Европа. Оптимальный вариант в марте на 5 дней

Европа - куда поехать зимой или летом. Самостоятельно в Европу. Общие вопросы выбора страны в Европе для путешествия с учетом погоды сезона и т.п. Самостоятельные путешествия по Европе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Европа. Оптимальный вариант в марте на 5 дней

Сообщение: #1

Сообщение werty678 » 16 окт 2018, 13:14

Честно пыталась решить свои "проблемы" поиском и перечитыванием похожих тем, но не помогло... поэтому не сочтите за труд, "подайте" инфы, кто сколько может
Итак, ситуация следующая. Имеется шенген до 30 марта и дикое желание использовать его по назначению. Море не требуется, музеи тоже не особо, хочется гулять по городу, любоваться архитектурой, наблюдать за местными жителями, традициями, пробовать новые блюда и т.д.
Так как я совсем еще начинающий путешественник, интересно все(за исключением посещенного - Крит, Родос, Кипр, Сицилия). Сложные маршруты с переездами пока не для меня, 5 дней вполне готова провести в одном городе(однодневные вылазки возможны)
Хочется услышать советы бывалых с учетом моих вводных:
1. Путешествую одна, вылет из Москвы (в идеале - из Жуковского, но это практически невыполнимо) прямой рейс
2. Даты поездки - март, без захвата праздников, наверное лучше вторая половина, чтобы потеплее ))
3. Количество ночей 5, максимум 6
4. Бюджет. Хотелось бы уложиться в 30-40т на перелет + проживание ВВ/НВ в скромном отельчике с удобным расположением относительно достопримечательностей
5. Машину не вожу, передвижение только ОТ
Отталкиваясь от цен на перелет, выделила Будапешт, Прагу, Вену, Стокгольм, Брюссель. Испанию и Италию сейчас не рассматриваю, хочется их оставить как вариант летне-пляжного отдыха. Для Парижа пяти дней считаю маловато.
Буду благодарна опытным путешественникам за советы, какой из вариантов наиболее оптимален в моем случае? А может, рассмотреть и какие-то другие варианты?
werty678
участник
 
Сообщения: 129