slavikost » 07 окт 2013, 00:29
Такой вот случай , может кто сталкивался .
Забукал я недавно апарты на следующее лето почти на месяц и за небольшие деньги . Через день отель пропадает из бронирования , еще через неделю приходит письмо от Букинга с приблизительно следующим содержанием : так мол и так , произошла техническая ошибка , отель стоит в 2 раза дороже , предлагаем замену на другие апарты ( дешевле ) - причем разницу в стоимости с моим бронированием в 700 евро доплатит Букинг ! Или же + 300 евро ( доплата с моей стороны ) и я остаюсь в своем .
После долгих раздумий я решил отказаться от предложенных вариантов ( более дешевый отель не понравился , а добавить 300 евро мне не позволяет бюджет ). После чего Букинг прислал письмо , что они постараются договориться с отелем , чтобы я въехал по действующему бронированию , заплатил полную стоимость , взял квитанцию об оплате а они компенсируют мне разницу .
С одной стороны такая помощь мне очень симпатизирует , а с другой - присутствует неуверенность в том , что деньги вернут . Кто знает , как тут дальше быть ?
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !