Букинг - всесилен, а Форум Винского вообще вне конкуренции

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Букинг не всесилен!

Сообщение: #61

Сообщение Djim-en » 03 ноя 2013, 20:36

travellerша писал(а) 03 ноя 2013, 20:23:Вот это меня больше всего и удивило в вашей ситуации Однажды был случай в парижском отеле с овербукингом через букинг, так с извинениями переселили в отель неподалеку классом выше. Вам не предложили другой отель? Хотя я обычно все оплачиваю заранее.

Вот и меня тоже, как то в Гамбурге произошла похожая ситуация. Забукан отель с оплатой по факту на месте. Не поселили, после звонка в букинг все равно не поселили, букинг предложил лучший отель по той же цене. Поселили без вопросов.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Букинг не всесилен!

Сообщение: #62

Сообщение Viachik » 03 ноя 2013, 20:43

Ну какая же она у "вас", ситуация - аналогичная ?
У вас был признанный отелем овербукинг , а у автора ,со слов отеля - " карта которая не может быть принята в качестве гарантии оплаты " , т.е кидок ( про овербукинг, как причину кидка - инфа неофициальная).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24524
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Букинг не всесилен!

Сообщение: #63

Сообщение Cloverfield » 03 ноя 2013, 20:48

Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:Букинг , естественно не всесилен . Он просто не при делах. Захочет отель клиента кинуть - кинет , сославшись на то , что карта не рабочая . Поди там докажи.


Букинг при делах и если условия оферты нарушены со стороны отеля, букинг нагибает их по полной программе. Доказывать отказ в авторизации по карте если что будет как раз отель, делается это элементарно по номеру запроса.

Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:Захочет клиент отель кинуть - тоже без проблем , пустой картой отбронится и далее поведение - в зависимости от ситуации .... штрафуй ветер в поле


Это может пока еще актуально для России, в Германии в такой ситуации очень скоро получишь манунг в почтовый ящик. Куча отелей в букинге осуществляют бронирование вообще без указания данных банковской карты.

Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:То что кинули - проясняется диалогом мч. топикстартера с ресепшен


Был бы согласен, если бы слышал этот диалог, а не версию ТС. Кинули - это когда нарушили договоренности. В данном случае сотрудник отеля не сумев списать необходимую сумму с карты клиента поступил в соответствии с правилами бронирования, а именно - уведомил клиента о возникшей проблеме по электронной почте, дождался оговоренного времени и лишь после этого принял решение об аннулировании брони, т.е. поступил как эффективный менеджер.

IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:На карте денег предостаточно. С ее номером ошибки быть не может - мой мч зареген на букинге и данные карты вбиты туда


Эффективный менеджер был с кривыми руками. Один раз наблюдал, как раз за разом на терминале тупо набирается 2.800 вместо 280 и, естественно приходит отказ, поскольку лимит на одну транзакцию 2.000.

IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:На вопрос моего спутника в отеле почему не позвонили эти весельчаки ответили что телефона нашего у них нет, он якобы есть только у букинга. Ха-ха-ха!


Это самый нелепый момент, все данные клиента сразу поступают в отель. За это букинг их порвет, только сейчас они уже такого не скажут.

IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:Мы отъезжали от отеля а к отелю подъехал автобус с тучей туристов.


И всех заселили в Ваш номер

Как избежать подобных ситуаций:
1. При бронировании отеля за долгий срок до заезда лучше всего не полениться и напомнить о себе звонком или письмом за пару дней до визита.
2. В примечании к бронированию всегда рекомендую указывать предполагаемое время приезда, номер рейса самолета или поезда, которым Вы прибываете в данную местность. Особенно это касается поздних/ночных заездов. Если Вы не прибудете в отель в указанное время, стафф сначала проверит самолет/поезд на предмет задержки, прежде, чем принимать необдуманные решения. Если я еду на авто, то всегда также обращаю внимание на этот аспект, поскольку время прибытия в таком случае сильно зависит от дорожных факторов.
3. Контактный телефон указанный в бронировании, в день заезда необходимо по возможности поддерживать в работоспособном состоянии.
4. Тщательно проверить правильность данных банковской карты, указанной в бронировании и следить за ее валидностью.
Аватара пользователя
Cloverfield
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 08.06.2013
Город: Баден-Баден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Букинг не всесилен!

Сообщение: #64

Сообщение travellerша » 03 ноя 2013, 21:02

Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 20:43:какая же она у "вас", ситуация

А такая - проблему, возникшую с отелем, решил букинг на счет раз и с извинениями.
Правда, мне в голову никогда не приходило никого кидать или невалидные карты указывать.
А в целом, согласна с предыдущим оратором - надо предупреждать о позднем заезде.
Последний раз редактировалось travellerша 03 ноя 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
travellerша
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Букинг не всесилен!

