Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:Букинг , естественно не всесилен . Он просто не при делах. Захочет отель клиента кинуть - кинет , сославшись на то , что карта не рабочая . Поди там докажи.
Букинг при делах и если условия оферты нарушены со стороны отеля, букинг нагибает их по полной программе. Доказывать отказ в авторизации по карте если что будет как раз отель, делается это элементарно по номеру запроса.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:Захочет клиент отель кинуть - тоже без проблем , пустой картой отбронится и далее поведение - в зависимости от ситуации .... штрафуй ветер в поле
Это может пока еще актуально для России, в Германии в такой ситуации очень скоро получишь манунг в почтовый ящик. Куча отелей в букинге осуществляют бронирование вообще без указания данных банковской карты.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:То что кинули - проясняется диалогом мч. топикстартера с ресепшен
Был бы согласен, если бы слышал этот диалог, а не версию ТС. Кинули - это когда нарушили договоренности. В данном случае сотрудник отеля не сумев списать необходимую сумму с карты клиента поступил в соответствии с правилами бронирования, а именно - уведомил клиента о возникшей проблеме по электронной почте, дождался оговоренного времени и лишь после этого принял решение об аннулировании брони, т.е. поступил как эффективный менеджер.
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:На карте денег предостаточно. С ее номером ошибки быть не может - мой мч зареген на букинге и данные карты вбиты туда
Эффективный менеджер был с кривыми руками. Один раз наблюдал, как раз за разом на терминале тупо набирается 2.800 вместо 280 и, естественно приходит отказ, поскольку лимит на одну транзакцию 2.000.
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:На вопрос моего спутника в отеле почему не позвонили эти весельчаки ответили что телефона нашего у них нет, он якобы есть только у букинга. Ха-ха-ха!
Это самый нелепый момент, все данные клиента сразу поступают в отель. За это букинг их порвет, только сейчас они уже такого не скажут.
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:Мы отъезжали от отеля а к отелю подъехал автобус с тучей туристов.
И всех заселили в Ваш номер
Как избежать подобных ситуаций:
1. При бронировании отеля за долгий срок до заезда лучше всего не полениться и напомнить о себе звонком или письмом за пару дней до визита.
2. В примечании к бронированию всегда рекомендую указывать предполагаемое время приезда, номер рейса самолета или поезда, которым Вы прибываете в данную местность. Особенно это касается поздних/ночных заездов. Если Вы не прибудете в отель в указанное время, стафф сначала проверит самолет/поезд на предмет задержки, прежде, чем принимать необдуманные решения. Если я еду на авто, то всегда также обращаю внимание на этот аспект, поскольку время прибытия в таком случае сильно зависит от дорожных факторов.
3. Контактный телефон указанный в бронировании, в день заезда необходимо по возможности поддерживать в работоспособном состоянии.
4. Тщательно проверить правильность данных банковской карты, указанной в бронировании и следить за ее валидностью.