В первый раз оказалось, что работники отеля поставили неправильную цену. Букинг, к его чести, предложил компенсацию, но я предпочла отказаться от этой брони.
Во второй раз я случайно заметила, что забронированные мной апартаменты (в единственном экземпляре) снова выставлены на те же даты как свободные. Написала им, поправили, сняли. А если бы кто-то ещё успел их забронировать?
Ну, и третий раз. Опять же случайно увидела, что один из отелей, в котором я планировала остановиться в начале июня, больше недоступен для бронирования. Сначала написала на емейл букинговской поддержки, потом по форме обратной связи через сайт. "А в ответ тишина" (с). Позвонила им. Выяснилось, что Букинг с этим отелем больше не работает, по телефону пообещали в течение двух часов подобрать альтернативу. А потом прислали письмо - мол, свяжемся с вами в течение пяти рабочих дней...
Это не сервис, это издевательство какое-то. Очень зла.
И очень надеюсь, что мой пост не завернут. Вроде бы здесь бывают представители Букинга, может быть, они поспособствуют решению проблемы побыстрее, потому что я в конце недели уже уезжаю и не знаю, что там дальше будет со связью.
Ну и, честно говоря, просто хочется объяснений. Если моя бронь по независящим от меня причинам стала недействительной, почему меня хотя бы не предупредили? Почему я сама должна вылавливать чужие косяки и за всем следить? Обиднее всего то, что раньше такого не было, я спокойно ездила, бронируя жильё через Букинг, и не дёргалась.
Что случилось-то?