Сообщение: #65

Сообщение Viachik » 03 ноя 2013, 21:05

Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:в Германии в такой ситуации

мы видим откуда вы по профайлу , но тема не про пользователей Баден-Бадена .
Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:Был бы согласен, если бы слышал этот диалог, а не версию ТС.

Я и не желал , чтобы вы согласились , потому как знал, что вы не слышали . Да и не видели - т.е можете утверждать, что этого не было вовсе.


Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:дождался оговоренного времени и лишь после этого принял решение об аннулировании брони, т.е. поступил как эффективный менеджер.

Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:Эффективный менеджер был с кривыми руками.

Откуда вы узнали про такого эффективного меенжджера с кривыми руками ? Нам всем нужно вам доверять в этом вопросе ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24524
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Букинг не всесилен!

Сообщение: #66

Сообщение Cloverfield » 03 ноя 2013, 21:32

Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 21:05: но тема не про пользователей Баден-Бадена


А кто такие пользователи Баден-Бадена? Это русскоязычный форум для людей из разных стран и не везде стоит следовать совету:

Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20: пустой картой отбронится и далее поведение - в зависимости от ситуации .... штрафуй ветер в поле



Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 21:05:Я и не желал , чтобы вы согласились , потому как знал, что вы не слышали . Да и не видели - т.е можете утверждать, что этого не было вовсе.


Я как раз и не утверждал ничего, это Вам все сразу ясно
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:То что кинули - проясняется диалогом мч. топикстартера с ресепшен


Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 21:05:Откуда вы узнали про такого эффективного меенжджера с кривыми руками ? Нам всем нужно вам доверять в этом вопросе ?


Это не более чем мое предположение, основанное на личном опыте и понимании того, кого обычно набирают на работу в недорогие отели. Если Вам больше по душе версия "кидок" - ради бога. Поскольку карточка была прошита в системе букинга и ее валидность неоднократно подтверждена - версию с неплатежеспособностью карты можно отмести как маловероятную.
Аватара пользователя
Cloverfield
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 08.06.2013
Город: Баден-Баден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Букинг не всесилен!

Сообщение: #67

Сообщение House495 » 03 ноя 2013, 21:38

Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 21:32: Поскольку карточка была прошита в системе букинга и ее валидность неоднократно подтверждена - версию с неплатежеспособностью карты можно отмести как маловероятную.


Помнится, ряд пользователей утверждал, что "прошивал" в систему букинга заведомо негодные реквизиты, и всё было ок
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Букинг - всесилен, а Форум Винского вообще вне конкуренции

Сообщение: #68

Сообщение Винский » 03 ноя 2013, 21:58

IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:Уточняю ряд моментов. Вчера переволновалась.
Претензий к букингу почти никаких


Что я могу сказать по этому поводу:
клиентская поддержка - русскоязычная клиентская поддержка клиентов компании Букинг.ком - работает 7/7 и 24/24
если у вас возникают какие-то вопросы по вашему бронированию, то необходимо сразу же связываться с службой помощи Букинг.ком и назвав номер вашего бронирования вместе с присланным вам пин-кодом и рассказать о своей проблеме.
То что вас не поселили в отель - не вина компании Букинг.ком и я могу за это ответить.
Да, вполне возможно, что в отеле был овербукинг и вас послали именно по этой причине. На моём пути путешественника, с очень большим стажем (поверьте, что это так), был один подобный случай
Он описан Икринкой в комментах к моей статье на Сайте Винского - можно почитать, если интересно:
http://awd.ru/kak-zabronirovat-otel-bez ... 4939109862
Так вот: звонок в поддержку клиентов Букинг.ком решил все вопросы этой проблемы (пиздюлей открыто отелю не вставили, но предполагаю, что было сказано что-то такое, что тут же нашлись номера категорией выше за деньги меньшие)
Поэтому я считаю возможным для себя слегка модифицировать название вашей темы: "Букинг - всесилен, а Форум Винского вообще вне конкуренции"

Кстати, кто-то может похвастаться решением в режиме онлайн, на русском языке, по телефону вопросов с компанией .?
Кстати, вы знаете, что мобильный интернет 3G позволяет спокойно звонить по скайпу?
Кстати, вы знаете, что Форум Винского партнёр номер 1 по СНГ у Букинг.ком и к суммированному мнению юзеров форума в компании очень внимательно относятся?
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль