Вопросы по booking.com (часть 2)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: oshizushi и гости: 5

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #961

Сообщение dennymart1n » 10 окт 2012, 14:02

zhekas писал(а) 02 окт 2012, 20:28:А у всех сейчас букинг CVC-код не запрашивает ? Сделал несколько броней CVC-код букинг не просил. Мне просто интересно как не имея этого кода можно списать деньги (если например отель требует предоплату) ?

Тоже обратил на это внимание. Только в середине сентября бронировал - просили. Тут нет такого поля. Может претензии пользователей дошли до них, что все данные карт неизвестно кому отправляются. Вроде как, без CVV2 нельзя совершить оплату с карты через интернет. Получается, хоть какая, но защита.

Вот что нашел по этому поводу
В большинстве Интернет-магазинов при совершении операций по оплате товаров и услуг требуется введение кода CVV2.
По умолчанию все карты Visa Classic, Visa Classic Mini, Visa Gold и Visa Platinum настроены на проверку наличия кода CVV2, т.е. проведение операций без введения данного кода невозможно. В некоторых Интернет-магазинах при совершении покупки введение кода CVV2 не требуется. При этом оплата с помощью карты, настроенной на проверку наличия кода CVV2, будет невозможна.

Получается, если даже Букинг.ком перешел в разряд тех самых интернет-услуг без ввода CVV2 кода, то все равно, если карты по умолчанию настроены на проверку этого кода, значит нельзя будет отелю самовольно списать деньги с карты.

А кто-нибудь писал в поддержку Букинга, даже интересно узнать, почему они пошли на эти изменения.
Аватара пользователя
dennymart1n
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 19.02.2012
Город: Нижний Новгород / Тбилиси
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #962

Сообщение dennymart1n » 10 окт 2012, 14:44

Я все-таки написал в Букинг.ком, вот что мне ответили:

Добрый день,

Спасибо за обращение в компанию Booking.com.

Пожалуйста, обратите внимание, что компания Booking.com не списывает денежные средства с Вашей кредитной карты. Информация о кредитной карте предоставляется отелю во время оформления заказа для гарантии бронирования на случай поздней отмены или незаезда. Оплата производится непосредственно в отеле в период Вашего проживания, если не указано иначе на сайте.

У монгих отелей спец. соглашения с банками, и такие отели не требуют CVC при бронировании - в таком случае и поле для его ввода не появляется.
Если у отеля нет спец. статуса, то поле для ввода кода остаётся действующим.


Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте. Вы также можете обратиться непосредственно в отель. Контактная информация указана в Вашем подтверждении бронирования.

Еще раз благодарим, что воспользовались услугами компании Booking.com.

С уважением,

--
Larisa Jaskevic
Booking.com Customer Service Team


Интересные такие соглашения с банками. Все равно не понятно, при этих соглашениях они могут списать с карточки деньги за штраф при не заезде и т.п. Но ведь в то же время, получается, банк им не будет прямо сообщать этот CVC-код, т.е. Должно быть так, если есть какой сотрудник отеля, он теперь так просто не воспользуется в мошеннических целях картами, поскольку не все данные для интернет-платежа ему будут известны. Так получается?
Аватара пользователя
dennymart1n
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 19.02.2012
Город: Нижний Новгород / Тбилиси
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #963

Сообщение LoveDus » 11 окт 2012, 15:21

Друзья, у кого так было: я забукала отель в Ницце, в письме от букинг ком у меня такая инфо: "Пожалуйста, примите к сведению, что перед приездом необходимо внести предоплату с помощью банковского перевода или чека"
То есть деньги не спишутся у меня с карты (как мне удобно), а я должна сделать банковский перевод или вообще непонятный мне чек . Есть ли такая практика чтоб написать в отель письмо и попросить оплатить картой, или наличкой по приезду? Или во Франции это распространенная практика платить переводами? Кто нить платил переводом или чеком? Что это? Почему не карта? Отель мне в почту вышлет квитанцию?
Аватара пользователя
LoveDus
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 15.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #964

Сообщение makarik86 » 12 окт 2012, 18:23

На сайте отеля есть возможность оплаты картой? В любом случае, спишитесь с отелем и саппортом букинг.ком.
Аватара пользователя
makarik86
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 12.08.2012
Город: Сургут
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #965

Сообщение Pan-Pan » 12 окт 2012, 22:42

dennymart1n писал(а) 10 окт 2012, 14:44:Интересные такие соглашения с банками. Все равно не понятно, при этих соглашениях они могут списать с карточки деньги за штраф при не заезде и т.п. Но ведь в то же время, получается, банк им не будет прямо сообщать этот CVC-код, т.е. Должно быть так, если есть какой сотрудник отеля, он теперь так просто не воспользуется в мошеннических целях картами, поскольку не все данные для интернет-платежа ему будут известны. Так получается?

Сейчас еще больше озадачу
Все зависит от "уровня доверия" платежной системы к продавцу - некоторые продавцы могут списать денег только по номеру карты и сроку валидности: не надо ни имени владельца, ни CVV/CVC, не говоря уже про 3-D Secure!
Вот такие пироги с котятами...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #966

Сообщение Stz » 14 окт 2012, 13:18

Сейчас выбираю отель в Милане. Проблема в том, что я приеду после 00.00. Почти во всех отелях всех отелях указано время регистрации заезда 13.00(14.00)-00.00, (при этом написано, что есть круглосуточная стойка регистрации), не понимаю, после 00.00 меня не заселят?
Stz
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 01.06.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #967

Сообщение Pan-Pan » 14 окт 2012, 13:27

Если указано: круглосуточная стойка регистрации, то бронируйте. Потом напишите им для уточнения вопроса!
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #968

Сообщение TanaTan » 14 окт 2012, 17:40

Stz заселят, только обязательно предупредите отель про позднее заселение, чтобы потом не возникло недоразумений.
Аватара пользователя
TanaTan
активный участник
 
Сообщения: 931
Регистрация: 12.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #969

Сообщение Max D » 15 окт 2012, 18:14

убрал - чтоб не выглядело как совет ))
Последний раз редактировалось Max D 15 окт 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1898
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 52
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #970

Сообщение Gulikbeer » 15 окт 2012, 20:14

Max D писал(а) 15 окт 2012, 18:14:Еще проще вариант : карта с нулевым балансом

Тогда и я напишу корректней Из-за незаездов потом для нашего брата предоплату вводят А снять деньги с пустой карты при желании можно. Просто возиться за несколько десятков евро не все хотят.
Последний раз редактировалось Gulikbeer 15 окт 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #971

Сообщение jeralds » 15 окт 2012, 20:20

+1

Только тему уже по кругу это сто раз обсуждали)) У всех свои моральные рамки.
Я лично позволяю себе отменять брони только когда это как-то связано со страной, где визу тяжко получать, ну или вообще связано с какими-нибудь глупыми визовыми правилами. И то, отменяю не за пару дней, а за месяц-два - как только визу получил. Считаю себя молодцом, хотя тоже спорно

Кому доставляет какое-то извращённое удовольствие отменять бронь за час до въезда, да ещё и изначально неотменяемую - таких вообще не понимаю.
Тоже желаю финансовых благ им

Сорри за офф. Просто предложения по тому, как обмануть отель, здесь появляются постоянно, и если кому-то так уж это надо - я б в отдельную тему вынес, пусть там и делятся впечатлениями...
Аватара пользователя
jeralds
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 08.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 33
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #972

Сообщение Rezoner » 15 окт 2012, 20:36

jeralds писал(а) 15 окт 2012, 20:20:я б в отдельную тему вынес, пусть там и делятся впечатлениями...

