Вопросы по booking.com (часть 2)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1981

Сообщение Ola_in_joy » 29 сен 2013, 11:41

sola248 писал(а) 29 сен 2013, 11:22:Ну вот так. У меня сейчас один такой забронирован - с апреля. Деньги не сняты, бронь висит, заезд в ноябре

Если смс-оповещение не подключено (подключите, это же удобно) - когда сумма снята, это появляется в Вашем букинговском бронировании.


Деньги не сняты, бронь висит - деньги заблокированы?
Смс оповещения у меня есть, но где то тут на форуме вычитала, что в смс оповещениях пишут, что деньги сняты, даже в случае, если их заморозили.. И проверить можно только взяв выписку у банка.. Нет?
Аватара пользователя
Ola_in_joy
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 29.09.2013
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1982

Сообщение sola248 » 29 сен 2013, 11:43

Нет, бронь висит, деньги не сняты и не заблокированы.

По смс-кам не определить конечно, блок или снятие, но в бронировании оплата будет видна.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1983

Сообщение Светлана Левченко » 29 сен 2013, 11:57

coderts писал(а) 22 сен 2013, 23:43:Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был, но к сожалению нагуглить чёткий ответ не удалось, а своего опыта поездок в Европу нет.

На booking.com забронированы аппаратаменты (Канарские о-ва) на неделю. При бронировании выбрали вариант с бесплатной отменой (был на 1.5к руб дороже), т.к. ещё не получили шенген, а общая сумма брони для нас приличная (~400 EUR). Вопрос: нормально ли, получив визу (за 2-3 недели до вылета), отменить бронь и забронировать заново тот же самый номер на те же даты, но уже дешевле, за счет отказа от бесплатной отмены бронирования?

Технически я препятствий для такого маневра не вижу, но есть пара нюансов:
- может ли это вызвать недовольство хозяев по приезду и повлиять на обслуживание? может стоит указать другую кредитку (предоплату не взимали)?
- насколько быстро номер станет снова доступен для бронирования (тут же или после уведомления отеля об отмене)?
- может ли номер подешеветь автоматически ещё больше после отмены, учитывая, что в среднем по этим аппартаментам цена не зависит от сезона, а падает по мере приближения сроков ещё на ~5-7%? или такие скидки задаются вручную в отеле?

UPD: второй отель в Барселоне сейчас по "Умному предложению" тоже дешевле на 1.5к, при этом и в текущем и в предлагаемом бронировании бесплатная отмена. Что может помешать проделать аналогичный трюк и здесь? Можно даже в начале забронить новый номер (точно такой же), а только потом отменить старый - получается, вообще рисков никаких... или я ошибаюсь?

Спасибо за помощь


Недавно мой забронированный полгода назад отель стал намного дешевле.Я не стала отменять,Я просто позвонила в службу поддержки, объяснила проблему-на следующий день пришел новый ваучер с измененной ценой.Они хорошо работают,ничего не скажешь.И не пришлось с отменой заморачиваться
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1984

Сообщение Светлана Левченко » 29 сен 2013, 12:07

Ola_in_joy писал(а) 29 сен 2013, 11:41:
sola248 писал(а) 29 сен 2013, 11:22:Ну вот так. У меня сейчас один такой забронирован - с апреля. Деньги не сняты, бронь висит, заезд в ноябре

Если смс-оповещение не подключено (подключите, это же удобно) - когда сумма снята, это появляется в Вашем букинговском бронировании.


Деньги не сняты, бронь висит - деньги заблокированы?
Смс оповещения у меня есть, но где то тут на форуме вычитала, что в смс оповещениях пишут, что деньги сняты, даже в случае, если их заморозили.. И проверить можно только взяв выписку у банка.. Нет?

Обычно в таких случаях делаю две вещи.Звоню в банк и просто спрашиваю-что с деньгами.Оплатой прошли или просто заблокированы.Ответ получаю мгновенно,без выписок.
Вариант второй тоже использовала.Написала в отель- прошла оплата или нет.Ответили через день- оплата прошла.Ясность полная.
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1985

Сообщение TsarTV » 29 сен 2013, 12:13

Светлана Левченко
Обычно в онлайн банке видно сняты деньги или в заморозке висят.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1986

Сообщение Светлана Левченко » 29 сен 2013, 12:15

TsarTV писал(а) 29 сен 2013, 12:13:Светлана Левченко
Обычно в онлайн банке видно сняты деньги или в заморозке висят.

В Сбере у меня ничего не понятно было.В ТКС сейчас хорошо видно-висят или списались.Вы абсолютно правы.Дело было с Сбером.
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1987

Сообщение Sergio_N » 29 сен 2013, 14:53

Добрый день!

Я хотел бы уточнить не знает ли кто ответа на следующий вопрос.
У меня был аккаунт на booking.com, в котором делались бронирования, и оставлялись отзывы об отелях. Все это было вместе, т. е. и старые бронирования и новые (актуальные). Но сейчас, недавно решил поменять e-mail, причем сделал это через удаление аккаунта и заведение нового. Конечно можно было просто поменять данные в настройках, но этот момент, я как-то упустил. Актуальные бронирования перенеслись (с мобильного устройства) в личный кабинет, а вот предыдущие, в том числе все отзывы по ним перенести не знаю как.

