понял что путешествовать на поезде как правило дорого, я правильно понимаю что автобусами это отличный способ объехать Европу, но только все упирается во время ?
2. Бюджет 200 тыс. на двоих, с такой суммой в" наше" время можно забить на такой маршрут, что посоветуете ? Может выбрать Европу полайтовее и поездить в рамках одной страны, той же Греции например или Черногории ?
3. Реально ли попутешествовать с минимальной бронью отелей, нам по кайфу на местности искать место проживания ? Во всех странах где мы были, мы так и делали, но повторюсь - Европа для нас загадка.
4. Даже если не брать в расчет деньги, не сложноват ли маршрут по определению для первого раза ?

P. S. Заранее спасибо ! ! !
Tiran3452
новичок