Есть такая тема.
Не заплатили за отель
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 72
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #973

Сообщение Max D » 15 окт 2012, 21:46

"изощренного удовольствия" ни разу не получил. а вот на реакцию критиков, после многочасовой дороги и в глубокую ночь, когда их заселят несколько (желательно более 4-х) человек на 1 (!!!!) хоть и особо широкую кровать, я бы посмотрел (хотя и тоже бы без "изощренного удовольствия"). Вот после такого случая и появилась такая ПОДСТРАХОВКА ,а не кидалово, когда тебя вроде и поселили, но спать невозможно (или по очереди), а потом доказывай что не верблюд и денег не вернешь.
З.Ы. Кстати, в отели, которые бронировали, заезжали ВСЕГДА. и если что-то НУ ОЧЕНЬ плохо , совсем ни как, как написано выше , тогда отменяли в этот же день и прямо в отеле. возможно поэтому и никаких санкций не было. Еще - таким способом всегда бронь ТОЛЬКО на 1 день, если все устраивает, то продлеваешь и живешь в свое удовольствие.
З.З.Ы. Так что это был не совет как "кинуть"
Последний раз редактировалось Max D 15 окт 2012, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1898
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 52
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #974

Сообщение jeralds » 15 окт 2012, 21:57

Это хорошо, что конкретно Вы не заинтересованы как "кинуть". Извиняюсь, что поклёп на Вас накатал) Но всё же совет вредный и помогает он тем, кто "кидает".
Правильным же действием было бы связаться с букингом и пожаловаться на отель. Учитывая, что я вообще слабо себе представляю отель, где предлагают вчетвером лечь на одну кровать, а если так и делают, то это наверно фишка, которая упоминается в описании комнаты или отзывах)) И если не так, то тут уж точно было в чём нажаловаться в букинг.
Аватара пользователя
jeralds
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 08.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 33
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #975

Сообщение Max D » 15 окт 2012, 22:17

Поэтому удалил, чтоб народ не злоупотреблял (каюсь - зря написал, не подумал о подвохе).
В букинг не стали жаловаться, так как молодая девочка на ресепшене умоляла до слез не жаловаться. оказались места в соседнем отеле по такой же цене, поэтому наше остервенение как-то утихло.
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1898
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 52
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #976

Сообщение Marussya2010 » 16 окт 2012, 09:53

Max D писал(а) 15 окт 2012, 21:46: Еще - таким способом всегда бронь ТОЛЬКО на 1 день, если все устраивает, то продлеваешь и живешь в свое удовольствие.

далеко не панацея, т.к. часто бронирую именно по спецпредложениям, а по факту цена в 90% случаях будет другой и продлевать по "акционной" от букинга никто не будет...
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12503
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 3092 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #977

Сообщение Max D » 16 окт 2012, 10:56

Значит везло регулярно)))) продлевали именно по той же цене что и в букинге. 1 раз даже было дешевле букинга (на 20%), но в отель заезжали 2-й раз через месяц - нам дисконт сделали )))
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1898
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 52
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #978

Сообщение Gulikbeer » 16 окт 2012, 12:30

Max D писал(а) 16 окт 2012, 10:56:Значит везло регулярно))))

Дело не в везении - просто многие бронируют отели по спецпредложениям, где цена в разы дешевле, продлевать по такой цене никто не станет. Кстати, что касается спецпредложений. Недавно второй раз столкнулся с проблемой - при поиске ввожу нужные даты, а бронь получается на те же числа, но через два месяца. Сначала я думал, что сам ошибся. Второй раз - это уже явно глюк системы. А на днях такая же фигня случилась с моим другом из Литвы. Так что проверяйте даты заезда/отъезда по спецпредложениям внимательно
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #979

Сообщение Max D » 16 окт 2012, 14:35

Спасибо за инфу! раньше такого не наблюдалось. как раз на этой неделе буду бронировать - обязательно обращу внимание.
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1898
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 52
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 2)

Сообщение: #980

Сообщение Иро4ка » 16 окт 2012, 15:01

Чуть выше прозвучало "пожаловаться на отель". После поездки в Германию этим летом честно , не придираясь написала в букинг по поводу нашего неудачного номера в одном из отелей. Искренне надеялась, что кому-то поможет моя информация не повторить нашей ошибки. Неделю отзыв повисел, а потом его не стало... И снова только положительные отзывы на русском языке, чуть отрицательные - только от иностранных туристов. Грустно...
Иро4ка
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 31.05.2012
Город: Череповец
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 56
Страны: 14
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль