alex.nepochatov » 31 янв 2019, 11:50
Возникла следующая проблема:
17го августа 2018 года я забронировал на booking.com отель le Douchka во Франции, в Авориазе. Дата заезда в отель 02.02.2019. Деньги списали сразу (625 евро), прислали подтверждение бронирования.
Отель находится в маленьком горнолыжном курорте в полутора часах езды от Женевы. Так как я понимал что это самый пик сезона, что город маленький, то я бронировал сильно заранее и уже под эти даты подбирал авиа перелет и заказывал трансфер до отеля. Причем перелет пришлось взять такой,что придется ещё ночевать в Женеве.
Теперь проблема - вчера, то есть по сути за 3 дня до заезда звонят из букинга и говорят что отель overbooked, и не сможет нас разместить. Я не очень понимаю как оплатив отель за полгода я оказался крайним. Букинг сказал,что пришлёт альтернативные варианты по проживанию, предложенные отелем. Варианты конечно же стоят те же 625 евро, что по идее было бы логично, если бы не одно но, за эти деньги за два дня до выезда в самый разгар сезона можно забронировать только грязные плесневелые апартаменты, я не приукрашиваю, просто читаю отзывы на самом букингком. Дальше я говорю букингу, что это меня совсем не устраивает и они присылают альтернативу в другом городе. Это вообще за гранью добра. Я понимаю что по гугл картам там по прямой 6 километров, но это же горы, в них нельзя пройти по прямой. Пишу что это тоже не устраивает.
Дальше при общении с их техподдержкой озвучиваю, что 625 евро за отель в августе 18го - это не то же самое что 625 евро за отель за два дня до поездки, варианты аналогичного качества стоят дороже, какая у меня есть вилка в цене при предложении вам альтернатив? Мне озвучивают, что 25 евро к цене отеля идет без утверждения их финансовым менеджером, всё что выше на усмотрение. Я открываю букингком, начинаю сам смотреть варианты в этом городе, и я реально не вижу отелей такого же уровня как был мой - их вообще нет, ни одного, есть либо ушатанные клоповники за 600-700 евро, либо уже отели 3 и выше звезд, а они стоят не то что на 25 евро дороже, а в раза три дороже чем мой, то есть от 1500-2000 евро.
Вчера я выбрал несколько доступных к бронированию вариантов отелей и отправил в ответ букингу, от них ответа пока нет, надеюсь что все же мы придем к компромиссу.
В русскую службу поддержки, как выяснилось, вообще можно не звонить, они очень вежливо обещают, что да-да, мы разберемся, в течение 10 минут пришлём варианты, и всё, ни вариантов ни звонков. Если звонить по номеру русской службы, но выбирать англоговорящего специалиста, то они намного более продуктивны, позвонили в отель, прислали вариант на айрбнб (в те же 625 евро) и от них получил информацию про 25 евро, про то что могу предлагать свои варианты, доступные на любом сайте.
На данный момент моя проблема не решена, билеты на самолет и трансферы,как и отель в Женеве - невозвратные, кто сталкивался с такой ситуацией и что можете посоветовать? Какие есть права у туриста во Франции? Буду признателен за любые советы, так как в такой ситуации первый раз.
Ещё как я понимаю, что даже при удачном стечение обстоятельств, мне придется заплатить за новый отель 100% стоимости самому + ещё 100% стоимости депозит, что сильно пошатнет мой бюджет на эту поездку. Так как по сути у меня будет заблокирована сумма на 2 отеля + 1 оплаченный.