Может кто сталкивался с подобным?
Как можно восстановить (добавить) прошлые бронирования и отзывы?
Номера бронирований и пин-коды, большей частью не сохранились.
Спасибо.
Sergio_N
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1988

Сообщение TsarTV » 29 сен 2013, 15:46

Sergio_N
А вы попробуйте просто сейчас поменять эмейл на старый, который у вас был первоначально, в настройках. Все должно вернуться. Я тут поменяла на свой старый заблокированный букингом очень давно и теперь у меня все брони с лохматых времен появились в личном разделе
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1989

Сообщение sola248 » 29 сен 2013, 15:59

Sergio_N
Раньше у них можно было добавить потерянные бронирования, то есть те, которые совершались не из аккаунта, а не регистрируясь. Сейчас я этой ссылки не вижу. Зато вижу, что в настройках профиля можно добавить еще один имейл. Так вот если Вы добавите свой старый, интересно, старые бронирования тоже добавятся?
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1990

Сообщение Sergio_N » 29 сен 2013, 16:12

TsarTV
Спасибо, попробую так сделать при первой возможности.

sola248
Отдельные бронирования можно добавить через мобильное приложение, а потом они синхронизируются с личным кабинетом.
Но вот незадача, номера и пин-коды, у меня конечно не сохранились, а они необходимы для добавления.
Поменять e-mail, я попробую при первой возможности.
Спасибо за ответы.
Sergio_N
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1991

Сообщение TsarTV » 29 сен 2013, 16:37

sola248
Добавятся, именно это у меня и произошло. Причем тот эмейл старый был заблокирован, но он у меня идет основным, а на этом только Букинг и еще пару сайтов и висело. Я решила добавить старый, просто чтобы брони сразу присылались на него и мне не приходилось их пересылать себе на другой. В итоге все старые брони оказались на моем аккаунте
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1992

Сообщение _amina_ » 29 сен 2013, 16:39

Делала брони не через кабинет и пара бронирований не отразилась - из-за чего забыла отменить одну бронь и влетела на ноу-шоу (хорошо, хоть не на всю сумму)... Советую отслеживать, чтобы все шло через Мои бронирования, иначе можно встрять как я
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4444
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1993

Сообщение sola248 » 29 сен 2013, 16:42

TsarTV писал(а) 29 сен 2013, 16:37:Добавятся, именно это у меня и произошло.

А, я не поняла просто. Думала, Вы сменили один на другой, а не добавили. Ну тогда это выход для спрашивающего товарища - все у него заработает.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1994

Сообщение TsarTV » 29 сен 2013, 16:44

Я его добавила и сделала основным.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1995

Сообщение Sergio_N » 29 сен 2013, 19:32

TsarTV
sola248
Спасибо, добавление, старого e-mail в качестве дополнительного, дало нужные результаты
Sergio_N
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1996

Сообщение slavikost » 07 окт 2013, 00:29

Такой вот случай , может кто сталкивался .
Забукал я недавно апарты на следующее лето почти на месяц и за небольшие деньги . Через день отель пропадает из бронирования , еще через неделю приходит письмо от Букинга с приблизительно следующим содержанием : так мол и так , произошла техническая ошибка , отель стоит в 2 раза дороже , предлагаем замену на другие апарты ( дешевле ) - причем разницу в стоимости с моим бронированием в 700 евро доплатит Букинг ! Или же + 300 евро ( доплата с моей стороны ) и я остаюсь в своем .
После долгих раздумий я решил отказаться от предложенных вариантов ( более дешевый отель не понравился , а добавить 300 евро мне не позволяет бюджет ). После чего Букинг прислал письмо , что они постараются договориться с отелем , чтобы я въехал по действующему бронированию , заплатил полную стоимость , взял квитанцию об оплате а они компенсируют мне разницу .
С одной стороны такая помощь мне очень симпатизирует , а с другой - присутствует неуверенность в том , что деньги вернут . Кто знает , как тут дальше быть ?
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !
slavikost
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 29.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1997

Сообщение TsarTV » 07 окт 2013, 01:27

slavikost
Соглашаться! Букинг вернет вам разницу
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1998

Сообщение Viachik » 07 окт 2013, 01:51

TsarTV писал(а) 07 окт 2013, 01:27:slavikost
Соглашаться! Букинг вернет вам разницу


slavikost
Заручитесь гарантиями TsarTV из л. кармана , на тот случай - если букинг таки не вернет лол.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #1999

Сообщение TsarTV » 07 окт 2013, 10:05

Viachik
Ну воббоще-то есть гарантии букинге, ими и надо заручаться))) а чем они вас так обидели, что вы так негативно настроены? Поделились бы с народом!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #2000

Сообщение little_irene » 08 окт 2013, 16:25

Bagira05 писал(а) 18 июл 2013, 07:20:Добрый день!
Забронировала номер в Ramada Jersey City через Booking пришло подтверждение на почту о брони, ближе к утру пришло сообщение от Сбера о снятии всей суммы проживания (блокировки) а чуть поже пришло сообщение от Booking что у отеля не получается авторизовать мою карту. Написала в отель, они ответили что авторизация была отклонена моим банком, в то время как в Сбере говорят что все прошло успешно, а вот сегодня ночью пришла смс о возврате этой суммы, но письма об отмене бронирования пока что не было. Стоит ли начинать паниковать и бронировать опять? Всегда ли приходит письмо об отмене бронирования?

Скажите пожалуйста, чем закончилась ваша история? Дело в том что сейчас у меня похожие проблемы с отелем. Сумму за проживание на карте заблокировали, а отель пишет, что с их стороны авторизация не прошла. Причем снять они пытались четыре раза. Хорошо я денег на карту положила минимально, чтобы только на оплату хватило. А то бы четыре раза по 1100 фунтов заблокировали бы. Из отеля выслали копию чека из терминала, где по английски написано внизу Void (а на остальных трех Not authorised). В итоге и нужная сумма на карте не доступна и отель ничего не говорит, как исправить ситуацию. Написала претензию в Сбербанк, чтобы они хотя-бы деньги разблокировали. Может кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой? Я в растерянности, что делать. До заезда меньше месяца осталось.
little_irene
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 31.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль