hellen-k писал(а) 22 окт 2018, 23:45:Я покупатель, и читаю внимательно правила (в частности, пункт 9 раздела "Правила и условия").
Самый правильный подход.
3pkm писал(а) 22 окт 2018, 20:40:Вы считаете, что продавец перед опубликованием цен никаких кнопочек Confirm не нажимает с предупреждением, типа, Вы уверены?
В прошлом это было так. На сегодняшний день этим занимаются только частники и совсем мелкие отели. Не только у букинга формированием цен занимаются алгоритмы но и у отельеров есть аналогичные инструменты PMS(Property managment system) . 21ый век на дворе. Что значит все эти ошибочные цены и прочее это очень часто косяк программистов и глюки в коммуникационных протоколлах и прочим.
К кому претензии то предьявлять?
К букингу который предлагает платформу?
К работнику отеля который выставил цены (Вполне возможно правильные)
К программисту который программировал алгоритмы на букинге?
К оператору PMS
К разработчикам XML? (Для тех кто не в курсе это язык на котором общаются компьютерные системы в отельном бизнесе в том числе и букинг)
Тут сразу интерессная цитата:
“XML is crap. Really. There are no excuses. XML is nasty to parse for humans, and it’s a disaster to parse even for computers. There’s just no reason for that horrible crap to exist.”
– Linus Torvalds, 2014
Легче будет всем если пойдём в очередной раз по истоптанной тропе:
8008 писал(а) 22 окт 2018, 21:30: Ну и относиться к этому спокойно, не прокатило в этот раз - прокатит в другой...